Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Масло вытекло!!! Откуда? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=29806 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SK [ Ср апр 08, 2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Масло вытекло!!! Откуда? |
По дороге на работу загорелать лампочкка давления масла. Остановился открыл капот - вся левая часть мотора (Где ремень генератора) в масле. Из под мотора течет буквально струйкой. Пока стоял стало просто капать. Отогнал пока с дороги. ПО индикатору масла меньше минимума. Собственно вопрос: откуда может так бодро вытекать масло? Ford Orion. '91, мотор CVH 1.6 EFI |
Автор: | Creator [ Ср апр 08, 2009 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз загорелась лампа (падение давления) и текло струей (под давлением), то искать надо после маслонасоса в контуре высокого давления (фильтр, датчик, насос, каналы блока и головы). В свободно плескающемся масле (сальники, прокладки, поддон) проблемы скорее всего нет. Я бы для начала осмотрел фильтр - элементарно рвется, особенно если фильтр говняный, а редукционный клапан насоса живет своей жизнью... |
Автор: | SK [ Ср апр 08, 2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я тоже подумал что судя по струе давит масло именно давлением. Снаружи под давлением только фильтр и датчик. С другой стороны масло явно разбрызгивало ремнем, фильтр же (судя по картинкам) не рядом с этим ремнем и масло с него должно было бы просто стекать на асфальт. |
Автор: | Bryking [ Ср апр 08, 2009 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передний сальник коленвала и сальник распредвала надо посмотреть. Один из них могло выдавить от избыточного давления картерных газов. |
Автор: | Creator [ Ср апр 08, 2009 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А там разве на резьбе пробка маслозаливная? Да и сальники фордовские вроде как не выбивает - они просто травить начинают... Когда на щупе уровень 1/3 от MAX, масло уже ниже сальника... А лампочка загорается когда почти совсем сухо в поддоне... Вобщем проще посмотреть, чем гадать. |
Автор: | SK [ Чт апр 09, 2009 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека). Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала. Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза. |
Автор: | tsarik [ Чт апр 09, 2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
SK писал(а): Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека). да с таким расходом масла и заводить то опасно:разорит Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала. Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза. ![]() |
Автор: | SK [ Пт апр 10, 2009 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): SK писал(а): Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека). да с таким расходом масла и заводить то опасно:разорит Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала. Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза. ![]() Предположения подтвердились. Сняли крышку ремня ГРМ, шестерню ГРМ и обнаружили передний сальник распредвала свободно висящим на валу ... Мастер поставил сальник на место и замазал герметиком. Причина полного выдавливания сальника осталась невыясненной. Есть подозрения что в утро когда выдавило на улице было -8 градусов и возможно замерзла трубка принудительной вентиляции картера. Других разумных причин для полного выдавливания сальника придумать трудно. |
Автор: | Вадим [ Пт апр 10, 2009 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чё то не понял ! Ты назвал того человека, который ЗАПИХНУЛ тебе старый сальник "на место" МАСТЕРОМ ???????????????? Вы чё мужики ?? А ?? |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт апр 10, 2009 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1. [off]Я бы этому "мастеру" сальничек куданить запихнул бы ![]() ![]() |
Автор: | SK [ Вс апр 12, 2009 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. ![]() |
Автор: | tsarik [ Вс апр 12, 2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
SK писал(а): Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. ну вот видишь чуть чуть не точно сказал,а все уже переживают ![]() ![]() |
Автор: | Bryking [ Вс апр 12, 2009 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SK писал(а): Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. А причину выдавливания сальника то хоть устранили, систему вентиляции картера прочистили?
![]() |
Автор: | SK [ Пн апр 13, 2009 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
систему буду сам чистить. вообще мастер компрессией не доволен, предлагает капиталку или замену двигателя, смотря что дешевле получится. Пока вроде машинка бодренько бегает, масло не жрет. Так что будем посмотреть:) |
Автор: | Вадим [ Пн апр 13, 2009 7:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло не жрет, НО сальник выдавило. Так не бывает ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |