Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Горит масленка + шумы при езде увеличились
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=37546
Страница 1 из 2

Автор:  egoist [ Чт сен 09, 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Горит масленка + шумы при езде увеличились

Ford Escort 92 год, инжектор.
Машина постояла на даче пару недель, когда возвращался в город заметил, что машина стала более шумно ездить, появился гул при разгоне, как будто на самолете) Плюс ко всему стал гореть датчик с масленкой, хотя масло в двигателе есть. Я решил долить масла, но проблемы не решило.

Связаны ли эти проблемы между собой, что делать, как быть?

Автор:  SinclairLtd [ Чт сен 09, 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ..... Я бы на твоём месте не ездил. Вот то, что ты уже поездил с этим косяком, наверняка привело к износу деталей, и неизвестно, во что это выльется в дальнейшем. Маслёнка, знаешь ли, не просто так горит. И этот датчик не свидетельствует об отсутствии масла в двигателе - он показывает, есть ли давление. А если масло в низу двигателя плещется, но не попадает в трущиеся части - то толку от масла нет. Нужно срочно проверять причину отсутствия давления (и не уповай на глюк датчика - если шумы есть - это как раз и свидетельствует о трении в двигателе).
Отсутствие давления может быть из-за неисправного масляного насоса, износившихся вкладышей коленвала, да и вообще, если двигатель старый, то зазоры везде увеличены, и это будет понижать давление в масляной системе.
Я вот только не знаю, на что в масляной системе может сказаться длительный простой машины.

НО! Не спеши паниковать. Для начала слей старое масло, ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (он может быть забит. Давно его менял?) и залей новое масло (можно какое-нибудь недорогое, минералку нашу или полусинтетику). Бери вязкозть 10w-40 или около того.

У меня была проблема низкого давления масла, но она появилась при высокой температуре двигателя. Заменил масляный фильтр, залил новое масло - всё, проблема ушла.

Автор:  _JoNnY_ [ Пт сен 10, 2010 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtdбраво! полностью в нашем стиле- и логика и стилистика, молодец, вижу хороший профессиональный рост

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт сен 10, 2010 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Добавим: если проблема не исчезнет - не ездить, разбирать или на буксире в сервис. Иначе рука дружбы будет.

Автор:  _JoNnY_ [ Сб сен 11, 2010 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хемулек, объясни молодому пополнению что такое "рука дружбы" а то недоведи господь они попутают с " Ногу свело"

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб сен 11, 2010 3:49 ]
Заголовок сообщения: 

bomok58 :lol:
Ногу свело - это хорошо. А вот рука дружбы - это очень, очень плёха, кирдык матор однако совсем. По-русски - обрыв шатуна, дыра в блоке, и прочие разрушения.

Автор:  egoist [ Сб сен 11, 2010 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

да, про руки и ноги поподробнее, плиз)

Автор:  SinclairLtd [ Сб сен 11, 2010 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

egoist писал(а):
да, про руки и ноги поподробнее, плиз)

Да какие руки-ноги, ты фильтр-то с маслом заменил?))

Автор:  _JoNnY_ [ Сб сен 11, 2010 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd Так его!Так! Молодежь, при обращении за советом подробнее описывайте свою проблему и не тяните с ответами на наши советы

Автор:  tsarik [ Сб сен 11, 2010 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

egoist
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php зайдите сюда и сделайте подпись как у всех,а то не удобно каждый раз смотреть первый пост.

Автор:  egoist [ Вс сен 12, 2010 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
egoist писал(а):
да, про руки и ноги поподробнее, плиз)

Да какие руки-ноги, ты фильтр-то с маслом заменил?))

заменили - без изменений(
только теперь лампочка загорается сразу же, а не спустя минуту после пуска двигателя.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс сен 12, 2010 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

egoist разбирать. Грядет минимум замена всех вкладышей.

Автор:  SinclairLtd [ Вс сен 12, 2010 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я, конечно, ничего этого не делал, и пусть меня поправят, если я неправ, но я бы сначала снял бы поддон двигателя (естественно, предварительно купив в магазине новую прокладку поддона и уплотнительные полукольца коленвала) и поглядел бы, как там дела. Во-первых, там находится забор масляного насоса (трубка с сеткой на конце) - посмотреть, не забит ли он грязью.
Можно ли, сняв поддон, оценить износ вкладышей? А износ масляного насоса?
Последние 2 вопроса меня самого интересуют, потому что, не дай Бог, вылезет такая проблема, чтобы знать, куда глядеть.

А, вообще, странно, конечно, что после замены масла, ещё и хуже стало. Явно то, что было залито, не гуще нового...

egoist, а ты масляный фильтр какой брал? Родной, эскортовский? Просто от ВАЗа отлично подходит фильтр (на будущее тебе. Стоит 100 р. Есть в любом магазине. Не помню, но кажется, на ценнике было написано 2105-07). А масло другое какое залил? 10w-40?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс сен 12, 2010 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, тут имхо уже без разницы. Не шмагла так не шмагла...

Автор:  egoist [ Вс сен 12, 2010 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd писал(а):
egoist, а ты масляный фильтр какой брал? Родной, эскортовский? Просто от ВАЗа отлично подходит фильтр (на будущее тебе. Стоит 100 р. Есть в любом магазине. Не помню, но кажется, на ценнике было написано 2105-07). А масло другое какое залил? 10w-40?


Фильтр эскортовский, масло Mobil 10w-40

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/