Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Бензин в масле #2
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=31170
Страница 1 из 1

Автор:  KeeT [ Чт авг 06, 2009 0:45 ]
Заголовок сообщения:  Бензин в масле #2

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Поведаю свою историю
У меня Форд Эскорт 1.4 моновпрыск CVH.
Четыре тысячи километров назад поменял масло в двигателе. Залил 10W40 как обычно. Через тысячу километров обнаружил, что масло по щупу около отметки MAX или на 1 мм выше нее. Расстроился, но списал на то, что при заливке машина могла стоять не идеально ровно.
Слил лишее масло, но прокладка под пробкой не очень хорошая. Вобщем масло подкапывает. Меня это не смущает, просто периодически понемногу доливаю. Гринписовцы пусть спят спокойно, следы масла после долгой стоянки убираю, благо вытекает немного.
Но не в этом дело.
Две недели назад после 10 дневного простоя обнаружил, что уровень масла чуть ниже отметки MIN. Ну да ладно, пятно на полу гаража красноречиво указывало на причину этого. Долил. Поехал, купил новые свечи (пора менять). Купил NGK как обычно. Поставил их. Через два дня простоя обнаружил, что масло практически в норме, хотя на земле опять пятно. Наездил около 100 км, поставил машину в гараж. Через неделю (вчера) понадобилось взять авто. Выгнал. Обалдел - масло на отметке MAX, хотя в гараже практически лужица. Подумал, может в прошлый раз сильно перелил, хотя очень усомнился в таком варианте. Доехал до дома, поставил. На утро вышел, решил проверить уровень масла. Опять обалдел. Масла на 3-4 мм выше MAX. Мягенько-мягенько доехал до гаража. Понадобился инструмент. Пришлось съездить. Вобщем десяток км еще наездил. Приехал, подождал, проверил, масла еще немного больше. Тут я уже конкретно понял, что в масле бензин (ОЖ исключена).
Позвал друга, чтобы помог. Слил около полулитра масла. Друг сказал, что оно пахнет бензином, хотя я не ощутил. Попробовал поджечь масло на щупе, не загорелось. Значит бензина не так много.
До этого на форуме прочел вариант, что могут быть повинны ВВ-провода или свечи. А я же их только-только поменял. Поставил старые свечи. Проехал по трассе около 30 км. Проверил - масло четко по отметке MiN.
Я полагаю, после замены свечей бензин стал довольно интенсивно попадать в масло. Поставил старые свечи, бензин перестал попадать. А почему же уровень упал? Думаю, он после поездки по трассе испарился от высокой температуры.

Теперь собственно вопросы:
1) Может ли моя гипотеза быть верна?
2) Какие еще причины могут послужить такому поведению мотора?
3) Чем отличаются свечи NGK BKR6E и BKR6ES. До замены стояли именно с буквой S. Поставил BKR6E, потому что не нашел те. На коробке написано Ford, по виду они идентичны. Если только может быть зазор разный. Но в интернетах пишут, что BKR6E для 16-клапанных моторов. Может ли это послужить "протеканию" или может свечи "левые"?

P.S.: пока не могу судить перестал ли бензин попадать в масло. Мало проехал. Да и стоит вспомнить превышение уровня после тысячного пробега.
Прошу прощения за длинный текст, но вопрос сильно взволновал. Надеюсь на вашу помош
щь :crowd:

Автор:  sasha1 [ Чт авг 06, 2009 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

А на моно какой бензанасос стоит и где.

Автор:  KeeT [ Чт авг 06, 2009 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Насос стоит в баке

Автор:  Nik [ Чт авг 06, 2009 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

да, если вариант CVH с механич бензнасосом, то
тогда возможен прорыв его диафрагмы и бенз идёт в картер.
Бенза тогда много.

По-поводу моновпрыска:
вариант что давит из под уплотнений в корпусе
регуляторадавлен бенз или форсунки -
- надо разбирать впуск (корп дроссел заслонки)
Вариант что льёт форсунка. (неплохо б проверить полюбому)
Эти два варианта частично отметаются если нет
претензий к ходу движка.
С новыми свеч не троит?
Свечи то сами проверяли?
На внешний вид и на сопротивление (от на конечника до ц. электрода
порядка 5 кОм, разброс по комплекту - до 20% , иначе вероятно подделка)
Что за свечи - сами смотрите каталоги, калильное одинаковое?
зазоры самому отрег можно.
простая (НО Неполная Проверка):
скидываю датчик полож. коленвала (ДПКВ)
Свечи выкрутить и подсоединив ВВ и надёжно их (свечи)
заземлив на корпус двига покрутить стартёром -
Смотрим искры (чем белее тем лучше)
нюхаем заодно "выхлоп" изи свечных колодцев - если бенз воняет,
то обращ дополн внимание на первые два варианта.
ЗЫ возможно что неисправность не одна а сразу наложились несколько.. =)
удач.

Автор:  Nik [ Чт авг 06, 2009 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

На внешн вид свечи - имеется в виду "следы" работы двига.
многое что можно понять по ним.

Ещё мысли полезные по траблу:
http://pokatili.ru/forum/sutra160259.php

Автор:  Nik [ Чт авг 06, 2009 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

при скинутом ДПКВ мозги не открывают форсунку.
так что если пахн бензом - утечки илине держит форснк.

Автор:  KeeT [ Чт авг 06, 2009 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Движочек уже давненько стал неровно работать на холостых. Но прибывания уровня масла не было. А сильно заметно стало оно после замены свечей. До этого не было. По крайней мере заметного увеличения уровня.
Форсунка?

Автор:  Nik [ Чт авг 06, 2009 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

по свечам:
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
http://xox.yamato.com.ua/article/spark/ ... _body.html

Автор:  Nik [ Чт авг 06, 2009 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы ещё первым делом замерил копрессию по цилиндрам (благо на ЦВХ это "раз плюнуть")
Вдумчиво (на холодн , на горяч, насухо, с маслицом и т.д)

В общем, ... я высказался:)

Автор:  Nik [ Чт авг 06, 2009 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

неровн работа на холостых - типичн болячка пожилого CVH.

Автор:  Nik [ Чт авг 06, 2009 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

KeeT,
возможно твой трабл "вылечиться" сменой ещё одного комплекта свечей
(предварит эти новые проверь и зазоры выстави)
Но. Система зажигания у тебя старая. Она уже на грани
Проверять надо всё: низковольтные цепи от ЭДИС-а до первички катушки,
Заземление корпуса самой катушки, массу к ЭДИС-у, +12В к центру катушки,
ВВ провода (хотяяб тестером) и т.п.)
Разжёвывать не буду.

Автор:  KeeT [ Чт авг 06, 2009 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Будем искать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/