Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=43170 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vitovito [ Ср апр 04, 2012 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Добрый день. Купил авто, такая проблема. У машины высокие обороты холостого хода. если газануть - сбрасывает до нормальных, тихих (тахометра нет) секунд за 10. а так же расход в районе 18 литров. Старый хозяин говорит что это лямбда (потому и подгазовывает) - отключил коннектор на лямбду и действительно там от отгнил один белый провод который на подогрев. Пока лямбду не меня, просто отключил. Но у меня сомнения по поводу холостого хода. Кто что может сказать? может ли неработающий датчик кислорода давать такие высокие обороты? Форд эскорт 92г. 1.4 cfi. |
Автор: | MozgoveD [ Чт апр 05, 2012 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Проверь ДПДЗ. |
Автор: | vitovito [ Чт апр 05, 2012 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Попробую отключить сегодня его |
Автор: | Mishal [ Пт апр 06, 2012 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Тут не смотрел: viewtopic.php?f=121&t=41292 |
Автор: | appo103856 [ Сб июл 27, 2013 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Ну у меня не 1.4, а всего лишь 1.3 но тоже монька, и думаю разница не очень огромная. Проблема следующая - не так давно решил потихоньку менять датчики, и поменял лямду на новую, вот тут началось веселье, машина стала сама иногда (повторюсь иногда) при переключении передач поддерживать (подвисать) обороты, не набирать лишние, а просто с секунды 2 подджерживать и потом потихоньку, ну очень потихоньку сбрасывать, это если нейтраль включаешь, а при переключении этого "потихоньку" не достаточно и получаешь иногда легкий пинок. Был выкинут и воткнут новый ДПДЗ, эффект ноль. Когда машина просто стоит все тип-топ, холостые держим, при перегазовке сбрасываем, а вот при езде просто финиш. ЗАметил одно но, что старый что новый датчик в неустановленном положении, усик лежит на упоре, а вот после установки он от упора на 2 мм поднимается. Читал сабж про ДПДЗ, сможет ли его регулировка в плоскости что либо изменить, или все же ДС накрылся. Я понимаю что вы не шаманы и на расстоянии не определить, но симпомы были у многих похожи, с некоторой разницей. |
Автор: | MozgoveD [ Сб июл 27, 2013 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Ну для начала надо проверить все контакты от массовых... затем разъемов этих датчиков. ДК для какого движка поставил? Есть нюансы по их массовым цепям и я про это уже писал на форуме. Новый ДПДЗ это новый аналог или б/у оригинал? Проверь на соответствие выводов по подключению по замерам сопротивлений. Ну и ДС и его цепи надо проверить. Для понятия общей картины взаимодействия этих датчиков почитай ка вот это. |
Автор: | appo103856 [ Сб июл 27, 2013 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
MozgoveD писал(а): Ну для начала надо проверить все контакты от массовых... затем разъемов этих датчиков. ДК для какого движка поставил? Есть нюансы по их массовым цепям и я про это уже писал на форуме. Новый ДПДЗ это новый аналог или б/у оригинал? Проверь на соответствие выводов по подключению по замерам сопротивлений. Ну и ДС и его цепи надо проверить. Для понятия общей картины взаимодействия этих датчиков почитай ка вот это. Спасибо! ДК подбирал по вину, пришел бош, но провод у него был порядка 30-40 см, против 10 на старом, попробую его остоеденить, если будут изменения, станет тогда все на свои места. |
Автор: | MozgoveD [ Сб июл 27, 2013 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Это ДК не от моника, самому такой же приходил, посмотри в его схеме как у него подключается масса. |
Автор: | appo103856 [ Сб июл 27, 2013 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Ну чтож, с кусочком черного хлеба в руках и трех кусочков сала на нем, начну излагать наблюдения)) Что сделал на работе?.. вспомнилось мне что я давно крутил болтик что у шагового стоит, решил его вернуть назад. Изменилось ли что-то, да машинка стала охотнее сбрасывать газ, но все равно некоторое подвисание заметно. Приехав домой решил побаловаться педалькой газа и вот что заметил. При сбросе с 4-3.5 тыс стрелка опускается быстро, достигая 2 тыс заметно ощутимое замедление падения и так до ХХ. Т.е даже при кратковременном нажатии на педальку, где-то до 1.7 оборотов, и резкое отпускание педали газа заметно что двигатель докручивает, а потом сбрасывает. ЗАдержка не более секунды. Все-таки очень большое подозрение, что это блин ляда. MozgoveD а как посмотреть в его схеме? Какое провод должен идти? Там же их 4. |
Автор: | MozgoveD [ Вс июл 28, 2013 4:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Эх...лень матушка)))...есть же сабж на форуме про Датчик кислорода (лямбда-зонд, ДК, ЛЗ, OS) |
Автор: | appo103856 [ Пн июл 29, 2013 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Вот снова буду описывать что имеем. А имеем что машина как сбрасывала обороты нехотя так и продолжает это делать хоть с отключеной лядой, хоть с отключенным датчиком скорости. При скидывании клемм, последующая заводка понятно что мозги вроде сбросились, но нет такого как было раньше. Чтоб выставить холостой нужно как б их было обучать, т.е. было слегка передавишь газ и отпускаешь и она держит секунды две 1.5 тыс оборотов, сейчас этого нет, то есть передавишь газ, а отпускаешь, сразу на холостой сброс. Кхм... может этого и не имеет особого значения. ![]() ![]() ![]() P.S. Что такое резистор знаем из курса школы... Просто стоит он космических денег, порядка 150-200$ |
Автор: | MozgoveD [ Пн июл 29, 2013 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
appo103856 писал(а): 1.А имеем что машина как сбрасывала обороты нехотя так и продолжает это делать хоть с отключеной лядой, хоть с отключенным датчиком скорости. При скидывании клемм, последующая заводка понятно что мозги вроде сбросились, но нет такого как было раньше. Чтоб выставить холостой нужно как б их было обучать, т.е. было слегка передавишь газ и отпускаешь и она держит секунды две 1.5 тыс оборотов, сейчас этого нет, то есть передавишь газ, а отпускаешь, сразу на холостой сброс. Кхм... может этого и не имеет особого значения. ![]() 2.Кстати MozgoveD, вопрос еще один, что можешь сказать про так называемый балластный резистор (дополнительный резистор, клапан впрыскивания) номерок его 0 280 159 017. Стоит на левом крыле там же, где Модуль зажигания (EDIS) на площадке ( вроде так называется) Суть вот в чем, сгнили и отвалились контакты на нем. Приходил из под капота коричневый-синий, а выходил на модуль коричневый-красный, есть вариант соединить их между собой, чего ожидать? ![]() ![]() P.S. Что такое резистор знаем из курса школы... Просто стоит он космических денег, порядка 150-200$ 1. Ты не ответил на ранее заданый вопрос про ДПДЗ. 2. Могу сказать это... появятся вопросы - вэлкам. |
Автор: | appo103856 [ Пн июл 29, 2013 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
MozgoveD писал(а): appo103856 писал(а): 1.А имеем что машина как сбрасывала обороты нехотя так и продолжает это делать хоть с отключеной лядой, хоть с отключенным датчиком скорости. При скидывании клемм, последующая заводка понятно что мозги вроде сбросились, но нет такого как было раньше. Чтоб выставить холостой нужно как б их было обучать, т.е. было слегка передавишь газ и отпускаешь и она держит секунды две 1.5 тыс оборотов, сейчас этого нет, то есть передавишь газ, а отпускаешь, сразу на холостой сброс. Кхм... может этого и не имеет особого значения. ![]() 2.Кстати MozgoveD, вопрос еще один, что можешь сказать про так называемый балластный резистор (дополнительный резистор, клапан впрыскивания) номерок его 0 280 159 017. Стоит на левом крыле там же, где Модуль зажигания (EDIS) на площадке ( вроде так называется) Суть вот в чем, сгнили и отвалились контакты на нем. Приходил из под капота коричневый-синий, а выходил на модуль коричневый-красный, есть вариант соединить их между собой, чего ожидать? ![]() ![]() P.S. Что такое резистор знаем из курса школы... Просто стоит он космических денег, порядка 150-200$ 1. Ты не ответил на ранее заданый вопрос про ДПДЗ. 2. Могу сказать это... появятся вопросы - вэлкам. ДПДЗ брал ERA новый, он черный идет а не красный, хотя и PIERBURG тоже будет черный, но разница по цене у них существенная. Как проверять их не знаю, мне бы разжевать чтоб я понял, мультиметр есть. |
Автор: | MozgoveD [ Пн июл 29, 2013 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
appo103856 писал(а): ... Как проверять их не знаю, мне бы разжевать чтоб я понял, мультиметр есть. Еееххх... Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) для CFI - устройство. Желательно сабж прочитать полностью, есть познавательная информация. |
Автор: | appo103856 [ Ср июл 31, 2013 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высокие обороты и медленно сбрасывает 1.4 cfi |
Снова пишу вам, у нас погода хорошая, дожди наконец перестали.... А если серьезно, вчера был спаян наконец-то балластный резистор и закреплен еще клеевым пистолетом. Сердито? не то слово, но как то укреплять надо чтоб контакты не окисли и чтоб пайка не отпала))). Поменяна была до всего масса на кузове на силовой кабель PC-1. ПОдточен датчик чтоб вертелся, чуток повернут и подогнан. Ну а теперь, дорогие мои самое интресное.... Ни хр..на не изменилось, чуть не матерился))) ![]() ![]() ![]() ![]() MozgoveD скажы мне если я поменяю провода местами, датчик разбирать не хочется, а путем отпкусить припоять, или же как-то можно перекинуть их в фишке? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |