Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 17:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приемистость движка.
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 9:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Есть такая проблемка. Завожу утром машину, немного прогреваю и еду по делам. Тянет-зверь, приемистость-невопрос, тупизны нет,но когда машина прогревается до полной рабочей температуры ситуация меняется. Появляется тупизна и ухудшается приемистость. Т.е. нажимаешь на педаль газа и чувствуется что чего то не хватает, как будто за хвост кто то тянет. Одним словом она не разгоняется так как на холодную.У меня создаётся впечатление что не хватает топлива(обеднённая смесь). Подскажите в чём проблема может быть и как её решить? :(

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 10:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Aleks, такая же беда в последнее время. Я грешу на сцепу. Буду проверять изложенным на форуме методом. До этого, колодки на заднем одном колесе соскочили с "солдатиков". Стояли не родные, колесо грелось.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 11:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Чего то я не врублюсь причём здесь сцепление? У меня стоит всё новое. Движку недавно сделали капремонт. :(

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 14:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
У меня такая же беда. Но только зависит не от температуры, а не поймеш от чего. Иногда тянет - приятно ехать. Иногда самому - противно. Нет стабильности.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 14:19 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Такая же хрень! Ау, спецы! We need help! :)

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 14:25 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Кстати у меня проблема пропала когда поменял свечи, тянул как паровоз, подзадоривал к активной езде. Но где-то через неделю радость закончилась :(
Да и сцепление давно пора заменить, может оно тоже свой вклад в тупизну вносит?

Обидно блин, вроде иномарка, а ВАЗик иной раз со светофора сделать не удается, :fight:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 14:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
а у меня плохо тянет когда бензина в баке мало. не любит он у меня на голодный желудок ездить :lol:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 14:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Aleks писал(а):
Чего то я не врублюсь причём здесь сцепление? У меня стоит всё новое. Движку недавно сделали капремонт. :(

Я же не знал, что капремонт сделан. Сцепу указал как возможный вариант тупизны. Подтекание масла через сальник коробки и движка, на диск сцепления.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 14:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Я вижу проблема не у меня одного :lol: :lol: :lol:
И всё таки может специ чо подскажут, в чём проблемка может быть.
Может дело в датчиках, к примеру температуры двигла или температуры поступающего воздуха.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 2:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
to Aleks:
Вот тут у тебя как раз такой случай:симптомы болезни налицо, а причин может быть несколько.

Но следуя собственному опыту скажу, что поначалу лезть в дебри не стоит, а действовать последовательно начаная с простого:
1.Система зажигания: свечи :!: - очень частые отказы на горячую ввиду немыслемого количества в продаже палева :( Как это происходит, уже объяснял на форуме, есть желание - скину в личку.
2.Бензин - долбанные присадки :evil:
3.Хорошие контакты в системе электрооборудования - при нагревании контакта он пропадает, хотя на холодную вроде есть...

И если по вышеперечисленному подводных камней не имеется, то тогда переходим к датчикам температуры воздуха и антифриза.
Если и это не помогает, тогда придется копаться глубжее... Но это уже совсем другая история.

tim00n писал:
Цитата:
Обидно блин, вроде иномарка, а ВАЗик иной раз со светофора сделать не удается,

Это касается в большей степени моего двигуна, а ты с 1,6 должен делать со светофора, как два пальца об асфальт...Ищи причину :(

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 12:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
По-моему это вполне логично. На холодном движке детонация гораздо позднее наступает и УОЗ может выставляться очень ранним, потом же, с нагревом, он отодвигается назад, и естественно, мощность падает. А датчик детонации не дает этому процессу развиваться. У меня же - простой карб. На холодную можно туфлю в пол - и очень резво лететь начинает. На горячуу я так уже не сделаю, ибо звон будет стоять от детонации - прямой путь к убийству движка. Обнаружил жуткую прыть на холодную около года назад...

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Кажись нашёл причину. Решил глянуть ДПДЗ. Оказалась такая штука.
При полностью закрытой заслонке датчик находился в положении как будто бы заслонка немного приоткрыта. Взял напильник(от бензопилы,что цепи точат) и пропилил отверстия в нужных направлениях. Поставил ДПДЗ так чтоб его положение соответствовало положению закрытой заслонке. Провёл испытание.
Ни каких вопросов. На горячую практически всё стало как и на холодную. :D :D :D

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 22:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Aleks писал(а):
Кажись нашёл причину. Решил глянуть ДПДЗ. Оказалась такая штука.
При полностью закрытой заслонке датчик находился в положении как будто бы заслонка немного приоткрыта. Взял напильник(от бензопилы,что цепи точат) и пропилил отверстия в нужных направлениях. Поставил ДПДЗ так чтоб его положение соответствовало положению закрытой заслонке. Провёл испытание.
Ни каких вопросов. На горячую практически всё стало как и на холодную. :D :D :D


Полходил и это тоже,растачивал,двигал,измерял- все дело в настройке ХХ! после кода 50.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Теперь выношу на обсуждение МОНО 1.4

Что имеем - расход примерно в норме (точно не замерял, но около 10 л). Тянет почти нормально, троений и неровностей нету. НО

1. После нажатия на газ есть некоторая задержка - тянуть начинает через 0.5-1 с :(

2. Ускорение при оборотах 2-2.5 просто никакое - аки у восьмеры 15-ти летней с движком 1.3

Кроме ДПДЗ на динамику что еще может влиять? (его я по-любому посмотрю)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
В СВОИМИ РУКАМИ подробно рассматривался вопрос о регулировке и проверке ДПДЗ... Вместе с МОЗГОМ обсуждали не раз...

А по теме, я б еще ламбаду лянул, наличие обоих чистых фильтров, отсутствие подсоса воздуна на впуске, наманые свечи, ВВ провода и посадочные места их в катушку....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]