Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Катаюсь на трех цилиндрах и походу давно... http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=33029 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kashtan [ Вт ноя 24, 2009 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Катаюсь на трех цилиндрах и походу давно... |
Сегодня поехал чистить карбюратор к одному дядьке. Приехал, он весь карб разобрал, всё почистил, поменял диафрагму ускорительного насоса. Всё собрал, завели, а он говорит, что мол один из цилиндров не фурычит. Померили компрессию, во втором цилиндре её вообще нет ![]() Он сказал, скорее всего клапан прогорел,только я не запомнил, впускной или выпускной... Ну не в этом суть. На хх машину из-за этого дергает мольца. А в остальном машина едет нормально, по трассе проблем с обгонами, не испытываю, на пятой до 170 кмч разгоняется, больше не едет. Ток заводится не очень... Жрёт по 500-600мл масла на 1000км. Я как понимаю, когда машину на хх дёргать начало, тогда и компрессия во втором цилиндре и пропала, а было это 7000-9000км назад... Я вот что хочу спросить, чтобы поменять клапана надо гбц снимать. Клапана надо менять все, ещё гидрики и маслосъёмники тоже под замену. Если снимать гбц, надо менять прокладку самой головки + клапанной крышки. Болты гбц тож под замену... Я в экзисте посмотрел, комплект колец на 4 цилиндра стоит 1600-1900 рублей, не очень дорого, думаю заодно и кольца поменять. Может ещё какие-нить сальники докучи поменять? Или ещё что-то может подлежит замене, при всём выше перечисленном... И по стоимости работ сориентируйте. Интересны цены в Москве и Волгограде... з.ы. мож какие советы полезные дадите... ![]() |
Автор: | SemJ [ Ср ноя 25, 2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маслосъёмные колпачки(40р.шт) поменять, и клапана притереть, сальниеи коленвала, распрелвала. Я вот ещё и распредвал(2700р)+гидрики(190р. шт.) менял. |
Автор: | kashtan [ Ср ноя 25, 2009 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменять гидрики, маслосъёмные колпачки и клапана, это я как понимаю одна сложность, а заменить кольца это уже посложней... если кольца менять намного дороже, чем без них??? типа поршни снимать надо... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср ноя 25, 2009 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
kashtan а точно клапан, а не поршень осыпался? ![]() |
Автор: | kashtan [ Ср ноя 25, 2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
без вскрытия не определить? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср ноя 25, 2009 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мммммм... ежели цилиндр закрыть... то есть чтоб оба клапана закрылись... и подуть в свечное отверстие - если зашипит в карбе - впускной (что вроде как редкость)), в выпуск - выпускной (как вы это будете слушать - другой вопрос)))), в картер - что-то с поршнем... |
Автор: | SemJ [ Ср ноя 25, 2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимишь голову и там будет видно износ цилиндра по уступу. Если выработка очень большая, присутствует элипсность, и без расточки менять кольца, то может стать хуже чем было. В доставании поршней в цвш никакой проблемы нету, мотор снимать не надо, у меня это заняло примерно часа два (голова была снята). Ещё потребуется приспособа для обжима колец, и поокуратнее с кольцами они хрупкие. |
Автор: | kashtan [ Чт ноя 26, 2009 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в двигло сам лезть не собираюсь... поэтому интересуют цены примерные |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт ноя 26, 2009 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У товарища kashtan речь однако не о кольцах идеть ![]() |
Автор: | stMatrix [ Чт ноя 26, 2009 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да, чаще всего грешат на колпачки и что-нибудь в этом духе.... но не стоит исключать, например то, что в поршне просто может быть дырка ![]() у меня была такая ерунда.... поменял колечки, а через какое-то время началось всякое - по горячему машина начинала троить, пыхтеть, жрать масло, теряла динамику и всё такое..... оказалось, что кусок поршня откололся (грешу на мужика, который мне кольца менял) Цитата: И по стоимости работ сориентируйте. Интересны цены в Москве и Волгограде...
земляк? |
Автор: | kashtan [ Чт ноя 26, 2009 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
часто бываю у вас |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт ноя 27, 2009 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
stMatrix писал(а): оказалось, что кусок поршня откололся (грешу на мужика, который мне кольца менял) достаточно уронить гаечку в карбюратор...
|
Автор: | stMatrix [ Пн ноя 30, 2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
самое фантастическое в моей ситуации было то, что компрессия была нормальная на этом целиндре.... и всё это мешало поставить верный диагноз... а масло ссало нормально, закидывая свечу и сочилось аж наружу.... ну понятное дело дымил как паровоз, масло жрал и холостые обороты были просто пипец ![]() короче с тех пор я к этому мужико больше не ездил никогда ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |