Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ТУРБИНУ НА CFI
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27750
Страница 1 из 1

Автор:  к.в.а [ Пт дек 26, 2008 1:05 ]
Заголовок сообщения:  ТУРБИНУ НА CFI

Всем привет! у кого есть какие мысли по поводу установки турбины на моник ? что для этого нужно и какой может быть результат ? а то стандартных 73 сил(и тех нет) на 1.4 i маловато. заранее спасибо!

Автор:  saniok350 [ Пт дек 26, 2008 3:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТУРБИНУ НА CFI

к.в.а писал(а):
Всем привет! у кого есть какие мысли по поводу установки турбины на моник ? что для этого нужно и какой может быть результат ? а то стандартных 73 сил(и тех нет) на 1.4 i маловато. заранее спасибо!

Проще купить 1,8 или 2,0 и тогда хватит стандартных сил :D

Автор:  NuClon [ Пт дек 26, 2008 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Толку-то от 1,4... :wink:

Автор:  Guitarist [ Пт дек 26, 2008 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

+ ко всему казанному,турбина убьёт ресурс такого и к тому же старого мотора очень быстро.

Автор:  к.в.а [ Пт дек 26, 2008 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

да,мотор действительно старый-я на нём только 205 тыщ намотал,а сколько общий пробег неизвестно. думаю капиталку сделать,но первый ремонт(блок) не выходит, придётся точить под второй. стандартный размер 77.24.вот и появилась мысль-а не расточить ли на 79 и вазовские поршни воткнуть. кто что думает по этому поводу, пожалуйста пишите.

Автор:  Xo_Xa [ Пт дек 26, 2008 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Толку-то от 1,4...
а что такого-то? Вон на смарте при 0.7 что бы делали без турбы :lol:
Да и 1.4/1.6 большая разница чтоль? А 1.6 с турбой 130лысы как-никак

Автор:  yur_capricorn [ Пт дек 26, 2008 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

под турбу совсем другие настройки движка.
не зря движки которые под турбину, при снятой турбине не едут совсем.
Да и детальки там поди как на дизельках по качеству.

Автор:  SemJ [ Сб дек 27, 2008 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да и степень сжатия должна быть как под 76-й бензин, и охлаждение днища поршней маслом.

Автор:  Oriesco [ Сб дек 27, 2008 7:00 ]
Заголовок сообщения: 

Для тубрбины надо переделать всю систему охлаждения, мозги .... геморой, лучше машину сменить раз на то пошло :)

Автор:  Guitarist [ Сб дек 27, 2008 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

к.в.а писал(а):
...а не расточить ли на 79 и вазовские поршни воткнуть. кто что думает по этому поводу, пожалуйста пишите.

Ёмоё!!!! Так воткни сразу туда ВАзовский мотор и будет тебе щастье на всю жизнь!!! :shock:
Такого колхоза я ещё не видел :shock: .Как воткнёшь поршни-отпишись пожста!

Автор:  NuClon [ Сб дек 27, 2008 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Турбо цвх не сильно отличается блин.
Какие 130 кобыл? Это с какой турбиной и валом? Смешные вы... :)
Вот, приколитесь, официальная бумага, аццкая жесть :wink:
Все достаточно просто.
http://www.sunmade.ru/escorty/rsturbo.zip

Автор:  NuClon [ Сб дек 27, 2008 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Oriesco писал(а):
Для тубрбины надо переделать всю систему охлаждения, мозги .... геморой, лучше машину сменить раз на то пошло :)
Систему охлаждения то зачем трогать? Мозги какие? Зависит от системы питания. Я знаю (доподлинно) что есть один человек, который сделал турбо из своего мк4 кабрио. Этот человек на косси клубе. Молодец.
А я пока собираю детальки ;)

Автор:  Xo_Xa [ Сб дек 27, 2008 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Юра, зайди на любой справочник по ицкортам, 1.6RS_Turbo 132кобылы. С теми в"валом и турбиной", которые туды засунули на заводе, наверно...
Мы народ простой и курим доки :smile133:

Автор:  NuClon [ Сб дек 27, 2008 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю что такое RS Turbo :lol:
Ты написал 1,6 с турбой 130лс. Про заводской речи даже не шло :lol:
я скажу больше, и 400 вытягивают из 1,6
Но чаще 220 +-
Обычные английские горячие перцы у себя в гаражах :)
http://www.seriesoneturbo.co.uk :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/