Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Свеча в масле http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=28601 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | паук [ Пт фев 06, 2009 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Свеча в масле |
Доброго времени суток. Подскажите плиз в чем может быть проблема. Ситуация такая - последние 2 недели после ночной стоянки, машина очень плохо работает при прогреве (троит, колбасит и т.д.), при этом заводится абсолютно нормально. Выкручиваю свечи, 1-я вся в масле, 4-я в черном нагаре, а 2-я и 3-я в норме. приходится раза по 3 протирать и прочищать свечи перед тем как машина нормально начинает работать. Странность в том, что целый день машина ведет себя нормально..... При всем этом большой расход масла и сизый дым из шланга отвода карт газов. Походу еще и кольцам кирдык. |
Автор: | Bryking [ Пт фев 06, 2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свеча в масле |
Паук писал(а): Доброго времени суток. Подскажите плиз в чем может быть проблема. Ситуация такая - последние 2 недели после ночной стоянки, машина очень плохо работает при прогреве (троит, колбасит и т.д.), при этом заводится абсолютно нормально. Выкручиваю свечи, 1-я вся в масле, 4-я в черном нагаре, а 2-я и 3-я в норме. приходится раза по 3 протирать и прочищать свечи перед тем как машина нормально начинает работать. Странность в том, что целый день машина ведет себя нормально..... Скорее всего, это признаки неизбежности капитального ремонта двигателя :(
При всем этом большой расход масла и сизый дым из шланга отвода карт газов. Походу еще и кольцам кирдык. |
Автор: | паук [ Пт фев 06, 2009 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как долго машинка еще протянет при таком раскладе??? |
Автор: | Bryking [ Пт фев 06, 2009 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паук писал(а): А как долго машинка еще протянет при таком раскладе??? Это может длиться до тех пор, пока тебе окончательно не надоест постоянно выкручивать, чистить, вкручивать свечи и тратить деньги на приобретение масла для доливки в двигатель.
А может и быстрее все случится. В смысле - испортишь резьбу в свечном колодце при очередном выкручивании-закручивании. В мануале не написано на сколько выкручиваний-закручиваний стальной резьбы рассчитана чугунная голова. Наверно выдержит больше, чем алюминиевая на CVH :wink: Каков расход масла на 100 км пробега ![]() |
Автор: | паук [ Пт фев 06, 2009 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А может и быстрее все случится. В смысле - испортишь резьбу в свечном колодце при очередном выкручивании-закручивании. Я уже один раз как то испортил резьбу, проблема решилась обычным метчиком))) Bryking писал(а): Каков расход масла на 100 км пробега
![]() примерно поллитра ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Сб фев 07, 2009 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу заранее, не трать деньги на всякие раскоксовки и присадки, чудес не бывает. Самый эффективный из бюджетных методов - замена колец. Если мотор не капиталенный, покупай стандартные кольца и меняй, если больше никаких косяков не вылезет, вроде треснутых колец/бортиков на поршнях и соотцно задранных цилиндров. Вкладыши тоже заодно обновить можно. И буит тебе щщасье на какое-то количество тыщщ км. При наличии помощника, эстакады, и представления о том, что и как предстоит делать, можно уложиться в один день. |
Автор: | Tverskoi [ Сб фев 07, 2009 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
500 грамм масла на 100 км пробега-однозначно-ремонт двигателя! Даже если оттуда подтекает масло-такой расход не получится(если конечно оно не струей льется),тем более что ты пишешь идет сизый дым-это масло твое в цилиндрах сгорает! Удачи на дорогах! |
Автор: | паук [ Сб фев 07, 2009 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa писал(а): Скажу заранее, не трать деньги на всякие раскоксовки и присадки, чудес не бывает. Самый эффективный из бюджетных методов - замена колец. Если мотор не капиталенный, покупай стандартные кольца и меняй, если больше никаких косяков не вылезет, вроде треснутых колец/бортиков на поршнях и соотцно задранных цилиндров. Вкладыши тоже заодно обновить можно. И буит тебе щщасье на какое-то количество тыщщ км.
При наличии помощника, эстакады, и представления о том, что и как предстоит делать, можно уложиться в один день. а в какую сумму примерно это всё выйдет???? и насколько сложен сам процесс?? |
Автор: | rippak [ Сб фев 07, 2009 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам процесс не шибко сложен, но судя по вопросу лучше доверить это дело мастеру. Общая стоимость: 5000-10000 р. в зависимости от сервиса. По Москве точных цен не скажу. |
Автор: | Xo_Xa [ Сб фев 07, 2009 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): Общая стоимость: 5000-10000 р. в зависимости от сервиса. По Москве точных цен не скажу. Чаго-та сомневаюсь насчет 5-10тыр, как бы не все 15. rippak писал(а): Сам процесс не шибко сложен, но судя по вопросу лучше доверить это дело мастеру.
Жека, ты подпись Паука читал? ![]() 2Паук , если знаешь из чего моторчег состоит, изучи нюансы и влезай, не баись. Ну сикока по деньгам... болты гбц ~400, прокладки гбц/поддона/клап.крышки ~1200, новые кольца ~1500, масло+фильтр ~1000. ~4100. Оправку для колец и динамометрич.ключ взять поюзать у кого-нить... |
Автор: | паук [ Сб фев 07, 2009 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa писал(а): 2Паук , если знаешь из чего моторчег состоит, изучи нюансы и влезай, не баись.
Есть опыт переборки ВАЗовского двигла ( 2103) (меняли колено со всеми компонентами(вкладыши, подшипники и тд) + кольца меняли + полностью меняли клапанную часть). но все это делалось без расточки. Тут, как я понял всё похоже, но дело в том что нету теплого гаража и нужных инструментов. |
Автор: | Tverskoi [ Сб фев 07, 2009 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатели все похожи,будь то Ваз или Форд,опыт переборки тут тоже на форуме есть с примерными ценами-посмотри тему:Переборка 1,3L.движка. Андрей перебирал и выложил ПОЛНЕЙШИЙ отчет с фото!!! и ценами на детали!!! |
Автор: | Bryking [ Сб фев 07, 2009 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой CVH поедал 0,5 л масла на 100 км до капиталки. Дымил только при перегазовках и утром при запуске. Прежде чем покупать кольца, надо вскрыть двигатель и посмотреть какой там износ цилиндров. А то кольца родные с нормальным не ремонтным размером могут не спасти. Мне пришлось точить сразу под второй ремонтный размер :( |
Автор: | Mishal [ Сб фев 07, 2009 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): ...пришлось точить сразу под второй ремонтный размер :(
Почему так? Такой износ был ? |
Автор: | паук [ Сб фев 07, 2009 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Прежде чем покупать кольца, надо вскрыть двигатель и посмотреть какой там износ цилиндров. А то кольца родные с нормальным не ремонтным размером могут не спасти.
А если выработка есть, то точить обязательно??? или можно обойтись ремонтными кольцами?? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |