Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Запуск холодного двигателя
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27883
Страница 1 из 5

Автор:  asdf 337 [ Пн янв 05, 2009 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Запуск холодного двигателя

А правда ли,что холодный двигатель нужно запускать с выжатым сцеплением? http://automn.ru/ford-escort/ford-10044 ... d-862.html

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 05, 2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Любой холодный двигатель лучше запускать с выжатым сцеплением - масло в холодной коробке дополнительная нагрузка.

Автор:  Bryking [ Пн янв 05, 2009 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск холодного двигателя

asdf 337 писал(а):
А правда ли,что холодный двигатель нужно запускать с выжатым сцеплением? http://automn.ru/ford-escort/ford-10044 ... d-862.html
Сцепление рекомендуют выжимать для того, чтобы стартеру, а соответственно и АКБ, легче было проворачивать коленчатый вал. На холоде масло в КПП густое, а первичный вал КПП при нейтральной передача все равно вращается.
У меня стартер редукторный мощностью 1,4 квт, пробовал запускать двигатель в мороз около 15 градусов без выжима сцепления. Крутит медленнее, но запускает быстро (при правильно отрегулированном карбюраторе) :D . Лучше запускать с выжимом сцепления и не "насиловать" ни стартер, ни АКБ :wink:

Автор:  Митяй [ Пн янв 05, 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Любой двигатель лучше запускать с выжатым сцеплением - коробка дополнительная нагрузка.

Автор:  Guitarist [ Пн янв 05, 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. :lol:

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 05, 2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. :lol:

:lol:

Автор:  asdf 337 [ Пн янв 05, 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. :lol:
ну да бывает :)

Автор:  agricola [ Вт янв 06, 2009 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с выжатым и не выжатым сцеплением заводится одинаково хреново на морозе :lol:

Автор:  asdf 337 [ Вт янв 06, 2009 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 06, 2009 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

asdf 337 писал(а):
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления.

Автор:  asdf 337 [ Вт янв 06, 2009 3:21 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
asdf 337 писал(а):
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления.
А у тебя как заводится?С первого раза? Ведь климат жестче!

Автор:  asdf 337 [ Вт янв 06, 2009 3:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну допустим систему измерения(для меня)прокрутки стартера во ВЖИКАХ :lol: 3-4 ВЖИКА.Потом выключаю и в следующий раз с первого ВЖИКА заводится.В мороз.Это не нормально?

Автор:  Creator [ Вт янв 06, 2009 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО. Первые вжики:
- стекшее вчера в поддон масло сегодня густое, заполняет лишние зазоры в поршневой -> + компрессия.
- бенхин в холодном впускном начинает из жидкости на стенках испаряться в воздух -> + смесь.
- электролит в аккуме разогревается вокруг пластин и дает возможность химии прореагировать активнее -> + обороты (ток) стартера и напруга на катушке.

Вторая попытка. Все намного лучше чем при первой:
- Компрессия выше.
- Смесь больше похожа на газ, чем на жидкость.
- АКБ весело крутит стартер, и дает на полвольта больше зажиганию.

Итого - легкий старт.

По такому поведению на старте можно предположить общий (нормальный) износ мотора и АКБ.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 06, 2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

asdf 337 писал(а):
MozgoveD писал(а):
asdf 337 писал(а):
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления.
А у тебя как заводится?С первого раза? Ведь климат жестче!

С пол-тыка. Всегда. Даже на почти умершем прошлом аккуме позапрошлую зиму(если бы не завелась, то со второго вжика уже бы не крутился стартер :D ). Держите в исправности электрику и систему зажигания и всё будет тип-топ.

Автор:  brosandr [ Ср янв 07, 2009 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

всех с Рождеством! когда - 20С и ниже, да ещё пара дней простоя и АКБ не первой свежести, то я завожу своё авто так. в заранее просверленное отверстие в крышке воздушного фильтра (ну чтоб не снимать каждый раз) с помощью трубочки впрыскиваю 2-3сек HI-Gear аэрозоль "быстрый запуск". отверстие расположено напротив камер карбюратора. потом вкручиваю туда саморез - он выполняет роль пробки. заводится - всегда! удачи! :wink:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/