Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Escort 1.4 моновпрыск прогретый дергает http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=28150 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eershov [ Вт янв 20, 2009 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Escort 1.4 моновпрыск прогретый дергает |
Добрый день. проблема многократно описанная на форуме в разных темах, но четкую последователдьность действий по проверке так и не понял т.к. везде варьируетсяс и чаще для карбюратора описана. Дано: Escort 91г 1.4 моновпрыск. Проблема. Машина при езде на холодную едет нормально, прогревается, может разок затупить при переходе в зану Norm, но это не парит. А вот поработав в режиме norm какое то время начинает сильно дергаться на низких оборотах (тахометра нет, но где то 1000-2000 по ощущениям) Выжимаю сцепление, тапку в пол машина взревет и на несколько секунд это проходит, потом опять повторяется, а может и пройти. так же насинаются проблемы с холостыми в этот же момент и заводом. т.е пример вчера стоял на парковке, ждал человека. Стрелка температуры ОЖ где то на пол сантимета выше в зоне Norm. машина на нейтралке, вдруг нес того ни с всего холостые обороты резко упами и попытались выровняться. так несоклько раз и после машина заглохла. Завел еще раз. через некоторое время повторилось. попробовал завести - не завелась. попробовал завести немного выхав педаль газа, завелесь. тут как раз надо было ехать. Приехали, машина постояла минут 30 на улице, заходим садимся, завелась сразу, тронулись, и машину начало дергать, привем педаль газа держу ровно. так и ехали, то едет, то дергает. Часто глохнет, привем заводится только с педалью газа.(крутишь стартер, и в этот момент тапку с пол однократно нажимаешь. взревев заводится.) Ну и напоследок. Бензина вроде много в баке, хотя топливный датчик не работает Форсунку недавно меняли на рабочуюю и это же было и на старой форсунке (из-за чего и меняли) Свечи черные, нагар бархатистый и легко на пальцах оставлет следы, т.е. похоже смесь перенасыщена. Свечи и провода менял. на холодную холостые держит ровно, двигетель не троит и рабоате опчти бесшумно. |
Автор: | dsa [ Вт янв 20, 2009 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно проблема, которая зависит от температуры ОЖ упирается в неисправность датчика температуры ОЖ на блок управления. |
Автор: | eershov [ Вт янв 20, 2009 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Обычно проблема, которая зависит от температуры ОЖ упирается в неисправность датчика температуры ОЖ на блок управления.
А где его искать на моем движке? на выпускном коллекторе? (вообще как определить модель движка? (извиняюсь за столь глкпый вопрос. ![]() И исправен или нет проверять, как я понял, по показаниям омметра? |
Автор: | Alex Post [ Вт янв 20, 2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня орион с таким же мотором дергался, пока совсем не встал по причине рассыпавшейся пайки в блоке предохранителей. Правда он дергался бессистемно, но на холодную как правило работал хорошо, а в движении контакт растрясался и начинал дергать. Это так, к сведению... У тебя похоже что переливает. И датчик ОЖ может быть и не причем: возможно, что лямбда померла, она на стадии прогрева блоком управления игнорируется (поскольку смесь богатая по определению) - вот мотор и работает без проблем, а потом лямбда начинает врать что смесь бедная - и блок управления начинает "лить". Не претендую на истину, но как вариант можно посмотреть что там с лямбды идет на прогретом моторе. |
Автор: | Guitarist [ Вт янв 20, 2009 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): У меня орион с таким же мотором дергался, пока совсем не встал по причине рассыпавшейся пайки в блоке предохранителей. Правда он дергался бессистемно, но на холодную как правило работал хорошо, а в движении контакт растрясался и начинал дергать. Это так, к сведению... У тебя похоже что переливает. И датчик ОЖ может быть и не причем: возможно, что лямбда померла, она на стадии прогрева блоком управления игнорируется (поскольку смесь богатая по определению) - вот мотор и работает без проблем, а потом лямбда начинает врать что смесь бедная - и блок управления начинает "лить". Не претендую на истину, но как вариант можно посмотреть что там с лямбды идет на прогретом моторе.
Молодец!Версия верная.Но окислы на контактах ДТОЖ тоже могут быть(даже если датчик жив,то показания будут не верные). Вот если бы чел после рывков вывернул свечи и увидел перелив,то и нам проще было бы понять его трабл.Только почему то многие игнорируют правило номер 1(свечи).А по свечам можно мгновенно сделать правильную диагностику. |
Автор: | eershov [ Вт янв 20, 2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как определить, что сдохла лябда? Т.е. последовательность действий? Например начало дергать, я на обочину, достаю радостно тестер и ...? Так же со свечами... они должны быть сырыми? или как выглядеть, на данный момент они довольно закопченные. |
Автор: | dsa [ Вт янв 20, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
eershov писал(а): А где его искать на моем движке? на выпускном коллекторе? (вообще как определить модель движка? (извиняюсь за столь глкпый вопрос.
![]() И исправен или нет проверять, как я понял, по показаниям омметра? Вот тема по этому датчику: http://pokatili.ru/forum/ftopic18141.php |
Автор: | Creator [ Вт янв 20, 2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разъем с нее скинь просто - без нее ехать должно без дергания, хоть и не оптимально хорошо. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср янв 21, 2009 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно так же датчик т-ры воздуха (мозговой) может . прикинутся что двигатель холодный и тогда мозг будет тож переливать, думая что прогрев, вообщем коды читать надо свечи сматреть , а то действительно непонятна пере- или недо- ливает |
Автор: | eershov [ Ср янв 21, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Разъем с нее скинь просто - без нее ехать должно без дергания, хоть и не оптимально хорошо.
а где этот датчик находится, точнее то что на выпускном коллекторе - понятно, а де конкрето? попробовал перерыть книгу Ford Escort Orion 90-97 но там не нашел. |
Автор: | RMtester [ Ср янв 21, 2009 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
лямбда стоит на штанах, ближе к катализатору, разьем скидывается без домкрата. все равно прочитай коды ошибок может быть и подсос воздуха в выпускной коллектор через систему пульсации воздуха (неисправен клапан или трубки) или через уплотнение коллектор-штаны, из-за этого лямбда может показывать обедненную смесь пусть кто-нибудь заткнет выхлопную трубу - сразу поймешь где сечет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |