Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Замена дв. 1,3 на 1,6 (97г., карб) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=42485 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Seiki [ Пн янв 16, 2012 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Замена дв. 1,3 на 1,6 (97г., карб) |
у меня эскортик *97, купил недавно сейчас с деньгами напряг месяц, насилую (перекручен карб для норм работы, прыгают обороты 900-1300 хх) и т.п. в след месяце буду его любимого лечить бюджет позволит). вопрос.. сколько он у вас идет на 5ступени 2000 о\с?. **мой щас по жпс показывает 83 км/ч по каду иду 110+ так там за 3,5к+ крутит рев стоит соответствующий) да и просто по шоссе не комфортно.. ездил спб-луга-обратно (около 400км) на шоссе чувствовал ся мягко сказать некомфортно.. чтоб поддерживать 90км\ч (средне-минимальная скорость потока) приходится крутить 2,500 о\с что сказывается и на комфорте пассажиров и на расходе топлива.. **при этом в городе чувствую себя более чем уверенно, вплоть до шлефовки на первой. при разгоне 1-я 0-30 2-я (30-40)-60, 3я 60-80 4-я (80-85)-100+/- и на 5ю вопросы: 1) поведение вашего эскортика в данных условиях.? 2) методы борьбы (повышение мощности двигателя\шумка)? |
Автор: | MozgoveD [ Пн янв 16, 2012 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
На форуме есть правила - добавь данные авто в подпись, когда регился ведь соглашался? Seiki писал(а): вопросы: 1) поведение вашего эскортика в данных условиях.? 2) методы борьбы (повышение мощности двигателя\шумка)? 1. некорректный вопрос - разные двигатели по-разному ведут. 2. у чугуняки повышение мощности? ![]() Seiki писал(а): чтоб поддерживать 90км\ч (средне-минимальная скорость потока) приходится крутить 2,500 о\с
для чугунка это нормально. |
Автор: | Seiki [ Вт янв 17, 2012 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
оФТОП: профиль глючил.. сделал. |
Автор: | Андрей06 [ Вт янв 17, 2012 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki Цитата: у меня эскортик *97, купил недавно сейчас с деньгами напряг месяц, насилую (перекручен карб для норм работы, прыгают обороты 900-1300 хх)
Сдесь посматри может что и сгодиться : http://pokatili.ru/forum/ftopic42473.php |
Автор: | Seiki [ Пн янв 23, 2012 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
в продолжение темы. увидел тут эскортик карбюраторный. движка вроде 1,6cvh 90л\с.... появилась мысль заменить свой чугунок (мысль ставить zetec взрывать все под инжектор и тп меня мысль не очень радовала) а тут на первый взгляд все просто.. (надеюсь я не сильно ошибся) == вопрос знатокам, гуру, сенсеям ^_^: 1) реально ли найти (вопрос риторический) и примерная сумма. 2) что придется менять? (я понял как минимум генератор под замену) что еще? 3) с чем придется столкнутся при установке, встанет ли вообще) -- или какие есть еще альтернативы если думать в этом направлении (продать машинку и взять новую не предлагать) истинные манчкины не ищут лёгких путей |
Автор: | Любитель Фордов [ Вт янв 24, 2012 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): 2. у чугуняки повышение мощности?
![]() а что не так с чугуном? ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 24, 2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любитель Фордов писал(а): MozgoveD писал(а): 2. у чугуняки повышение мощности? ![]() а что не так с чугуном? ![]() за щёт чево? |
Автор: | Seiki [ Ср янв 25, 2012 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как минимум настройками карба побаловатся или дуал ставить, еще ФНС можно (не смешно.. кому 5 пони а кому 10% двигателя(ну если под капотом вснго 54=) да и динамика)) , как максимум надуть) но дуть 1,3 это крайняя стадия извращения)). 1,3карб комплект 22к руб стоит самый дешевый с пайпами уже на 0,5 товарисчи сверху был вопрос о замене блока на 1,6 не переходя на инж. какие могут быть трудности? |
Автор: | Любитель Фордов [ Ср янв 25, 2012 2:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Любитель Фордов писал(а): MozgoveD писал(а): 2. у чугуняки повышение мощности? ![]() а что не так с чугуном? ![]() за щёт чево? ну ващето за счет металла прихода не бывает. |
Автор: | Любитель Фордов [ Ср янв 25, 2012 2:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki писал(а): товарисчи сверху был вопрос о замене блока на 1,6 не переходя на инж. какие могут быть трудности?
любые, например управление карбом на 1.6 обычно ESCII? не знаю как на 1.3 Если купить донора с 1.6 то проблем не будет, ну почти. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср янв 25, 2012 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki а чем тебе так не нравится 2500 оборотов? нормальный совершенно режим... да, если не тянет и шумно - можно попробовать клапана регульнуть. |
Автор: | MozgoveD [ Чт янв 26, 2012 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): ... и шумно - можно попробовать клапана регульнуть.
Не, тут скорее всего это не поможет. Если только делать, как Ситиман: на страх и риск убрать зазоры вполовину от рекомендуемых. У него чугунок стал работать тише. |
Автор: | Mishal [ Чт янв 26, 2012 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я что то не въеду : о каком чугуне речь? У Зетека блок цилиндров тоже чугунный. Seiki, ты бы ещё запятые ставил, а то фиг поймёшь, что ты хочешь? Заголовок темы вообще вводит в ступор. ![]() Тема про замену 1.3 на 1.6 тут уже есть: http://pokatili.ru/forum/ftopic37131-0-0-asc-.php |
Автор: | Seiki [ Вс янв 29, 2012 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня съездил к мише под мост около просвета. уменьшил зазор клапанов, настроил\почистил карб, попутно сменил сегодня масло (у предхоза был кастрол я залил шел), смена свечей, фильтра тонкой очитстки топливного перед карбом. поёт ласточка работает тихо, приёмистость на низах поднялась в разы кад 110-115 да оборотов 3к+ но пофиг ибо тихо.. =) да и динамика такая... сел, поехал аж визжал от счастья как за новый авто сел) |
Автор: | Mishal [ Вс янв 29, 2012 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki писал(а): визжал от счастья... Менять мотор не передумал?
![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |