Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не тянет, глохнет (1.4i CFI) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27797 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | axeL-87 [ Вс дек 28, 2008 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Не тянет, глохнет (1.4i CFI) |
Бывает на ходу теряет тягу, причем случайно, т.е. непонятно при каких условиях. Также иногда глохнет, например, на нейтрали перед светофором. А бывает, что никаких проблем. Недавно поменял топливный фильтр, в старом был конденсат (! откуда?), но проблема не исчезла. Также при заведенном движке из трубки соединяющей крышку двигателя и копус фвоздушного фильтра идет дым (вроде выхлоп неуверен) со стороны двигателя. Что не так? =) ЗЫ: двигатель в подписи. |
Автор: | yur_capricorn [ Пн дек 29, 2008 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо свечки глядеть и компрессию. |
Автор: | axeL-87 [ Пн дек 29, 2008 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина ![]() |
Автор: | yur_capricorn [ Пн дек 29, 2008 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
axeL-87 писал(а): свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина
![]() это неважно что поменяны. нужно смотреть их цвет. они должны быть чистыми, изоляторы чуть красными. нагар или белесый налет - проблемы. компрессия меряется компрессометром - спецприбором, вкручивающимся вместо свечей. сами по себе показания не очень важны - важны их отклонения по цилиндрам. в идеале - одинаковые. |
Автор: | Mixx [ Пн дек 29, 2008 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
axeL-87 писал(а): свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина
![]() самое простое-подъехать на любой сервис - рублей за 300 померяют. т.к. машина первая-вряд ли у вас есть компрессометр. Как вариант-купить его(или взять у кого погонять) и померять. Меряется легко-выкручиваются все свечи, отсоединяются контакты от катушки, в идеале отключается бензонасос. Копрессометр поочередно вставляется в свечные отверстия. напарник крутит стартером(оборота 3-4) пока не перестанет подниматься стрелка копрессометра. на шкале вы увидите как раз вашу компрессию. Между цилиндрами не должна отличатся больше чем на 1 |
Автор: | axeL-87 [ Пн дек 29, 2008 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как все проверю, отпишусь. и всетаки откуда вода в старом топливном фильтре? из бака? |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн дек 29, 2008 3:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
axeL-87 писал(а): и всетаки откуда вода в старом топливном фильтре? из бака?
1.Конденсат из воздуха, что в баке. Лечится ездой с близким к полному баком :wink: 2."Качественное" топливо. (может в фильтре ослиная моча? ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт дек 30, 2008 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянь тут ещё: http://pokatili.ru/forum/ftopic13390.php |
Автор: | dsa [ Вт дек 30, 2008 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат? |
Автор: | axeL-87 [ Вт дек 30, 2008 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Глянь тут ещё: http://pokatili.ru/forum/ftopic13390.php читал, но это похоже немного не то. dsa писал(а): Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат?
никак =) просто увидел когда поменял, точнее менял не я, но это не важно. Да еще, некоторое время на ней ездили с очень малым уровнем масла (был пробит поддон), вкупе с дымящей вентиляцией картера думаю капец уплотнительным кольцам. Но проверь это надо проверкой компрессии, котору сделаю уже только после НГ- сейчас времени вообще нет. |
Автор: | dsa [ Ср дек 31, 2008 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
axeL-87 писал(а): dsa писал(а): Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат? никак =) просто увидел когда поменял, точнее менял не я, но это не важно. Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь. |
Автор: | MuNKy [ Ср дек 31, 2008 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
а скажите пожалуйста, как правильно вставлять форсунку в cfi. У неё (у форснуки) на боковой поверхности есть отверстие с резинкой, так вот надо чтобы это отверстие смотрело на регулятор давления топлива или в противоположную сторону ??? заранее спасибо |
Автор: | axeL-87 [ Пт янв 02, 2009 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь.
Я так понял, там просто воды прилично было. Дополнение: дым идет из самой крышки двигателя, а не из картера. |
Автор: | Bryking [ Пт янв 02, 2009 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
axeL-87 писал(а): dsa писал(а): Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь. Я так понял, там просто воды прилично было. Дополнение: дым идет из самой крышки двигателя, а не из картера. Дым из маслозаливного отверстия свидетельствует о прорыве газов из цилиндров в картер ( через кольца :( ) |
Автор: | axeL-87 [ Пт янв 02, 2009 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Вот это и есть из картера. Полость под клапанной крышкой и полость самого, так называемого, картера (пространства внутри блока цилиндров и поддона) соединены каналами по которым масло из-под клапанной крышки стекает вниз (в сам картер).
Дым из маслозаливного отверстия свидетельствует о прорыве газов из цилиндров в картер ( через кольца :( ) хм, я так подумал потому, что из трубки вентиляции картера дым не идет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |