Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Запуск холодного двигателя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27883 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | asdf 337 [ Пн янв 05, 2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Запуск холодного двигателя |
А правда ли,что холодный двигатель нужно запускать с выжатым сцеплением? http://automn.ru/ford-escort/ford-10044 ... d-862.html |
Автор: | MozgoveD [ Пн янв 05, 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой холодный двигатель лучше запускать с выжатым сцеплением - масло в холодной коробке дополнительная нагрузка. |
Автор: | Bryking [ Пн янв 05, 2009 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск холодного двигателя |
asdf 337 писал(а): А правда ли,что холодный двигатель нужно запускать с выжатым сцеплением? http://automn.ru/ford-escort/ford-10044 ... d-862.html Сцепление рекомендуют выжимать для того, чтобы стартеру, а соответственно и АКБ, легче было проворачивать коленчатый вал. На холоде масло в КПП густое, а первичный вал КПП при нейтральной передача все равно вращается.
У меня стартер редукторный мощностью 1,4 квт, пробовал запускать двигатель в мороз около 15 градусов без выжима сцепления. Крутит медленнее, но запускает быстро (при правильно отрегулированном карбюраторе) :D . Лучше запускать с выжимом сцепления и не "насиловать" ни стартер, ни АКБ :wink: |
Автор: | Митяй [ Пн янв 05, 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой двигатель лучше запускать с выжатым сцеплением - коробка дополнительная нагрузка. |
Автор: | Guitarist [ Пн янв 05, 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пн янв 05, 2009 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается.
![]() ![]() |
Автор: | asdf 337 [ Пн янв 05, 2009 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. ну да бывает ![]() ![]() |
Автор: | agricola [ Вт янв 06, 2009 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с выжатым и не выжатым сцеплением заводится одинаково хреново на морозе ![]() |
Автор: | asdf 337 [ Вт янв 06, 2009 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота. |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 06, 2009 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
asdf 337 писал(а): Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.
Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления. |
Автор: | asdf 337 [ Вт янв 06, 2009 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): asdf 337 писал(а): Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота. Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления. |
Автор: | asdf 337 [ Вт янв 06, 2009 3:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну допустим систему измерения(для меня)прокрутки стартера во ВЖИКАХ ![]() |
Автор: | Creator [ Вт янв 06, 2009 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО. Первые вжики: - стекшее вчера в поддон масло сегодня густое, заполняет лишние зазоры в поршневой -> + компрессия. - бенхин в холодном впускном начинает из жидкости на стенках испаряться в воздух -> + смесь. - электролит в аккуме разогревается вокруг пластин и дает возможность химии прореагировать активнее -> + обороты (ток) стартера и напруга на катушке. Вторая попытка. Все намного лучше чем при первой: - Компрессия выше. - Смесь больше похожа на газ, чем на жидкость. - АКБ весело крутит стартер, и дает на полвольта больше зажиганию. Итого - легкий старт. По такому поведению на старте можно предположить общий (нормальный) износ мотора и АКБ. |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 06, 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
asdf 337 писал(а): MozgoveD писал(а): asdf 337 писал(а): Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота. Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления. С пол-тыка. Всегда. Даже на почти умершем прошлом аккуме позапрошлую зиму(если бы не завелась, то со второго вжика уже бы не крутился стартер :D ). Держите в исправности электрику и систему зажигания и всё будет тип-топ. |
Автор: | brosandr [ Ср янв 07, 2009 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
всех с Рождеством! когда - 20С и ниже, да ещё пара дней простоя и АКБ не первой свежести, то я завожу своё авто так. в заранее просверленное отверстие в крышке воздушного фильтра (ну чтоб не снимать каждый раз) с помощью трубочки впрыскиваю 2-3сек HI-Gear аэрозоль "быстрый запуск". отверстие расположено напротив камер карбюратора. потом вкручиваю туда саморез - он выполняет роль пробки. заводится - всегда! удачи! :wink: |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |