Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Катаюсь на трех цилиндрах и походу давно...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=33029
Страница 1 из 1

Автор:  kashtan [ Вт ноя 24, 2009 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Катаюсь на трех цилиндрах и походу давно...

Сегодня поехал чистить карбюратор к одному дядьке.
Приехал, он весь карб разобрал, всё почистил, поменял диафрагму ускорительного насоса. Всё собрал, завели, а он говорит, что мол один из цилиндров не фурычит.
Померили компрессию, во втором цилиндре её вообще нет :lol: и свечка засратая из него...
Он сказал, скорее всего клапан прогорел,только я не запомнил, впускной или выпускной... Ну не в этом суть.
На хх машину из-за этого дергает мольца. А в остальном машина едет нормально, по трассе проблем с обгонами, не испытываю, на пятой до 170 кмч разгоняется, больше не едет. Ток заводится не очень... Жрёт по 500-600мл масла на 1000км.

Я как понимаю, когда машину на хх дёргать начало, тогда и компрессия во втором цилиндре и пропала, а было это 7000-9000км назад...

Я вот что хочу спросить, чтобы поменять клапана надо гбц снимать.
Клапана надо менять все, ещё гидрики и маслосъёмники тоже под замену.
Если снимать гбц, надо менять прокладку самой головки + клапанной крышки. Болты гбц тож под замену...
Я в экзисте посмотрел, комплект колец на 4 цилиндра стоит 1600-1900 рублей, не очень дорого, думаю заодно и кольца поменять.
Может ещё какие-нить сальники докучи поменять?
Или ещё что-то может подлежит замене, при всём выше перечисленном...

И по стоимости работ сориентируйте. Интересны цены в Москве и Волгограде...

з.ы. мож какие советы полезные дадите... :smile70:

Автор:  SemJ [ Ср ноя 25, 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Маслосъёмные колпачки(40р.шт) поменять, и клапана притереть, сальниеи коленвала, распрелвала. Я вот ещё и распредвал(2700р)+гидрики(190р. шт.) менял.

Автор:  kashtan [ Ср ноя 25, 2009 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

поменять гидрики, маслосъёмные колпачки и клапана, это я как понимаю одна сложность, а заменить кольца это уже посложней...
если кольца менять намного дороже, чем без них??? типа поршни снимать надо...

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср ноя 25, 2009 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan а точно клапан, а не поршень осыпался? :???:

Автор:  kashtan [ Ср ноя 25, 2009 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

без вскрытия не определить?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср ноя 25, 2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мммммм... ежели цилиндр закрыть... то есть чтоб оба клапана закрылись... и подуть в свечное отверстие - если зашипит в карбе - впускной (что вроде как редкость)), в выпуск - выпускной (как вы это будете слушать - другой вопрос)))), в картер - что-то с поршнем...

Автор:  SemJ [ Ср ноя 25, 2009 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Снимишь голову и там будет видно износ цилиндра по уступу. Если выработка очень большая, присутствует элипсность, и без расточки менять кольца, то может стать хуже чем было. В доставании поршней в цвш никакой проблемы нету, мотор снимать не надо, у меня это заняло примерно часа два (голова была снята). Ещё потребуется приспособа для обжима колец, и поокуратнее с кольцами они хрупкие.

Автор:  kashtan [ Чт ноя 26, 2009 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

я в двигло сам лезть не собираюсь...
поэтому интересуют цены примерные

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт ноя 26, 2009 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

У товарища kashtan речь однако не о кольцах идеть :smile139:

Автор:  stMatrix [ Чт ноя 26, 2009 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, чаще всего грешат на колпачки и что-нибудь в этом духе.... но не стоит исключать, например то, что в поршне просто может быть дырка :) ....с двигателем в последние 30.000км что-нибудь делал по поршневой?

у меня была такая ерунда.... поменял колечки, а через какое-то время началось всякое - по горячему машина начинала троить, пыхтеть, жрать масло, теряла динамику и всё такое..... оказалось, что кусок поршня откололся (грешу на мужика, который мне кольца менял)

Цитата:
И по стоимости работ сориентируйте. Интересны цены в Москве и Волгограде...

земляк?

Автор:  kashtan [ Чт ноя 26, 2009 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

часто бываю у вас

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 27, 2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

stMatrix писал(а):
оказалось, что кусок поршня откололся (грешу на мужика, который мне кольца менял)
достаточно уронить гаечку в карбюратор...

Автор:  stMatrix [ Пн ноя 30, 2009 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

самое фантастическое в моей ситуации было то, что компрессия была нормальная на этом целиндре.... и всё это мешало поставить верный диагноз... а масло ссало нормально, закидывая свечу и сочилось аж наружу.... ну понятное дело дымил как паровоз, масло жрал и холостые обороты были просто пипец :)
короче с тех пор я к этому мужико больше не ездил никогда :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/