Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Бензин и пожилой двигатель!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=30899
Страница 1 из 3

Автор:  Mzet [ Сб июл 04, 2009 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Бензин и пожилой двигатель!

Как-то ехал на монделе, 93г., Zetec 1,8: пробег 350 тык., движёк ок, всё впорядке. После 350 тык, думаю выводы делать можно. Хозяин спец бывалый.
И, вот что он мне рассказывал: типа после 300 тык полезнее переходить на 92-й бензин. Больше я его никогда не видел. НО! Я, так до конца и не понял? С какими физическими процессами в старом двигателе это связанно? Может то,что компрессия уже не та(хотя причём тут компрессия)? Или что ещё? Чем может подкрепляться такая теория?

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо он имеет ввиду, что не лучше, но можно переходить. Компрессия падает, давления в конце хода сжатия не образуется такого, как на новом двигле, соответственно детонацию мы не ждем. А при этом считается, что в 92 бензине присадок меньше, чем в 95, и он дешевле. Думаю, надо пробовать, на хорошей заправке - как больше понравицца, там и ездийте :la-la:

Автор:  tsarik [ Сб июл 04, 2009 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну вы тогда и менералку вместо синтетики ему налейте :lol:
Если собираешься делать капиталку движку(или выбрасывать) то можно лить что хочешь,а вообще наш 95 бензин занимает почётное 102 место(из 120) в мире по чистоте,совсем недавно было в "главной дороге",вот вам и делать вывод.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik а причем тут минералка и синтетика? Не путаем! Более того - не стоит считать, что 92 заведомо хуже 95.

Автор:  tsarik [ Сб июл 04, 2009 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Машинки,особенно EFI,очень капризны к качеству бензина,если лили 95 в молодости то зачем старому движку давать лишнюю нагрузку по проглатыванию низкоактанового бензина,тем более что по расходу бензина будет уходить больше.А присадки у нас есть везде и ничего с этим пока не поделаешь.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik еще раз - не надо упрощать и валить все стереотипы в одну кучу. Скажем так - я на эту тему давно подумала, когда с разными жигами возилась. Доходит до того, что машина, сидящая, как наркоман, на реметаллизанте, при его отсутствии его в масле не только хуже едет, а еще и меньше детонирует. Вопрос - почему? а вот поэтому...

Автор:  sasha1 [ Сб июл 04, 2009 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

У нас 95 воще ваняет как денатурат, как то заливал, ни какой разницы, один раз пролил на калюску мотоцикла 95 бензин, так у меня на коляске краску сьела, так что я езжу на 92. Но иногда бывает нормальный.

Автор:  tsarik [ Сб июл 04, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
типа после 300 тык полезнее переходить на 92-й бензин.

Вопрос ставился именно так,или я чего не понял,так зачем переходить с 95го на 92ой?

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik например, у нас на работе носят 92. Но не носят 95. Или есть человек, у которого я брала 76, сейчас ездит на газле, у него 92. Под сотрудничество с ним (и не только) в свое время урезала поршни на жиге.

Автор:  sasha1 [ Сб июл 04, 2009 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

А как будет заводится, у нас были такие что просто заливали 80 бес переборки, дак машина заводилась долго, еще надо зажигание по раньше или позже ставить чето забыл.

Автор:  tsarik [ Сб июл 04, 2009 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Натали ты меня опять не поняла :roll: зачем именно на старом двигателе(после 300тык)переходить на другой бензин,только с экономии?Но там много не съэкономишь,или так полезнее для двигателя?

Автор:  sasha1 [ Сб июл 04, 2009 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем поршни урезать, можно дополнительную прокладку поставить, или в головке камеру увеличить.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 вот щас... а смысл возиться, если на авторизованном СТО это стоило 20 рублей за поршень? Изображение

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik я тебе написала уже - в 95 присадок ЯКОБЫ больше.

Автор:  sasha1 [ Сб июл 04, 2009 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Дак поршни еще снимать надо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/