Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблемы с запуском... Форсунка...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=29204
Страница 1 из 2

Автор:  Sapr [ Чт мар 05, 2009 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с запуском... Форсунка...

Всем доброго!
Снова вынужден искать помощи...

Проблема в следующем
При утреннем запуске очень долго приходится крутить стартёром, пока Эскортик запускается...
Причина в том, что когда стартёр начинает крутить двигатель, форсунка молчит... Можно крутить долха, но в конце-концов форсунка производит впрыск и двигатель запускается...
Почему молчит форсунка в начале запуска и как её проверить???

Подскажите ещё пожалуйста как померить сопротивление на ДТОЖ?
Включаю тестер на Омы, подключаю контакты тестера к контактам датчика... тестер молчит...
Думал обрыв в резисторе... купил новый датчик - таж фигня...
что я делаю не так?

Заранее спасибо!

Автор:  Lex'x [ Чт мар 05, 2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

на двигле (конкретно с твоим не знаком) должен стоять датчик положения коленвала может стоять еще стоять датчик вращения. Находиш их и проверяш сопротивление должно быть примерно 612-748 ом

Автор:  MozgoveD [ Пт мар 06, 2009 3:46 ]
Заголовок сообщения: 

Про ДТОЖ здесь http://pokatili.ru/redirect.php?url=http://euro-escort.narod.ru/injection.htm
Тестер надо включать на предел не Омы, а кОмы.
Почему уверен, что форсунка молчит? Воздушный фильтр снимал и смотрел запуск? Если да, замерил напругу на форсунке?

Автор:  Sapr [ Пт мар 06, 2009 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Lex'x писал(а):
на двигле (конкретно с твоим не знаком) должен стоять датчик положения коленвала может стоять еще стоять датчик вращения. Находиш их и проверяш сопротивление должно быть примерно 612-748 ом


ок. гляну. спс.

Автор:  Sapr [ Пт мар 06, 2009 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Про ДТОЖ здесь http://pokatili.ru/redirect.php?url=http://euro-escort.narod.ru/injection.htm
Тестер надо включать на предел не Омы, а кОмы.
Почему уверен, что форсунка молчит? Воздушный фильтр снимал и смотрел запуск? Если да, замерил напругу на форсунке?


с ДТОЖем разобрался... просто сначала за него принял датчик включения вентилятора... потом нашёл сам ДТОЖ на впускном коллекторе... проверил всё ок...

ПО форсунке да... снимал воздухан и смотрел, а товарисч крутил двигло стартёром...
форсунка срабатывает только после нескольких попыток запуска...
напругу не замерял... как замерить?

заранее спасибо

Автор:  MozgoveD [ Пт мар 06, 2009 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тестером в режиме вольтметра, прямо на контактах самой форсунки во время запуска двигателя. Какую напругу кажет?

Автор:  Sapr [ Пт мар 06, 2009 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Тестером в режиме вольтметра, прямо на контактах самой форсунки во время запуска двигателя. Какую напругу кажет?


Автор:  MozgoveD [ Сб мар 07, 2009 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цоканье седла форсунки при запуске слышно?
Если да - давление в топливной магистрали при запуске какое?
Если нет - чистить форсунку.

Автор:  Sapr [ Пн мар 09, 2009 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Цоканье седла форсунки при запуске слышно?
Если да - давление в топливной магистрали при запуске какое?
Если нет - чистить форсунку.


нет не слышно... 9В - нормальная напруга для запуска форсунки?

почистить форсунку в домашних условиях мона или только в сервис?

Автор:  Lex'x [ Пн мар 09, 2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

http://fiatcroma.com.ru/content.php?article.62 почитай. мне реально промыло так форсы

Автор:  MozgoveD [ Вт мар 10, 2009 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

Lex'x писал(а):
http://fiatcroma.com.ru/content.php?article.62 почитай. мне реально промыло так форсы

Мой лис ругается на эту ссылку ::thinking::

Автор:  MozgoveD [ Вт мар 10, 2009 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sapr писал(а):
MozgoveD писал(а):
Цоканье седла форсунки при запуске слышно?
Если да - давление в топливной магистрали при запуске какое?
Если нет - чистить форсунку.


нет не слышно... 9В - нормальная напруга для запуска форсунки?

почистить форсунку в домашних условиях мона или только в сервис?

Ну там импульсы идут, когда форсунка работает - какая напруга?
Почистить можно, колечки новые только приготовь. Описание есть на форуме, попробуй поиском.

Автор:  sean [ Вт мар 10, 2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Странно. Но сегодня, очередной раз, заметил закономерность между сырой и мокрой погодой и утреними мучениями стартёра. Когда посуше как то резвее запускается. Создаётся впечатление что дождливая погода как то влияет на мозги, причём в сторону торможения.

Автор:  MozgoveD [ Ср мар 11, 2009 4:27 ]
Заголовок сообщения: 

sean писал(а):
Странно. Но сегодня, очередной раз, заметил закономерность между сырой и мокрой погодой и утреними мучениями стартёра. Когда посуше как то резвее запускается. Создаётся впечатление что дождливая погода как то влияет на мозги, причём в сторону торможения.

Если массы в порядке - мозги непричем.
ВВ провода, свечи, ВВ катушка - на проверку. Утечки, одним словом, в ФАКе есть пост про ВВ провода.

Автор:  eershov [ Вс мар 15, 2009 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

не буду создавать тему ибо по симптомам очень похоже на описанное. только вот воркарраунд другой.
началось все вчера. когда поставиленную машину на ночь попробовал днем завести (до этого вообще никаких проблем с этим не было)
стартер крутит двигатель. но не схватывает. грешил на электрику, но потом проверил свечи... а они сухие.
проверил бензонасос - качает. проверил входной в моновпрыск шланг бензиновый - качает.
позвонил знакомому,который эти машины перебирает , он посоветовал влить в блок моновпрыска немного бензина.
терять нечего, так и сделал. в итоге машина почти сразу завелась и прочихавшись заработала.
сегодня с утра все то же самое повторилось, только сразу снял воздухан и влил (безиздевательств над бензонасоом, всечами и т.п.)

а теперь вопрос. что с этим всем делать?
Мыть форсунку?
Ps: напругу не мерял на ней.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/