Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Тюнинг двигателя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=32314 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | sasha1 [ Чт окт 22, 2009 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг двигателя |
Буду перебирать свой двигатель и хотел бы увеличить мощность, пока на ум пришло шлифовка головки, и возник такой вопрос, на сколько можно шлифонуть голову, на Москвиче мне шлифовали на 0,65 мм., там головка была покороблена из за перегрева. |
Автор: | Mishal [ Пт окт 23, 2009 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сошлифовывая головку блока , ты увеличишь степень сжатия. Нужно будет лить 95-98 бензин. |
Автор: | _Robert_ [ Пт окт 23, 2009 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве такая процедура шлифовки увеличит мощность? Мне кажется, что 1.3 тюнинговать, как говорит великий модератор, все равно что по звизде ладошкой. ИМХО, лучше бы двигаться просто в направлении качественной переборки. Слышал на форуме, что у всех CVH блоки одинаковы и объем определяется головой. Насчет HCS не слыхал и не встречался в форуме объем больше 1.3. Все остальное, по-моему, от лукавого. |
Автор: | Андрей06 [ Пт окт 23, 2009 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сошлифовывая головку блока , ты увеличишь степень сжатия.
Нужно будет лить 95-98 бензин. Модератор Mishal 100% прав. И как при большой степени сжатия будет греться двигатель не известно. Если есть запасная голова то по эксперементировать можно конечно,а если нет не советую. Почитай тему мож чего пригодиться http://pokatili.ru/forum/ftopic28213.php И ещё, при переборке своего двигателя я поменял всё кроме распредвала,зажал денег на новый,а надо было.Я его замерял выработка на экцентриках была 1мм.Вот из за этого миллиметра двигатель не даёт полной мощности.Хотя поршневая поставлена новая,и расточка блока делалась.Единственное что после переборки изменилось: вобще перестал есть масло,стал чище работать,ну и немного прибавилось мощи . Так что советую обратить особое внимание на выработку кулачков распредвала ,ну и поршневой естественно,а не извращаться над головой.Хотя очень интересно что из такой головки получиться,после шлифовки,хорошо если водяные каналы не вскроются. Хочешь помощнее купи вот эту http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4007704.html ![]() ![]() ![]() Удачи!!! |
Автор: | MaxFord [ Пт окт 23, 2009 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
sasha1 писал(а): Буду перебирать свой двигатель и хотел бы увеличить мощность, пока на ум пришло шлифовка головки, и возник такой вопрос, на сколько можно шлифонуть голову, на Москвиче мне шлифовали на 0,65 мм., там головка была покороблена из за перегрева.
А есть ли смысл! У меня когда стояла дилемма перебирать или нет, я выбрал покупку другого более мощного дрыгателя, по деньгам (если перебирать нормальным железом) выходит примерно одинаково, зато сразу и прибавка в мощности появиться! |
Автор: | sasha1 [ Пт окт 23, 2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно я со всеми согласен, поменять двигатель на более мощный. значит за него платить больше, ну да ладно, просто я здесь сколько искал, ни чего не находил, надо ехать в Москву или Питер, у нас мало эскортиков, да при чем деталей к нему. У меня два двигателя, так что испортить головку я не боюсь. И как я уже писал что на Москвиче уже шлифофал, ни чего критического не стало, тянул лучше, при чем там люминий, а здесь же чугун, блок само сабой, буду перетачивать, поршня там болтаются. Помню на мотоцикле растачивали поршень под третье кольцо, тоже увеличивалась мощность, интересно а если здесь нарезать под четвертое кольцо, ведь на Днепре у меня четыре кольца. Еще у меня был Минский, я там тоже головку шлифовав, ташил хорошо, газу даешь аж вилка вытягивалась, еще там третье кольцо нарезал. |
Автор: | MaxFord [ Пт окт 23, 2009 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1 писал(а): на Москвиче уже шлифофал, ни чего критического не стало, тянул лучше, при чем там люминий, а здесь же чугун,
Голова алюминевая чугун только в блоке!!! |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 23, 2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxFord Читай его подпись- мотор 1,3. Откуда там алюминий? |
Автор: | sasha1 [ Пт окт 23, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально сходил проверил, головка чугунная. |
Автор: | MaxFord [ Сб окт 24, 2009 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): MaxFord
Читай его подпись- мотор 1,3. Откуда там алюминий? У меня голова(точнее у моего мотора ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Сб окт 24, 2009 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя значит была Ендура. Это модификация 1,3 с заменой чугуняки на ляминь... Как правило делали с распределенным впрыском. |
Автор: | MaxFord [ Сб окт 24, 2009 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): У тебя значит была Ендура. Это модификация 1,3 с заменой чугуняки на ляминь... Как правило делали с распределенным впрыском. У меня этот эскорт вообще солянка какая то, привода от фиесты(по количеству зубьев) и т.д.
|
Автор: | Андрей06 [ Сб окт 24, 2009 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Помню на мотоцикле растачивали поршень под третье кольцо, тоже увеличивалась мощность, интересно а если здесь нарезать под четвертое кольцо,
Толшина стенки поршня маловата для нарезки четвёртого кольца.Да и нижнее кольцо должно быть масло съёмным ,а тебя получиться нижнее четвёртое компрессионное.Потому что повторить сквозные пазы для слива масла в поршне наврятли получиться.Я думаю не стоит нарезать.А на мотоцикле я и сам нарезал 3-кольцо.Мощи прибавлялось но и грелся двигатель больше(лишнее трение). |
Автор: | MozgoveD [ Вс окт 25, 2009 3:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxFord писал(а): MozgoveD писал(а): У тебя значит была Ендура. Это модификация 1,3 с заменой чугуняки на ляминь... Как правило делали с распределенным впрыском. У меня этот эскорт вообще солянка какая то, привода от фиесты(по количеству зубьев) и т.д.Ты не понял, это штатная модификация двигла. Ендура у 1,3 в середине 90-х пришла на замену чугуняке HCS. |
Автор: | sasha1 [ Ср окт 28, 2009 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще такой вопрос, двигатель который свой стоял JBD, его и буду перебирать, а который сейчас стоит NT, есть ли разница между ними, на JBD у меня идет 63 лошадки, на NT 60, особено меня интересует головка. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |