Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Escort 1.4 моновпрыск прогретый дергает
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=28150
Страница 1 из 1

Автор:  eershov [ Вт янв 20, 2009 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Escort 1.4 моновпрыск прогретый дергает

Добрый день.
проблема многократно описанная на форуме в разных темах, но четкую последователдьность действий по проверке так и не понял т.к. везде варьируетсяс и чаще для карбюратора описана.

Дано:
Escort 91г 1.4 моновпрыск.
Проблема.
Машина при езде на холодную едет нормально, прогревается, может разок затупить при переходе в зану Norm, но это не парит.
А вот поработав в режиме norm какое то время начинает сильно дергаться на низких оборотах (тахометра нет, но где то 1000-2000 по ощущениям) Выжимаю сцепление, тапку в пол машина взревет и на несколько секунд это проходит, потом опять повторяется, а может и пройти.
так же насинаются проблемы с холостыми в этот же момент и заводом. т.е пример
вчера стоял на парковке, ждал человека. Стрелка температуры ОЖ где то на пол сантимета выше в зоне Norm.
машина на нейтралке, вдруг нес того ни с всего холостые обороты резко упами и попытались выровняться. так несоклько раз и после машина заглохла. Завел еще раз. через некоторое время повторилось. попробовал завести - не завелась. попробовал завести немного выхав педаль газа, завелесь. тут как раз надо было ехать. Приехали, машина постояла минут 30 на улице, заходим садимся, завелась сразу, тронулись, и машину начало дергать, привем педаль газа держу ровно.
так и ехали, то едет, то дергает. Часто глохнет, привем заводится только с педалью газа.(крутишь стартер, и в этот момент тапку с пол однократно нажимаешь. взревев заводится.)
Ну и напоследок.
Бензина вроде много в баке, хотя топливный датчик не работает
Форсунку недавно меняли на рабочуюю и это же было и на старой форсунке (из-за чего и меняли)
Свечи черные, нагар бархатистый и легко на пальцах оставлет следы, т.е. похоже смесь перенасыщена.
Свечи и провода менял. на холодную холостые держит ровно, двигетель не троит и рабоате опчти бесшумно.

Автор:  dsa [ Вт янв 20, 2009 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно проблема, которая зависит от температуры ОЖ упирается в неисправность датчика температуры ОЖ на блок управления.

Автор:  eershov [ Вт янв 20, 2009 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Обычно проблема, которая зависит от температуры ОЖ упирается в неисправность датчика температуры ОЖ на блок управления.


А где его искать на моем движке? на выпускном коллекторе? (вообще как определить модель движка? (извиняюсь за столь глкпый вопрос. :)))
И исправен или нет проверять, как я понял, по показаниям омметра?

Автор:  Alex Post [ Вт янв 20, 2009 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня орион с таким же мотором дергался, пока совсем не встал по причине рассыпавшейся пайки в блоке предохранителей. Правда он дергался бессистемно, но на холодную как правило работал хорошо, а в движении контакт растрясался и начинал дергать. Это так, к сведению... У тебя похоже что переливает. И датчик ОЖ может быть и не причем: возможно, что лямбда померла, она на стадии прогрева блоком управления игнорируется (поскольку смесь богатая по определению) - вот мотор и работает без проблем, а потом лямбда начинает врать что смесь бедная - и блок управления начинает "лить". Не претендую на истину, но как вариант можно посмотреть что там с лямбды идет на прогретом моторе.

Автор:  Guitarist [ Вт янв 20, 2009 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
У меня орион с таким же мотором дергался, пока совсем не встал по причине рассыпавшейся пайки в блоке предохранителей. Правда он дергался бессистемно, но на холодную как правило работал хорошо, а в движении контакт растрясался и начинал дергать. Это так, к сведению... У тебя похоже что переливает. И датчик ОЖ может быть и не причем: возможно, что лямбда померла, она на стадии прогрева блоком управления игнорируется (поскольку смесь богатая по определению) - вот мотор и работает без проблем, а потом лямбда начинает врать что смесь бедная - и блок управления начинает "лить". Не претендую на истину, но как вариант можно посмотреть что там с лямбды идет на прогретом моторе.

Молодец!Версия верная.Но окислы на контактах ДТОЖ тоже могут быть(даже если датчик жив,то показания будут не верные). Вот если бы чел после рывков вывернул свечи и увидел перелив,то и нам проще было бы понять его трабл.Только почему то многие игнорируют правило номер 1(свечи).А по свечам можно мгновенно сделать правильную диагностику.

Автор:  eershov [ Вт янв 20, 2009 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

А как определить, что сдохла лябда?
Т.е. последовательность действий?
Например начало дергать, я на обочину, достаю радостно тестер и ...?
Так же со свечами... они должны быть сырыми? или как выглядеть, на данный момент они довольно закопченные.

Автор:  dsa [ Вт янв 20, 2009 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

eershov писал(а):
А где его искать на моем движке? на выпускном коллекторе? (вообще как определить модель движка? (извиняюсь за столь глкпый вопрос. :)))
И исправен или нет проверять, как я понял, по показаниям омметра?

Вот тема по этому датчику: http://pokatili.ru/forum/ftopic18141.php

Автор:  Creator [ Вт янв 20, 2009 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Разъем с нее скинь просто - без нее ехать должно без дергания, хоть и не оптимально хорошо.

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср янв 21, 2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

точно так же датчик т-ры воздуха (мозговой) может .
прикинутся что двигатель холодный и тогда мозг будет тож переливать, думая что прогрев, вообщем коды читать надо свечи сматреть , а то действительно непонятна пере- или недо- ливает

Автор:  eershov [ Ср янв 21, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Разъем с нее скинь просто - без нее ехать должно без дергания, хоть и не оптимально хорошо.


а где этот датчик находится, точнее то что на выпускном коллекторе - понятно, а де конкрето?
попробовал перерыть книгу Ford Escort Orion 90-97 но там не нашел.

Автор:  RMtester [ Ср янв 21, 2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

лямбда стоит на штанах, ближе к катализатору, разьем скидывается без домкрата.
все равно прочитай коды ошибок

может быть и подсос воздуха в выпускной коллектор через систему пульсации воздуха (неисправен клапан или трубки) или через уплотнение коллектор-штаны, из-за этого лямбда может показывать обедненную смесь

пусть кто-нибудь заткнет выхлопную трубу - сразу поймешь где сечет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/