Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
шумы в моторе 1,3 Endura http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=31010 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | volvik [ Пт июл 17, 2009 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | шумы в моторе 1,3 Endura |
добрый вечер форумчане! Возникла проблемка с моей машинкой. Купил месяц назад Мазду 121, 97года двигун 1,3 Endura-e, и сразу начал ее подделывать: свечи поменял, филтер воздушный, тормоза а дошло дело до замены масла за голову шватился.Снял крышку клапанов а там сантиметра на 3 гари(черная густая масса как салидол).Вычистил отверткой помыл салярой и кистачкой там всё не снимая блока. Завёл мотор чтоб немножко промылся и минут через 5 заглушил. Поменял масло, настроил зазор на клапанах впускной 0,2 выпускной 0,3 и мотор стал вроде ровнее и чище работать, но появился неприятный глухой треск звук слева толи цепь ослабла? подскажите на что грешить, вчем может быть проблема? |
Автор: | MozgoveD [ Пт июл 17, 2009 4:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лишить трудоспособности предхоза за говенное масло первым делом. Пробег у пепелаца какой? Откуда брал цифири - что 0,3 зазор в выпускном? Никакой налипухи на крышке ГБЦ с цифирями зазоров не было? Цепь очень короткая - нижний распред. Вот тебе ознакомиться http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3768 |
Автор: | volvik [ Пт июл 17, 2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 150 тыс.Oткуда брал цифры?Знакомый ездиет на такой же, но "FIESTA" двигун 1,3L Endura на крышке показано впускной 0,2 выпускной 0,3 |
Автор: | MozgoveD [ Пт июл 17, 2009 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Твоё двигло носит марку HCS. Ендура - его модификация для распределенного впрыска(4 форсунки). Не хочется огорчать, но 150 тыков для него - приличный пробег и дело идёт к капиталке. Тем более, с таким маслом. С таким пробегом зазор клапанов на горячую уже не выбирется(износ распредвала) и штанги тарабанят, как швейная машинка. Если конечно его уже не перебирали. Год у Фиесты какой? |
Автор: | volvik [ Пн июл 20, 2009 2:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый вечер, вчера дошли руки снять крышку клапанов, выташил вал с карамыслами и обнаружил что карамысла 1-го цилинра выпускного, 3-го впускного и 4-го впускного и выпускного тяжело ходят.Снял стопор, пружину, карамысло а там на валу задиры.Обработал натфилем, собрал вал закрутил.Похоже вал с карамыслами менять надо или он еще выдержит тысяч 50? А теперь вопрос: от чего такие веши случаются? от недостатка масла? от неправильно выставленного тепловога зазора? какой диагноз можно поставить двигателю смотря на задиры рабочей поверхности вала? |
Автор: | snowdon [ Пн июл 20, 2009 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
volvik, а масло в коромысла у тебя поступает? На теплую сними клапанную крышку и заведи мотор. Если через 15-20 сек. масло не начнет равномерно сочиться через отверстия в самом верху коромысел - то надо искать причину масляного голодания (забиты кананы в оси, голове, низкое завление масла). Масляное голодание коромысел - одна (но не единственная) из причин шумности HCS и главная причина их износа. |
Автор: | MozgoveD [ Пн июл 20, 2009 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно масляное голодание у 4 цилиндра. Маслоканал у 1 цилиндра. Воспользуйся поиском, на форуме есть про HCS, в том числе и про систему смазки. Если система смазки в порядке - ось походит. Если задиры полностью устранил. У самого были задиры на оси на 3 и 4 цилиндрах - результат паленого масла. |
Автор: | volvik [ Вт авг 04, 2009 2:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый всем вечер.Спасиба за советы, воспользывался поиском и нашел много полезной инфы!Тут нашел вал с карамыслами подержанный( пробег двигателя 90 тыс. ) да и штанги прихватил, хотел сегодня всё поменять но хочу сначало переспросится : если вытягиваеш штанги и с ново ставиш ничего не сбиваетса там на распредвале, ведь штанга имеет снизу форму "яйца" приостренную.Попадет ли штанга в преднозначенное для нее место? Заранее спасибо за ответ |
Автор: | sasha1 [ Вт авг 04, 2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
С низу штанги стоят толкатели на распредвал, когда будеш снимать штанги, то ставь их туда же откуда снял, запомни как стояли, или разложи их так. |
Автор: | volvik [ Ср авг 05, 2009 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил сегодя когда вал с карамыслами менял, со старым и с новым, всё вроде ОК масло текёт поливает потехоньку. Штанги решил не трогать.Выставил зазор на клапанах (на холодном двигателе 0,2 ВП и в этот раз 0,5 ВЫП) - и ничего не поменялось ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Ср авг 05, 2009 2:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что, сильный шум от цепи? Она короткая, сильно растянуться не может по идее. Вообще HCS сам по-себе шумноват... Скажи, а при замере на горячую зазоры на клапанах уходят? У меня вот нет - износ кулачков распредвала, с Вадимом уже обсуждал это. |
Автор: | volvik [ Ср авг 05, 2009 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шум, скрип как от ржавого велосипеда.Форд никогда мерседесом не станет. На гарячую ещё не замерял,как нибудь проверю. |
Автор: | MozgoveD [ Чт авг 06, 2009 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
volvik писал(а): Шум, скрип как от ржавого велосипеда.Форд никогда мерседесом не станет.
А он на это и не претендует... по цене и музыка... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |