Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не тянет, глохнет (1.4i CFI)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27797
Страница 1 из 2

Автор:  axeL-87 [ Вс дек 28, 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Не тянет, глохнет (1.4i CFI)

Бывает на ходу теряет тягу, причем случайно, т.е. непонятно при каких условиях. Также иногда глохнет, например, на нейтрали перед светофором. А бывает, что никаких проблем.
Недавно поменял топливный фильтр, в старом был конденсат (! откуда?), но проблема не исчезла.
Также при заведенном движке из трубки соединяющей крышку двигателя и копус фвоздушного фильтра идет дым (вроде выхлоп неуверен) со стороны двигателя.
Что не так? =)
ЗЫ: двигатель в подписи.

Автор:  yur_capricorn [ Пн дек 29, 2008 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

надо свечки глядеть и компрессию.

Автор:  axeL-87 [ Пн дек 29, 2008 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина :roll: )?

Автор:  yur_capricorn [ Пн дек 29, 2008 2:40 ]
Заголовок сообщения: 

axeL-87 писал(а):
свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина :roll: )?


это неважно что поменяны. нужно смотреть их цвет.
они должны быть чистыми, изоляторы чуть красными.
нагар или белесый налет - проблемы.

компрессия меряется компрессометром - спецприбором, вкручивающимся вместо свечей. сами по себе показания не очень важны - важны их отклонения по цилиндрам. в идеале - одинаковые.

Автор:  Mixx [ Пн дек 29, 2008 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

axeL-87 писал(а):
свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина :roll: )?

самое простое-подъехать на любой сервис - рублей за 300 померяют.

т.к. машина первая-вряд ли у вас есть компрессометр. Как вариант-купить его(или взять у кого погонять) и померять.
Меряется легко-выкручиваются все свечи, отсоединяются контакты от катушки, в идеале отключается бензонасос.
Копрессометр поочередно вставляется в свечные отверстия. напарник крутит стартером(оборота 3-4) пока не перестанет подниматься стрелка копрессометра. на шкале вы увидите как раз вашу компрессию. Между цилиндрами не должна отличатся больше чем на 1

Автор:  axeL-87 [ Пн дек 29, 2008 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

Как все проверю, отпишусь.
и всетаки откуда вода в старом топливном фильтре? из бака?

Автор:  ДмитрийМ [ Пн дек 29, 2008 3:36 ]
Заголовок сообщения: 

axeL-87 писал(а):
и всетаки откуда вода в старом топливном фильтре? из бака?

1.Конденсат из воздуха, что в баке. Лечится ездой с близким к полному баком :wink:
2."Качественное" топливо. (может в фильтре ослиная моча? :) )

Автор:  Mishal [ Вт дек 30, 2008 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Глянь тут ещё:
http://pokatili.ru/forum/ftopic13390.php

Автор:  dsa [ Вт дек 30, 2008 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат?

Автор:  axeL-87 [ Вт дек 30, 2008 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):

читал, но это похоже немного не то.

dsa писал(а):
Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат?

никак =) просто увидел когда поменял, точнее менял не я, но это не важно.

Да еще, некоторое время на ней ездили с очень малым уровнем масла (был пробит поддон), вкупе с дымящей вентиляцией картера думаю капец уплотнительным кольцам. Но проверь это надо проверкой компрессии, котору сделаю уже только после НГ- сейчас времени вообще нет.

Автор:  dsa [ Ср дек 31, 2008 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

axeL-87 писал(а):
dsa писал(а):
Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат?

никак =) просто увидел когда поменял, точнее менял не я, но это не важно.

Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь.

Автор:  MuNKy [ Ср дек 31, 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

а скажите пожалуйста, как правильно вставлять форсунку в cfi.
У неё (у форснуки) на боковой поверхности есть отверстие с резинкой, так вот надо чтобы это отверстие смотрело на регулятор давления топлива или в противоположную сторону ???
заранее спасибо

Автор:  axeL-87 [ Пт янв 02, 2009 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь.

Я так понял, там просто воды прилично было.

Дополнение: дым идет из самой крышки двигателя, а не из картера.

Автор:  Bryking [ Пт янв 02, 2009 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

axeL-87 писал(а):
dsa писал(а):
Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь.

Я так понял, там просто воды прилично было.

Дополнение: дым идет из самой крышки двигателя, а не из картера.
Вот это и есть из картера. Полость под клапанной крышкой и полость самого, так называемого, картера (пространства внутри блока цилиндров и поддона) соединены каналами по которым масло из-под клапанной крышки стекает вниз (в сам картер).
Дым из маслозаливного отверстия свидетельствует о прорыве газов из цилиндров в картер ( через кольца :( )

Автор:  axeL-87 [ Пт янв 02, 2009 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Вот это и есть из картера. Полость под клапанной крышкой и полость самого, так называемого, картера (пространства внутри блока цилиндров и поддона) соединены каналами по которым масло из-под клапанной крышки стекает вниз (в сам картер).
Дым из маслозаливного отверстия свидетельствует о прорыве газов из цилиндров в картер ( через кольца :( )

хм, я так подумал потому, что из трубки вентиляции картера дым не идет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/