Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Свеча в масле
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=28601
Страница 1 из 2

Автор:  паук [ Пт фев 06, 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Свеча в масле

Доброго времени суток. Подскажите плиз в чем может быть проблема. Ситуация такая - последние 2 недели после ночной стоянки, машина очень плохо работает при прогреве (троит, колбасит и т.д.), при этом заводится абсолютно нормально. Выкручиваю свечи, 1-я вся в масле, 4-я в черном нагаре, а 2-я и 3-я в норме. приходится раза по 3 протирать и прочищать свечи перед тем как машина нормально начинает работать. Странность в том, что целый день машина ведет себя нормально.....
При всем этом большой расход масла и сизый дым из шланга отвода карт газов. Походу еще и кольцам кирдык.

Автор:  Bryking [ Пт фев 06, 2009 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свеча в масле

Паук писал(а):
Доброго времени суток. Подскажите плиз в чем может быть проблема. Ситуация такая - последние 2 недели после ночной стоянки, машина очень плохо работает при прогреве (троит, колбасит и т.д.), при этом заводится абсолютно нормально. Выкручиваю свечи, 1-я вся в масле, 4-я в черном нагаре, а 2-я и 3-я в норме. приходится раза по 3 протирать и прочищать свечи перед тем как машина нормально начинает работать. Странность в том, что целый день машина ведет себя нормально.....
При всем этом большой расход масла и сизый дым из шланга отвода карт газов. Походу еще и кольцам кирдык.
Скорее всего, это признаки неизбежности капитального ремонта двигателя :(

Автор:  паук [ Пт фев 06, 2009 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

А как долго машинка еще протянет при таком раскладе???

Автор:  Bryking [ Пт фев 06, 2009 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Паук писал(а):
А как долго машинка еще протянет при таком раскладе???
Это может длиться до тех пор, пока тебе окончательно не надоест постоянно выкручивать, чистить, вкручивать свечи и тратить деньги на приобретение масла для доливки в двигатель.

А может и быстрее все случится. В смысле - испортишь резьбу в свечном колодце при очередном выкручивании-закручивании. В мануале не написано на сколько выкручиваний-закручиваний стальной резьбы рассчитана чугунная голова. Наверно выдержит больше, чем алюминиевая на CVH :wink:

Каков расход масла на 100 км пробега :?:

Автор:  паук [ Пт фев 06, 2009 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А может и быстрее все случится. В смысле - испортишь резьбу в свечном колодце при очередном выкручивании-закручивании.


Я уже один раз как то испортил резьбу, проблема решилась обычным метчиком)))

Bryking писал(а):
Каков расход масла на 100 км пробега :?:


примерно поллитра :cry: Но тут есть еще один нюанс - когда заглядывал под машину, увидел что отвалился кусочек от прокладки, которая находится между блоком и (вроде) бензонасосом (толстая такая из твердого материала) и оттуда поддекает масло... прокладку эту искал везде где только можно.. нигде нету... пробовал через exist, так у них там мой ВИН почему то по каталогу не проходит((((

Автор:  Xo_Xa [ Сб фев 07, 2009 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу заранее, не трать деньги на всякие раскоксовки и присадки, чудес не бывает. Самый эффективный из бюджетных методов - замена колец. Если мотор не капиталенный, покупай стандартные кольца и меняй, если больше никаких косяков не вылезет, вроде треснутых колец/бортиков на поршнях и соотцно задранных цилиндров. Вкладыши тоже заодно обновить можно. И буит тебе щщасье на какое-то количество тыщщ км.
При наличии помощника, эстакады, и представления о том, что и как предстоит делать, можно уложиться в один день.

Автор:  Tverskoi [ Сб фев 07, 2009 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

500 грамм масла на 100 км пробега-однозначно-ремонт двигателя! Даже если оттуда подтекает масло-такой расход не получится(если конечно оно не струей льется),тем более что ты пишешь идет сизый дым-это масло твое в цилиндрах сгорает! Удачи на дорогах!

Автор:  паук [ Сб фев 07, 2009 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
Скажу заранее, не трать деньги на всякие раскоксовки и присадки, чудес не бывает. Самый эффективный из бюджетных методов - замена колец. Если мотор не капиталенный, покупай стандартные кольца и меняй, если больше никаких косяков не вылезет, вроде треснутых колец/бортиков на поршнях и соотцно задранных цилиндров. Вкладыши тоже заодно обновить можно. И буит тебе щщасье на какое-то количество тыщщ км.
При наличии помощника, эстакады, и представления о том, что и как предстоит делать, можно уложиться в один день.


а в какую сумму примерно это всё выйдет???? и насколько сложен сам процесс??

Автор:  rippak [ Сб фев 07, 2009 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сам процесс не шибко сложен, но судя по вопросу лучше доверить это дело мастеру.
Общая стоимость: 5000-10000 р. в зависимости от сервиса. По Москве точных цен не скажу.

Автор:  Xo_Xa [ Сб фев 07, 2009 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

rippak писал(а):
Общая стоимость: 5000-10000 р. в зависимости от сервиса. По Москве точных цен не скажу.

Чаго-та сомневаюсь насчет 5-10тыр, как бы не все 15.

rippak писал(а):
Сам процесс не шибко сложен, но судя по вопросу лучше доверить это дело мастеру.

Жека, ты подпись Паука читал? :lol:

2Паук , если знаешь из чего моторчег состоит, изучи нюансы и влезай, не баись.

Ну сикока по деньгам... болты гбц ~400, прокладки гбц/поддона/клап.крышки ~1200, новые кольца ~1500, масло+фильтр ~1000. ~4100. Оправку для колец и динамометрич.ключ взять поюзать у кого-нить...

Автор:  паук [ Сб фев 07, 2009 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
2Паук , если знаешь из чего моторчег состоит, изучи нюансы и влезай, не баись.


Есть опыт переборки ВАЗовского двигла ( 2103) (меняли колено со всеми компонентами(вкладыши, подшипники и тд) + кольца меняли + полностью меняли клапанную часть). но все это делалось без расточки. Тут, как я понял всё похоже, но дело в том что нету теплого гаража и нужных инструментов.

Автор:  Tverskoi [ Сб фев 07, 2009 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатели все похожи,будь то Ваз или Форд,опыт переборки тут тоже на форуме есть с примерными ценами-посмотри тему:Переборка 1,3L.движка. Андрей перебирал и выложил ПОЛНЕЙШИЙ отчет с фото!!! и ценами на детали!!!

Автор:  Bryking [ Сб фев 07, 2009 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мой CVH поедал 0,5 л масла на 100 км до капиталки. Дымил только при перегазовках и утром при запуске.

Прежде чем покупать кольца, надо вскрыть двигатель и посмотреть какой там износ цилиндров. А то кольца родные с нормальным не ремонтным размером могут не спасти.

Мне пришлось точить сразу под второй ремонтный размер :(

Автор:  Mishal [ Сб фев 07, 2009 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
...пришлось точить сразу под второй ремонтный размер :(

Почему так? Такой износ был ?

Автор:  паук [ Сб фев 07, 2009 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Прежде чем покупать кольца, надо вскрыть двигатель и посмотреть какой там износ цилиндров. А то кольца родные с нормальным не ремонтным размером могут не спасти.


А если выработка есть, то точить обязательно??? или можно обойтись ремонтными кольцами??

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/