Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Как я чистил впуск....
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=3901
Страница 1 из 2

Автор:  Антон___ [ Пн ноя 21, 2005 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Как я чистил впуск....

Решил-таки попробывать прочистить инжектор.
Причины:
1. Вялый разгон
2. Непонятная ситуация, которая проявляется в самый ненужный момент. На хх двигатель работает нормально, но иногда обороты падают вниз и тут же возвращаются, под нагрузкой - нажимаешь газ, а обороты вместо того, чтобы возрастать настолько же уменьшаются!
Иногда машина глохнет, иногда - дергается. :(
3. Бензина есть много :(
--------------------------------------------
Состояние двигателя - неделю назад поменяны поршневые кольца, почищены поршни и цилиндры, заменяна голова в сборе, клапана - чищены и притерты.
До этого у предыдущего владельца масло "лилось" в возд фильтр, соответственно, все, что находится в верхней секции инжектора было в жутком нагаре и грязи от масла.
--------------------------------------------
Почищены очистителем карбюратора датчик входного воздуха, верх форсунки (там есть 2 дырочки, которые сверху - были почти забиты), саму форсунку изнутри (как писали в форуме) я не чистил - для этого надо приспособу делать из старого инжектора, или свой снимать.
Так же почистил изнутри верхнюю часть инжектора, сменил бензо и возд фильтры.
----------------------------------------------
Итог
1. Вроде решена... (сравнивать не с чем - до этого у меня был дизель, а CVH, похоже, тянет нормально на оборотах больше 1.5-2т)
2. НЕ ПОМОГЛО!!!
Может, кто подскажет, в чем может быть дело (простые вещи типа свечей я посмотрю, ВВ провода вроде недавно менялись).
И если не лень, кто знает - напишите, плиззз, что происходит в системе впрыска и зажигания при нажатии на газ. Чтобы я это получше понимал...
3. Не понятно, но похоже, что ест столько же :(
-----------------------
Вообщем, хуже не стало, ено всех проблем не решило

Автор:  Антон___ [ Пн ноя 21, 2005 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели, ни у кого нету соображений по поводу 2???
Да, машина так себя ведет не только под нагрузкой. Иногда просто газ нажимаешь, а она постепенно глохнет :(, отпускаешь - возвращается на нормальные холостые

Автор:  Вадим [ Пн ноя 21, 2005 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя есть одна фишка, рязрадкой системы закрывается обратка бензина в бак. Трубочка идет. Проверь, а лучше замени ее.
И форсунки нужно чистить. Хоть дерись. Вот тогда ты эффект почуствуешь сразу. :wink:

Автор:  Антон___ [ Пн ноя 21, 2005 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с этой трубочкой у предыдущего хозяина были какие-то траблы - посмотрю что и как.
А где находится не подскажите?
---------------------------------------------------
Похоже, форсунку придется действительно чистить...
Кто знает, какое максимально допустимое напряжение на нее можно подавать и какой ток ей нужен????

-----------------------------------------------------
ИЩЕТСЯ!!!
Может кто поможет, на разборках такого "хлама" горы, уверен.
Нужна верхняя часть инжектора от CVH 1.4. Состояние - неважно какое, главное, тобы была не разбита дырка для крепление топливного шланга и посадочное место под форсунку.
Готов принять в дар или обменять на бутылочку пива ;)

Автор:  Observer [ Пн ноя 21, 2005 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

город в профайле укажи

Автор:  Антон___ [ Пн ноя 21, 2005 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

сделано, заодно и асю добавил

Автор:  Вадим [ Пн ноя 21, 2005 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вейт, так у тебя МОНО.

Никакого высокого давления нет, Сорри перепутал, или не увидил подпись снизу.

Сделай поиск, переборка моно сдесь не раз обсуждалась.

Автор:  Антон___ [ Пн ноя 21, 2005 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

так что, получается на моновпрыске форсунку чистить смысла не имеет???
Хотя, думаю, почищу - хуже не будет.
Пока из того, что нашел для себя усек только ДПДЗ :? посмотреть

Автор:  lexa [ Пн ноя 21, 2005 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит посмотреть работу пошагового.

Автор:  MozgoveD [ Вт ноя 22, 2005 5:19 ]
Заголовок сообщения: 

Чистить форсунку всегда имеет смысл. Просто на МОНО это не так сказывается, как на полном инжекторе.
Не вздумай на форсунку подать +12 V.Спалишь обмотку. Подавать можно не более 5 V и то кратковременно(мгновенно).
ИМХО, проблемы твои из-за ДПДЗ . Читай keepera, у него такой же двигун и уже наверняка стерлись пальцы про это писать.

Удачи! :wink:

Автор:  keeper [ Вт ноя 22, 2005 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Чистить форсунку всегда имеет смысл. Просто на МОНО это не так сказывается, как на полном инжекторе.
Не вздумай на форсунку подать +12 V.Спалишь обмотку. Подавать можно не более 5 V и то кратковременно(мгновенно).
ИМХО, проблемы твои из-за ДПДЗ . Читай keepera, у него такой же двигун и уже наверняка стерлись пальцы про это писать.

Удачи! :wink:


Согласен, форсунку не трогать, она или работает, или нет, можешь снять посмотреть, но РУКАМИ НЕ ТРОГАЙ. Распыл можешь увидеть сверху на работ двигле на ХХ. ПО КРАЯМ МОНОБЛОКА ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ УВИДИШЬ РАВНОМЕРНЫЙ СТЕК ТОПЛИВА ПО ВСЕМУ КРУГУ. Остальные проблемы ищи в другом. ДПДЗ, оба датч темп, компр, свечи, ВВ провода, посадочные места в катушку, формирование зажигания, норм бенз,

Автор:  keeper [ Вт ноя 22, 2005 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант, проверь все ОКОЛОМОНОБЛОЧНЫЕ воздушные трубки на предмет подсоса воздуха. Больно смахивает на некоторые мои симптомы. Был ТРЕСНУТ шланг к МАПе, причем трещина глядела в сторону карба. ЕЕ НЕ ВИДНО. Обсмотрел все, НОРМАЛЬНО, не доверил, стал перепрощупывать, о#уел, ПАЛЕЦ влез, итог подсос воздуха. Педальку давишь, а оно вместо того, чтоб те смесь всасывать, во наименьшему пути воздух забортный сосет, пока не раскрутится. На повышенных оборотах качество смеси уже не так заметно.

Автор:  Антон___ [ Вт ноя 22, 2005 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже (по крайней мере, хотелось бы в это верить) нашел я больное место - осталось его локализовать (это я про торможение вместо разгона).
Сегодня так и не удалось поехать :(. Включаем зажигание - насос гудит 1-2 сек, крутим стартер - завелся! работает около 3 секунд и глохнет. И так раз 10!!!

Вопрос: каким образом контролируется давление в топливной системе? Я имею ввиду есть ли такой датчик (регулятор давления, вроде, не причем).

Автор:  Антон___ [ Вт ноя 22, 2005 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

!!! 8) !!!
А может за это как раз и отвечает ДПДЗ???

Автор:  keeper [ Вт ноя 22, 2005 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
!!! 8) !!!
А может за это как раз и отвечает ДПДЗ???


ДПДЗ-ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки.
С бензонасосом не связан никак. Насос приработающей машине должен работать постоянно. Избыток по обратке через клапан давления возвращается в б-бак. А работа при вкл зажиг на 1-2 сек нужна для поднятия давл в системе до нормы перед заводом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/