Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

шумы в моторе 1,3 Endura
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=31010
Страница 1 из 1

Автор:  volvik [ Пт июл 17, 2009 2:45 ]
Заголовок сообщения:  шумы в моторе 1,3 Endura

добрый вечер форумчане! Возникла проблемка с моей машинкой. Купил месяц назад Мазду 121, 97года двигун 1,3 Endura-e, и сразу начал ее подделывать: свечи поменял, филтер воздушный, тормоза а дошло дело до замены масла за голову шватился.Снял крышку клапанов а там сантиметра на 3 гари(черная густая масса как салидол).Вычистил отверткой помыл салярой и кистачкой там всё не снимая блока. Завёл мотор чтоб немножко промылся и минут через 5 заглушил. Поменял масло, настроил зазор на клапанах впускной 0,2 выпускной 0,3 и мотор стал вроде ровнее и чище работать, но появился неприятный глухой треск звук слева толи цепь ослабла? подскажите на что грешить, вчем может быть проблема?

Автор:  MozgoveD [ Пт июл 17, 2009 4:08 ]
Заголовок сообщения: 

Лишить трудоспособности предхоза за говенное масло первым делом.
Пробег у пепелаца какой?
Откуда брал цифири - что 0,3 зазор в выпускном? Никакой налипухи на крышке ГБЦ с цифирями зазоров не было?
Цепь очень короткая - нижний распред.
Вот тебе ознакомиться http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3768

Автор:  volvik [ Пт июл 17, 2009 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 150 тыс.Oткуда брал цифры?Знакомый ездиет на такой же, но "FIESTA" двигун 1,3L Endura на крышке показано впускной 0,2 выпускной 0,3

Автор:  MozgoveD [ Пт июл 17, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Твоё двигло носит марку HCS. Ендура - его модификация для распределенного впрыска(4 форсунки).
Не хочется огорчать, но 150 тыков для него - приличный пробег и дело идёт к капиталке. Тем более, с таким маслом. С таким пробегом зазор клапанов на горячую уже не выбирется(износ распредвала) и штанги тарабанят, как швейная машинка.
Если конечно его уже не перебирали.
Год у Фиесты какой?

Автор:  volvik [ Пн июл 20, 2009 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

добрый вечер, вчера дошли руки снять крышку клапанов, выташил вал с карамыслами и обнаружил что карамысла 1-го цилинра выпускного, 3-го впускного и 4-го впускного и выпускного тяжело ходят.Снял стопор, пружину, карамысло а там на валу задиры.Обработал натфилем, собрал вал закрутил.Похоже вал с карамыслами менять надо или он еще выдержит тысяч 50? А теперь вопрос: от чего такие веши случаются? от недостатка масла? от неправильно выставленного тепловога зазора? какой диагноз можно поставить двигателю смотря на задиры рабочей поверхности вала?

Автор:  snowdon [ Пн июл 20, 2009 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

volvik, а масло в коромысла у тебя поступает?
На теплую сними клапанную крышку и заведи мотор. Если через 15-20 сек. масло не начнет равномерно сочиться через отверстия в самом верху коромысел - то надо искать причину масляного голодания (забиты кананы в оси, голове, низкое завление масла). Масляное голодание коромысел - одна (но не единственная) из причин шумности HCS и главная причина их износа.

Автор:  MozgoveD [ Пн июл 20, 2009 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно масляное голодание у 4 цилиндра. Маслоканал у 1 цилиндра. Воспользуйся поиском, на форуме есть про HCS, в том числе и про систему смазки. Если система смазки в порядке - ось походит. Если задиры полностью устранил. У самого были задиры на оси на 3 и 4 цилиндрах - результат паленого масла.

Автор:  volvik [ Вт авг 04, 2009 2:50 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый всем вечер.Спасиба за советы, воспользывался поиском и нашел много полезной инфы!Тут нашел вал с карамыслами подержанный( пробег двигателя 90 тыс. ) да и штанги прихватил, хотел сегодня всё поменять но хочу сначало переспросится : если вытягиваеш штанги и с ново ставиш ничего не сбиваетса там на распредвале, ведь штанга имеет снизу форму "яйца" приостренную.Попадет ли штанга в преднозначенное для нее место? Заранее спасибо за ответ

Автор:  sasha1 [ Вт авг 04, 2009 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

С низу штанги стоят толкатели на распредвал, когда будеш снимать штанги, то ставь их туда же откуда снял, запомни как стояли, или разложи их так.

Автор:  volvik [ Ср авг 05, 2009 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

проверил сегодя когда вал с карамыслами менял, со старым и с новым, всё вроде ОК масло текёт поливает потехоньку. Штанги решил не трогать.Выставил зазор на клапанах (на холодном двигателе 0,2 ВП и в этот раз 0,5 ВЫП) - и ничего не поменялось :-( , как прежде подстукивает какойто клапан( на старых карамыслах была выработка, было сложно настроить).Тотже шум со стороны цепи - видать слабовата или на "башмаке" выработка ?

Автор:  MozgoveD [ Ср авг 05, 2009 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

Что, сильный шум от цепи? Она короткая, сильно растянуться не может по идее. Вообще HCS сам по-себе шумноват...

Скажи, а при замере на горячую зазоры на клапанах уходят?
У меня вот нет - износ кулачков распредвала, с Вадимом уже обсуждал это.

Автор:  volvik [ Ср авг 05, 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шум, скрип как от ржавого велосипеда.Форд никогда мерседесом не станет.
На гарячую ещё не замерял,как нибудь проверю.

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 06, 2009 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

volvik писал(а):
Шум, скрип как от ржавого велосипеда.Форд никогда мерседесом не станет.

А он на это и не претендует... по цене и музыка...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/