Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Weber TLDM
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=3980
Страница 1 из 9

Автор:  ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Weber TLDM

Ребята помогите достал карб Weber TLDM на фиесте 1.1,а может и не он... Провал при троганье. На прогретом двигле чуть меньше и жрет собака литров 15. Был у карбюраторщика уже раз 5 у него от моей фиесты уже мондраж ничинается. Каждый раз разбираем промываем, продуваем, проверяем ставим и не хрена ничего не меняется. Стоит новый рем. набор все блин десять раз уже проверено, а все равно провал. (Кстати рем. набор стоит 350 рублей в экзисте, а на рынке просто надувательство 700-900 вот номерок для заказа PXW263-1 я там и брал уже проверено все ОК подходит)
Еще есть мысли что это зажигание. Если кто знает на что влияют датчики температуры всасываемого воздуха (который на корпусе воздушного фильтра) и температуры охл. жидкости (который под карбом на коллекторе) и что происходит если какой-либо не работает или глючит. Катушку и блок зажигания методом тыка ставил с разборки ничего не менялось, ВВ и свечи новые. Может быть еще чего.

Автор:  Вадим [ Пн ноя 28, 2005 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск по форуму сделай и почитай, как раз фиесту обсуждаем !

Автор:  ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Поиск по форуму сделай и почитай, как раз фиесту обсуждаем !


Я уже смотрел и VeCtoRа и solara вроде ничего похожего не нашел

Автор:  Вадим [ Пн ноя 28, 2005 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

ОКЕЙ.

Датчика температуры всасываемого вооздуха на карбах не бывает !.
Подачу теплого воздуха от коллектора организовал ???
Трубки (особенно тонкие) проверь, лучше концы обрезать и на место.
Провода свечные ?? Фильтр воздушный ??

Когда карб переберал, уровень в поплавковой ???
Это для начала.

Автор:  ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
ОКЕЙ.

Датчика температуры всасываемого вооздуха на карбах не бывает !.
Подачу теплого воздуха от коллектора организовал ???
Трубки (особенно тонкие) проверь, лучше концы обрезать и на место.
Провода свечные ?? Фильтр воздушный ??

Когда карб переберал, уровень в поплавковой ???
Это для начала.


У меня датчик температуры всасываемого вооздуха есть на корпусе воздушного фильтра (и в сексокниге написано что за зажигание отвечают 3 датчика всасываемого вооздуха, темп. ОЖ и положения коленвала.)
Трубки фильтр и ВВ провода новые, а теплый воздух посмотрю.
Уровень поплавка ОК все как положено уже несколько раз проверено

Автор:  Гость [ Пн ноя 28, 2005 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Датчики всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости влияют на опержение зажигания

Автор:  sennar [ Пн ноя 28, 2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Датчики всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости влияют на опержение зажигания

Автор:  VeCtoR [ Пн ноя 28, 2005 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

А можно тупой вопросик? :wink: А что даёт уровень поплавка? Регулируется он подгибом "язычка"? :roll:

Автор:  ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

VeCtoR писал(а):
А можно тупой вопросик? :wink: А что даёт уровень поплавка? Регулируется он подгибом "язычка"? :roll:


Так точно подгибом. Перелив или нехватка топлива (провал при ускорении - нехватка, черный дым и засраные свечи - перелив) но это еще не означает что глюки с карбом на это влияет еще дохрена всего, но уровень лучше проверить при перевернутой верхней части полоска поплавка должна быть паралельна корпусу.

Автор:  ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

sennar писал(а):
Датчики всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости влияют на опержение зажигания


Это и коню понятно, а какие синдромы когда какой-нибудь не работает и как это проверить (сколько ОМ на рабочем и при какой температуре)

Автор:  sennar [ Пн ноя 28, 2005 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе на фиесту 1.4 ставят TLDM у меня CVH 1,6 стоял такой, скорей всего жиклеры большие карб заливает.проверь жиклеры.

Вложения:
сканирование.jpg [224.64 КБ]
Скачиваний: 395

Автор:  ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

sennar писал(а):
В принципе на фиесту 1.4 ставят TLDM у меня CVH 1,6 стоял такой, скорей всего жиклеры большие карб заливает.проверь жиклеры.


Жиклеры те и даже местами не перепутаны я на них уже смотрел и сверял с сексокнигой все так

Автор:  sennar [ Пн ноя 28, 2005 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Какое CO(%vol)=1.0+_0.25

Автор:  ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

sennar писал(а):
Какое CO(%vol)=1.0+_0.25


Хрен его знает это только на станцию ехать, но чернотой не дымит

Автор:  sennar [ Пн ноя 28, 2005 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

может и не дыметь 1,5 быть , у меня CVH 0.5 ,было на холостых потряхиволо 8,10 литров ,попробуй сам покрути винт качества пока не почуствуеш что двигатель начинает потряхивать,так и оставь. Посмотриш что получится.

Вложения:
сканирование0005.jpg
сканирование0005.jpg [ 96.05 КБ | Просмотров: 4944 ]

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/