Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Weber TLDM http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=3980 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Weber TLDM |
Ребята помогите достал карб Weber TLDM на фиесте 1.1,а может и не он... Провал при троганье. На прогретом двигле чуть меньше и жрет собака литров 15. Был у карбюраторщика уже раз 5 у него от моей фиесты уже мондраж ничинается. Каждый раз разбираем промываем, продуваем, проверяем ставим и не хрена ничего не меняется. Стоит новый рем. набор все блин десять раз уже проверено, а все равно провал. (Кстати рем. набор стоит 350 рублей в экзисте, а на рынке просто надувательство 700-900 вот номерок для заказа PXW263-1 я там и брал уже проверено все ОК подходит) Еще есть мысли что это зажигание. Если кто знает на что влияют датчики температуры всасываемого воздуха (который на корпусе воздушного фильтра) и температуры охл. жидкости (который под карбом на коллекторе) и что происходит если какой-либо не работает или глючит. Катушку и блок зажигания методом тыка ставил с разборки ничего не менялось, ВВ и свечи новые. Может быть еще чего. |
Автор: | Вадим [ Пн ноя 28, 2005 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиск по форуму сделай и почитай, как раз фиесту обсуждаем ! |
Автор: | ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Поиск по форуму сделай и почитай, как раз фиесту обсуждаем !
Я уже смотрел и VeCtoRа и solara вроде ничего похожего не нашел |
Автор: | Вадим [ Пн ноя 28, 2005 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОКЕЙ. Датчика температуры всасываемого вооздуха на карбах не бывает !. Подачу теплого воздуха от коллектора организовал ??? Трубки (особенно тонкие) проверь, лучше концы обрезать и на место. Провода свечные ?? Фильтр воздушный ?? Когда карб переберал, уровень в поплавковой ??? Это для начала. |
Автор: | ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): ОКЕЙ.
Датчика температуры всасываемого вооздуха на карбах не бывает !. Подачу теплого воздуха от коллектора организовал ??? Трубки (особенно тонкие) проверь, лучше концы обрезать и на место. Провода свечные ?? Фильтр воздушный ?? Когда карб переберал, уровень в поплавковой ??? Это для начала. У меня датчик температуры всасываемого вооздуха есть на корпусе воздушного фильтра (и в сексокниге написано что за зажигание отвечают 3 датчика всасываемого вооздуха, темп. ОЖ и положения коленвала.) Трубки фильтр и ВВ провода новые, а теплый воздух посмотрю. Уровень поплавка ОК все как положено уже несколько раз проверено |
Автор: | Гость [ Пн ноя 28, 2005 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчики всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости влияют на опержение зажигания |
Автор: | sennar [ Пн ноя 28, 2005 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчики всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости влияют на опержение зажигания |
Автор: | VeCtoR [ Пн ноя 28, 2005 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно тупой вопросик? :wink: А что даёт уровень поплавка? Регулируется он подгибом "язычка"? ![]() |
Автор: | ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
VeCtoR писал(а): А можно тупой вопросик? :wink: А что даёт уровень поплавка? Регулируется он подгибом "язычка"?
![]() Так точно подгибом. Перелив или нехватка топлива (провал при ускорении - нехватка, черный дым и засраные свечи - перелив) но это еще не означает что глюки с карбом на это влияет еще дохрена всего, но уровень лучше проверить при перевернутой верхней части полоска поплавка должна быть паралельна корпусу. |
Автор: | ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
sennar писал(а): Датчики всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости влияют на опержение зажигания
Это и коню понятно, а какие синдромы когда какой-нибудь не работает и как это проверить (сколько ОМ на рабочем и при какой температуре) |
Автор: | sennar [ Пн ноя 28, 2005 17:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
В принципе на фиесту 1.4 ставят TLDM у меня CVH 1,6 стоял такой, скорей всего жиклеры большие карб заливает.проверь жиклеры.
|
Автор: | ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sennar писал(а): В принципе на фиесту 1.4 ставят TLDM у меня CVH 1,6 стоял такой, скорей всего жиклеры большие карб заливает.проверь жиклеры.
Жиклеры те и даже местами не перепутаны я на них уже смотрел и сверял с сексокнигой все так |
Автор: | sennar [ Пн ноя 28, 2005 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое CO(%vol)=1.0+_0.25 |
Автор: | ВОВ [ Пн ноя 28, 2005 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sennar писал(а): Какое CO(%vol)=1.0+_0.25
Хрен его знает это только на станцию ехать, но чернотой не дымит |
Автор: | sennar [ Пн ноя 28, 2005 17:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
может и не дыметь 1,5 быть , у меня CVH 0.5 ,было на холостых потряхиволо 8,10 литров ,попробуй сам покрути винт качества пока не почуствуеш что двигатель начинает потряхивать,так и оставь. Посмотриш что получится.
|
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |