Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карбюратор вместо СFI
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 19:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:04
Сообщения: 11
Откуда: г.Ржев
Mожно ли приколхозить вместо моновпрыска СFI карбюратор от ваза

форд эскорд 90г.1.4л. CFI

_________________
ford escord 90г.CFI/F6F 60л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Да, можно :?

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор вместо СFI
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 0:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
komarov писал(а):
Mожно ли приколхозить вместо моновпрыска СFI карбюратор от ваза

форд эскорд 90г.1.4л. CFI
У меня вместо моновпрыска поставлен карб однокамерный Пирбург 1В3 с полуавтоматическим пусковым устройством от какойто древней модели Ауди. Этот карб установлен прямо на моновпрысковый коллектор. Если ставить двухкамерный карб Солекс от ВАЗ 21083, то по хорошему надо бы и коллектор поставить от двухкамерного карба ДФТМ. Но такой коллектор трудно найти сейчас, а у нас практически не возможно. Можно приколхозить и на моновпрысковый коллектор через специальный переходник, но тогда при установке ВАЗовского корпуса воздушного фильтра не закрпоется капот. В этом случае надо вместо корпуса ВАЗовского возд.фильтра ставить "черепашку" от Москвича 2141, а сам фильтр ставить от инжекторного ВАЗа или того же Москаля 41-го гдето в стороне под капотом и гофрированным шлангом соединять с черепашкой.

Я предпочитаю карбюратор вместо моновпрыска, по крайней мере, на пожилых машинах.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Не мучаясь со штатными вазовскими фильтрами и прочим накрутили черепаху, на неё гофру и нулевик, с ним в комплекте идет железка для крепления, которая очень хорошо после отрезки нескольких делений встала под винт крышки.
Сейчас собираюсь крышку красить, как сделаю - фотки выложу.
А может и не буду красить, не решил ещё надо ли.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 14:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:04
Сообщения: 11
Откуда: г.Ржев
а что за переходник такой?

_________________
ford escord 90г.CFI/F6F 60л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 16:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А что, чинить моновпрыск уже нет сил?

P.S.: У F6F 71 л.с..

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 17:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
komarov писал(а):
а что за переходник такой?
Переходник это такая толстая (около 25 мм) пластина с конусообразным овальным отверстием (или кратерообразным), которая позволяет состыковать два отверстия смесительноых камер (диаметром по 32 мм) Солекса со впускным отверстием ("дыркой", диаметр которой 36 или 38 мм) на впускном моновпрысковом коллекторе .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 20:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Можно заюзать поиск по слову "проставка" :)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 20:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Топикстартер, ты погоди, не сдавайся.

Ты еще даже не пробовал починить моник, используя форум.

Должно получиться в конце концов.

Для начала определись с модификацией двигателя. Считай с него маркировку (три буквы на отливке, там где номер двигателя).

Опиши конкретно симптомы своих проблем где-нибудь в новой теме или старую подходящую найди.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Комаров,в чём трабл то?
Там ломаца нечему.Блок проще карба.Только форсунка.А её поменять не таких уж и денег стоит.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 2:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
меня тоже моник уже достал за 7 лет . с карбом как ехать будет? меня интересует разгонная динамика,а то с моно как-то тупит. вот и сейчас расход 15 литров на сотню,а свечи белые-бедная смесь. как такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 5:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
к.в.а писал(а):
вот и сейчас расход 15 литров на сотню,а свечи белые-бедная смесь. как такое может быть?


Любые отклонения от оптимального состава смеси ведут и к упадку динамики и к росту расхода.

ЗЫ. Кто будет моники выкидывать - приму в дар. :D Я вот наоборот хочу карб ( родной, всё работает ) на моник переделать. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 12:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
грешу на концевик в шаговом моторе,ведь если он не срабатывает при открывании заслонки,то для мозгов это холостой ход и форсунка срабатывает не каждый такт всасывания,а каждый второй. отсюда и тупость при разгоне и всё остальное. если я не прав,прошу меня поправить. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 14:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
к.в.а писал(а):
грешу на концевик в шаговом моторе,ведь если он не срабатывает при открывании заслонки,то для мозгов это холостой ход и форсунка срабатывает не каждый такт всасывания,а каждый второй. отсюда и тупость при разгоне и всё остальное. если я не прав,прошу меня поправить. :roll:


зачем грешить если так просто проверить?

Если цепь замыкается при нажатии - работает. Если нет - то нет.
Тестер в руки - и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 16:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
к.в.а писал(а):
грешу на концевик в шаговом моторе,ведь если он не срабатывает при открывании заслонки,то для мозгов это холостой ход и форсунка срабатывает не каждый такт всасывания,а каждый второй. отсюда и тупость при разгоне и всё остальное. если я не прав,прошу меня поправить. :roll:


а вообще, там я так понимаю не только форсунка, но еще и УОЗ определенным образом настраивается на холостые, что ехать сложно и детонация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : Off ]