Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Масло вытекло!!! Откуда?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=29806
Страница 1 из 1

Автор:  SK [ Ср апр 08, 2009 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Масло вытекло!!! Откуда?

По дороге на работу загорелать лампочкка давления масла. Остановился открыл капот - вся левая часть мотора (Где ремень генератора) в масле. Из под мотора течет буквально струйкой. Пока стоял стало просто капать. Отогнал пока с дороги. ПО индикатору масла меньше минимума.
Собственно вопрос: откуда может так бодро вытекать масло?

Ford Orion. '91, мотор CVH 1.6 EFI

Автор:  Creator [ Ср апр 08, 2009 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Раз загорелась лампа (падение давления) и текло струей (под давлением), то искать надо после маслонасоса в контуре высокого давления (фильтр, датчик, насос, каналы блока и головы). В свободно плескающемся масле (сальники, прокладки, поддон) проблемы скорее всего нет. Я бы для начала осмотрел фильтр - элементарно рвется, особенно если фильтр говняный, а редукционный клапан насоса живет своей жизнью...

Автор:  SK [ Ср апр 08, 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я тоже подумал что судя по струе давит масло именно давлением. Снаружи под давлением только фильтр и датчик.
С другой стороны масло явно разбрызгивало ремнем, фильтр же (судя по картинкам) не рядом с этим ремнем и масло с него должно было бы просто стекать на асфальт.

Автор:  Bryking [ Ср апр 08, 2009 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Передний сальник коленвала и сальник распредвала надо посмотреть.
Один из них могло выдавить от избыточного давления картерных газов.

Автор:  Creator [ Ср апр 08, 2009 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

А там разве на резьбе пробка маслозаливная? Да и сальники фордовские вроде как не выбивает - они просто травить начинают... Когда на щупе уровень 1/3 от MAX, масло уже ниже сальника... А лампочка загорается когда почти совсем сухо в поддоне... Вобщем проще посмотреть, чем гадать.

Автор:  SK [ Чт апр 09, 2009 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека).
Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала.
Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза.

Автор:  tsarik [ Чт апр 09, 2009 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

SK писал(а):
Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека).
Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала.
Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза.
да с таким расходом масла и заводить то опасно:разорит :lol: отпишись потом ,что было пожалуйста

Автор:  SK [ Пт апр 10, 2009 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
SK писал(а):
Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека).
Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала.
Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза.
да с таким расходом масла и заводить то опасно:разорит :lol: отпишись потом ,что было пожалуйста


Предположения подтвердились. Сняли крышку ремня ГРМ, шестерню ГРМ и обнаружили передний сальник распредвала свободно висящим на валу ...

Мастер поставил сальник на место и замазал герметиком.
Причина полного выдавливания сальника осталась невыясненной. Есть подозрения что в утро когда выдавило на улице было -8 градусов и возможно замерзла трубка принудительной вентиляции картера. Других разумных причин для полного выдавливания сальника придумать трудно.

Автор:  Вадим [ Пт апр 10, 2009 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я чё то не понял ! Ты назвал того человека, который ЗАПИХНУЛ тебе старый сальник "на место" МАСТЕРОМ ????????????????

Вы чё мужики ?? А ??

Автор:  ДмитрийМ [ Пт апр 10, 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

+1.
[off]Я бы этому "мастеру" сальничек куданить запихнул бы :popa: . С шестернёй :lol: ...[/off]

Автор:  SK [ Вс апр 12, 2009 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. :)

Автор:  tsarik [ Вс апр 12, 2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

SK писал(а):
Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. :)
ну вот видишь чуть чуть не точно сказал,а все уже переживают :lol:

Автор:  Bryking [ Вс апр 12, 2009 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

SK писал(а):
Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. :)
А причину выдавливания сальника то хоть устранили, систему вентиляции картера прочистили?

Автор:  SK [ Пн апр 13, 2009 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

систему буду сам чистить.
вообще мастер компрессией не доволен, предлагает капиталку или замену двигателя, смотря что дешевле получится.
Пока вроде машинка бодренько бегает, масло не жрет. Так что будем посмотреть:)

Автор:  Вадим [ Пн апр 13, 2009 7:06 ]
Заголовок сообщения: 

Масло не жрет, НО сальник выдавило. Так не бывает !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/