Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ТУРБИНУ НА CFI http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27750 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | к.в.а [ Пт дек 26, 2008 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | ТУРБИНУ НА CFI |
Всем привет! у кого есть какие мысли по поводу установки турбины на моник ? что для этого нужно и какой может быть результат ? а то стандартных 73 сил(и тех нет) на 1.4 i маловато. заранее спасибо! |
Автор: | saniok350 [ Пт дек 26, 2008 3:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТУРБИНУ НА CFI |
к.в.а писал(а): Всем привет! у кого есть какие мысли по поводу установки турбины на моник ? что для этого нужно и какой может быть результат ? а то стандартных 73 сил(и тех нет) на 1.4 i маловато. заранее спасибо!
Проще купить 1,8 или 2,0 и тогда хватит стандартных сил :D |
Автор: | NuClon [ Пт дек 26, 2008 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толку-то от 1,4... :wink: |
Автор: | Guitarist [ Пт дек 26, 2008 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ ко всему казанному,турбина убьёт ресурс такого и к тому же старого мотора очень быстро. |
Автор: | к.в.а [ Пт дек 26, 2008 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
да,мотор действительно старый-я на нём только 205 тыщ намотал,а сколько общий пробег неизвестно. думаю капиталку сделать,но первый ремонт(блок) не выходит, придётся точить под второй. стандартный размер 77.24.вот и появилась мысль-а не расточить ли на 79 и вазовские поршни воткнуть. кто что думает по этому поводу, пожалуйста пишите. |
Автор: | Xo_Xa [ Пт дек 26, 2008 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Толку-то от 1,4... а что такого-то? Вон на смарте при 0.7 что бы делали без турбы ![]() Да и 1.4/1.6 большая разница чтоль? А 1.6 с турбой 130лысы как-никак |
Автор: | yur_capricorn [ Пт дек 26, 2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
под турбу совсем другие настройки движка. не зря движки которые под турбину, при снятой турбине не едут совсем. Да и детальки там поди как на дизельках по качеству. |
Автор: | SemJ [ Сб дек 27, 2008 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и степень сжатия должна быть как под 76-й бензин, и охлаждение днища поршней маслом. |
Автор: | Oriesco [ Сб дек 27, 2008 7:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для тубрбины надо переделать всю систему охлаждения, мозги .... геморой, лучше машину сменить раз на то пошло ![]() |
Автор: | Guitarist [ Сб дек 27, 2008 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
к.в.а писал(а): ...а не расточить ли на 79 и вазовские поршни воткнуть. кто что думает по этому поводу, пожалуйста пишите.
Ёмоё!!!! Так воткни сразу туда ВАзовский мотор и будет тебе щастье на всю жизнь!!! ![]() Такого колхоза я ещё не видел ![]() |
Автор: | NuClon [ Сб дек 27, 2008 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбо цвх не сильно отличается блин. Какие 130 кобыл? Это с какой турбиной и валом? Смешные вы... ![]() Вот, приколитесь, официальная бумага, аццкая жесть :wink: Все достаточно просто. http://www.sunmade.ru/escorty/rsturbo.zip |
Автор: | NuClon [ Сб дек 27, 2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oriesco писал(а): Для тубрбины надо переделать всю систему охлаждения, мозги .... геморой, лучше машину сменить раз на то пошло Систему охлаждения то зачем трогать? Мозги какие? Зависит от системы питания. Я знаю (доподлинно) что есть один человек, который сделал турбо из своего мк4 кабрио. Этот человек на косси клубе. Молодец.
![]() А я пока собираю детальки ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Сб дек 27, 2008 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра, зайди на любой справочник по ицкортам, 1.6RS_Turbo 132кобылы. С теми в"валом и турбиной", которые туды засунули на заводе, наверно... Мы народ простой и курим доки ![]() |
Автор: | NuClon [ Сб дек 27, 2008 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я знаю что такое RS Turbo ![]() Ты написал 1,6 с турбой 130лс. Про заводской речи даже не шло ![]() я скажу больше, и 400 вытягивают из 1,6 Но чаще 220 +- Обычные английские горячие перцы у себя в гаражах ![]() http://www.seriesoneturbo.co.uk :wink: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |