Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Бензин и пожилой двигатель! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=30899 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mzet [ Сб июл 04, 2009 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Бензин и пожилой двигатель! |
Как-то ехал на монделе, 93г., Zetec 1,8: пробег 350 тык., движёк ок, всё впорядке. После 350 тык, думаю выводы делать можно. Хозяин спец бывалый. И, вот что он мне рассказывал: типа после 300 тык полезнее переходить на 92-й бензин. Больше я его никогда не видел. НО! Я, так до конца и не понял? С какими физическими процессами в старом двигателе это связанно? Может то,что компрессия уже не та(хотя причём тут компрессия)? Или что ещё? Чем может подкрепляться такая теория? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо он имеет ввиду, что не лучше, но можно переходить. Компрессия падает, давления в конце хода сжатия не образуется такого, как на новом двигле, соответственно детонацию мы не ждем. А при этом считается, что в 92 бензине присадок меньше, чем в 95, и он дешевле. Думаю, надо пробовать, на хорошей заправке - как больше понравицца, там и ездийте ![]() |
Автор: | tsarik [ Сб июл 04, 2009 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ну вы тогда и менералку вместо синтетики ему налейте ![]() Если собираешься делать капиталку движку(или выбрасывать) то можно лить что хочешь,а вообще наш 95 бензин занимает почётное 102 место(из 120) в мире по чистоте,совсем недавно было в "главной дороге",вот вам и делать вывод. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik а причем тут минералка и синтетика? Не путаем! Более того - не стоит считать, что 92 заведомо хуже 95. |
Автор: | tsarik [ Сб июл 04, 2009 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинки,особенно EFI,очень капризны к качеству бензина,если лили 95 в молодости то зачем старому движку давать лишнюю нагрузку по проглатыванию низкоактанового бензина,тем более что по расходу бензина будет уходить больше.А присадки у нас есть везде и ничего с этим пока не поделаешь. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik еще раз - не надо упрощать и валить все стереотипы в одну кучу. Скажем так - я на эту тему давно подумала, когда с разными жигами возилась. Доходит до того, что машина, сидящая, как наркоман, на реметаллизанте, при его отсутствии его в масле не только хуже едет, а еще и меньше детонирует. Вопрос - почему? а вот поэтому... |
Автор: | sasha1 [ Сб июл 04, 2009 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас 95 воще ваняет как денатурат, как то заливал, ни какой разницы, один раз пролил на калюску мотоцикла 95 бензин, так у меня на коляске краску сьела, так что я езжу на 92. Но иногда бывает нормальный. |
Автор: | tsarik [ Сб июл 04, 2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: типа после 300 тык полезнее переходить на 92-й бензин.
Вопрос ставился именно так,или я чего не понял,так зачем переходить с 95го на 92ой? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik например, у нас на работе носят 92. Но не носят 95. Или есть человек, у которого я брала 76, сейчас ездит на газле, у него 92. Под сотрудничество с ним (и не только) в свое время урезала поршни на жиге. |
Автор: | sasha1 [ Сб июл 04, 2009 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как будет заводится, у нас были такие что просто заливали 80 бес переборки, дак машина заводилась долго, еще надо зажигание по раньше или позже ставить чето забыл. |
Автор: | tsarik [ Сб июл 04, 2009 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Натали ты меня опять не поняла ![]() |
Автор: | sasha1 [ Сб июл 04, 2009 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем поршни урезать, можно дополнительную прокладку поставить, или в головке камеру увеличить. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 вот щас... а смысл возиться, если на авторизованном СТО это стоило 20 рублей за поршень? ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik я тебе написала уже - в 95 присадок ЯКОБЫ больше. |
Автор: | sasha1 [ Сб июл 04, 2009 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак поршни еще снимать надо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |