Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Холостые + тупеж при стартах (иногда) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=30581 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lisovyy [ Вт июн 02, 2009 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | Холостые + тупеж при стартах (иногда) |
Добрый день Имеем двиг 1.3 моня J2A Проблемы: 1. Иногда холостые начинают низко опускаться, шаговый пытается выравнивать.. не глохнет но дрожит вся, мучится =( 2. В моменты описанные в пункте 1. при начале движения стабильные провалы, тупеж, запоздалая реакция на педаль газа. Комментарии. 1. На ходу проблем нет 2. После езды при остановке и работе на холостых тоже может не быть траблов, начинаются как правило в конце работы радиатора 3. Свечи в норме вроде 4. фильтра тоже Вопрос. Какой порекомендуете график замен (для определения причины) - ДПДЗ, ШД, МАР, ЭБУ или комбинации? Спасибо. |
Автор: | tsarik [ Вт июн 02, 2009 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю почитать похожие темки на форуме,есть похожие ![]() ![]() |
Автор: | Lisovyy [ Ср июн 03, 2009 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попытаюсь обьяснить пункт 2 описанием ОДНОГО ИЗ ВОЗМОЖНЫХ вариантов развития событий при заводе 1. Заводимся - все ок 2. Едем - все ок. 3. Останавливаемся (напр на светофоре или просто) все ок. 4. Включается вентилятор радиатора (если что то неправильно называю - хрень которая охлаждает двиг) - все ок 5. Выключается вентилятор радиатора - начинаются провалы в холостых и тупеж при старте. |
Автор: | sasha1 [ Ср июн 03, 2009 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lisovyy писал(а): 4. Включается вентилятор радиатора (если что то неправильно называю - хрень которая охлаждает двиг) - все ок
5. Выключается вентилятор радиатора - начинаются провалы в холостых и тупеж при старте._________________ Тут тоже не понятно. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср июн 03, 2009 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напрофессиональная спекуляция... а общей с вентилятором радиатора массы какие-нить узлы, могущие заведовать такой фигней, не имеют? ЗЫ реально не представляю, может ли там что-то подобное быть, просто пытаюсь исходить из картины: поработал вентилятор, прогрел подгорелую цепь, она подросла по сопротивлению ![]() |
Автор: | tsarik [ Ср июн 03, 2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так а после выключения вентилятора долго ещё тупит? |
Автор: | Lisovyy [ Чт июн 04, 2009 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечером буду чистить моник, записался на СТО по пути на работу =) А теперь немного новых данных. Сегодня исключил еще глюки шагового и МАР сенсора. Взял 100% рабочие на разборке, переставил на свою, скинул ошибки с копа - не помогло. На что обратил внимание. В тянучке ехал и услышал, что было несколько неудачных попыток запуска карлсона (удачные тоже были). Под неудачными я имею в виду что он как бы включается и сразу выключается. Также в принципе включался он чаще чем обычно в таких условиях. неполадки с холостыми однозначно с включением (попытками включения) карлсона связаны, только не пойму как именно. Он как завязан? напрямую на термостат или через датчик температуры охлаждающей жидкости? Вобщим могут ли приводить глюки с ДТОЖ или термостатом к моим проблемам? Еще взял бушную лямбду (но тоже гарантированно рабочую и в нормальном состоянии). Вечером поставлю, хотя вряд ли проблема была бы периодической если бы дело было в лямбде. |
Автор: | Lisovyy [ Чт июн 04, 2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Так а после выключения вентилятора долго ещё тупит?
Если я стою (не нужно ехать) то просто жалею машину (дрожит же). и начинаю немного газу давать. через какое то время проходит (полминуты может быть... ). Если еду то выглядит это так - нажимаю на педаль. двигатель тупит... потом может подергиваясь какие то секунды ехать, потом обычно типа "прорывает" и начинает ехать нормально (как будто из воды выныривает). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |