| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
| модуль зажигания как проверить Ford-eck 1.6 1997 карб электр http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=30277 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | romzor1 [ Вт май 05, 2009 13:40 ] |
| Заголовок сообщения: | модуль зажигания как проверить Ford-eck 1.6 1997 карб электр |
помогите! плавают хх на нейтрали чистили ацетон разбирали карб стало получше, думаю может мод заж неисправен как его проверить.(расположен на пр крыле ) еще когда нагр начинают стучать гидро компенс(раб как дизель)как быть у кого было отпишитесь пож-та.CVH
|
|
| Автор: | HWolf [ Вт май 05, 2009 15:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, вверху страницы есть вкладочка "профиль". Крайне желательно его (профиль) заполнить, как у большинства участников форума - город и основные данные авто: год выпуска, двигатель и т.д.. В этом случае ответы на задаваемые вопросы будут максимально полными и адресными, не придется каждый раз писать свои данные в названии темы. По существу на всякий случай уточню: точно карб, а не моновпрыск (моноинжектор CFi)? Мне тоже поначалу в одном сервисе заявили: о-о-о какой у вас электро-механический карбюратор! |
|
| Автор: | Bryking [ Вт май 05, 2009 21:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ничтожно мала вероятность того, что на 1,6 может быть моновпрыск (CFI) А профиль надо заполнить обязательно. Чем подробнее в подписи будут указаны сведения о машине, тем точнее будут ответы. |
|
| Автор: | romzor1 [ Ср май 06, 2009 13:27 ] | ||
| Заголовок сообщения: | |||
спасибо что поправили. в сервисе и впрямь заявили что обычн карб не моно. поздней уточню подробней.
|
|||
| Автор: | Bryking [ Ср май 06, 2009 20:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
romzor1 писал(а): спасибо что поправили. в сервисе и впрямь заявили что обычн карб не моно. поздней уточню подробней. Лучше бы подкапотное пространство сфотографировал в разных ракурсах. Больше бы информации получилось о машине. А по виду задней части машины никак не определить тип двигателя и систему питания |
|
| Автор: | romzor1 [ Чт май 07, 2009 11:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Остальные фото на теле больше 250 кб неполуч размест.Bryking а ты какое масло в мотор залив 5w40 синт .хочу раскоксовку сделать.1.6 карб. |
|
| Автор: | romzor1 [ Чт май 07, 2009 11:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
привет всем эскордовцам |
|
| Автор: | rippak [ Чт май 07, 2009 12:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Наверху в главном меню есть кнопка "профиль". Жмем - попадаем в настройки профиля, там есть пункт "подпись". Вбиваем подпись, прокручиваем вниз и жмем отправить. |
|
| Автор: | romzor1 [ Чт май 07, 2009 12:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
все вбито и отпр вчера . а собщен без подписи |
|
| Автор: | Bryking [ Чт май 07, 2009 19:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
romzor1 писал(а): Остальные фото на теле больше 250 кб неполуч размест.Bryking а ты какое масло в мотор залив 5w40 синт .хочу раскоксовку сделать.1.6 карб. Фотки желательно в формате JPG, и уменьшить их по пикселям до 800х600 можно в любой программе для их просмотра.
Я за три с лишним года эксплуатации своего Эскорта лил масла такие: FORD FORMULA XR+ 10W40 полусинтетику; лил ХАДО 10W40 полусинтетику; сейчас лью ZIC A 10W40 полусинтетику. МОБИЛ и КАСТРОЛ пробовал, больше не хочу, т.к. настоящего практически нет Если у тебя мотор CVH, то ему нужна качественная полусинтетика. |
|
| Автор: | romzor1 [ Пт май 08, 2009 11:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат . |
|
| Автор: | romzor1 [ Пт май 08, 2009 11:43 ] | ||
| Заголовок сообщения: | |||
romzor1 писал(а): залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат . [youtube][/youtube]
|
|||
| Автор: | Bryking [ Сб май 09, 2009 0:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
romzor1 писал(а): залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат . Воспользуйся шинным калькулятором http://www.protax.ru/calculator_1.php
|
|
| Автор: | romzor1 [ Сб май 09, 2009 19:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
спасибо может синтететика на них так действует.
|
|
| Автор: | Bryking [ Сб май 09, 2009 20:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
romzor1 писал(а): спасибо Так стучат гидрокомпенсаторы.
может синтететика на них так действует.А зачем тебе синтетика? CVH любит качественную полусинтетику 10W40. Во времена создания двигателя CVH синтетика еще не применялась. Поэтому и не надо ее лить туда. Если давно компенсаторы стучат, то уже и износ распредвала возможен. Залей нормальное масло, а там видно будет |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|