Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Компрессия http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=31711 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sanyth [ Вс сен 13, 2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия |
Люди,может кто вкурсе,ситуевина такая ,выворачиваю свечи мерю компрессометром первый цилиндр 12-12,5 после второй 10 третий 5 четвертый 5,но прикол в том что при втором замере 1-5,2-5,3-5,4-5 очков,вкручиваю свечи и завестись можно только с веревки.Движок масло не ест заводится сутра ина горячую без проблем работает ровно,свечи чистые.Заранее спасибо |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс сен 13, 2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если начинать мерять с четвертого к первому? А то окажется типа "доктор, я куда пальцем ни ткну, у меня везде болит... - э, батенька, так у вас палец сломан!" |
Автор: | sanyth [ Вс сен 13, 2009 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
то такая же ерунда творится но в обратном порядке |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanyth уменьшается от четвертого до первого так же? |
Автор: | sanyth [ Пн сен 14, 2009 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну плюс минус пол очка, |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое измерение независимо от цилиндра высокое, далее снижается? Компрессометр-то живой? |
Автор: | sanyth [ Пн сен 14, 2009 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
компрессометр живой проверял на других тачках,дело в том что компрессия падает когда движок крутится без свечй вхолостую,и опосля только сверевки,загадко однако. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В дизелях компрессия падает, когда долго крутишь, оттого, что соляр вымывает масло из колец. Причем падает так, что не завести ваще. Может, тут что-то подобное? Топливо ведь при этом не отключается? |
Автор: | Creator [ Пн сен 14, 2009 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | Bryking [ Пн сен 14, 2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanyth писал(а): Движок масло не ест заводится сутра ина горячую без проблем работает ровно,свечи чистые. Так зачем в таком случае мерять компрессию ? Может лучше не мешать машине работать ![]() sanyth писал(а): дело в том что компрессия падает когда движок крутится без свечй вхолостую,и опосля только сверевки,загадко однако. Хе-Хемуль писал(а): В дизелях компрессия падает, когда долго крутишь, оттого, что соляр вымывает масло из колец. Причем падает так, что не завести ваще. Может, тут что-то подобное? Топливо ведь при этом не отключается?
Аналогично произойдет и на бензине. Перелив получается, вот и не заводится. А лишний бензин смывает масляную пленку на стенках цилиндров. ПыСы: Сведения о машине в подписи надо указать, как у всех. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Перелив получается, вот и не заводится ну, для пофиксивания перелива имхо во всех бензинках должон быть продув горшков, так или иначе реализуемый. А товарищ спрашивал про компрессию...
sanyth каждый такой замер тратит вам ресурс поршневой почище холодного пуска имхо, поскольку бензин смазка фиговая. |
Автор: | sasha1 [ Пн сен 14, 2009 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я проверял компрессию, то мне сказали газ в пол, компрессия была нормой во всех горшках, скорей у него там пересос был, вот и заводил с веревки, надо было тоже заводить при пересосе тапок в пол, Хе-Хемуль писал(а): продув горшков
Это для карбовых движков, для инжектора не знаю. |
Автор: | sanyth [ Вт сен 15, 2009 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
не,в том то и прикол что подачу топлива я отключал |
Автор: | Creator [ Вт сен 15, 2009 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мож у тебя ремень ГРМ не так натянут? Пока распред повороту сопротивляется (сжимаемая смесь не пускает) - все гут, а как свободно крутится - фазы уходят... Это единственное, что в голову пока стреляет при условии что компрессометр нормальный и все остальное хорошо... |
Автор: | Creator [ Вт сен 15, 2009 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ: Хотя ты ж так и не сказал шо за мотор у тебя - мож танковый дизель какой, где это норма... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |