Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
карбюратор вместо СFI http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27653 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | komarov73 [ Ср дек 17, 2008 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор вместо СFI |
Mожно ли приколхозить вместо моновпрыска СFI карбюратор от ваза форд эскорд 90г.1.4л. CFI |
Автор: | SemJ [ Чт дек 18, 2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, можно :? |
Автор: | Bryking [ Чт дек 18, 2008 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор вместо СFI |
komarov писал(а): Mожно ли приколхозить вместо моновпрыска СFI карбюратор от ваза У меня вместо моновпрыска поставлен карб однокамерный Пирбург 1В3 с полуавтоматическим пусковым устройством от какойто древней модели Ауди. Этот карб установлен прямо на моновпрысковый коллектор. Если ставить двухкамерный карб Солекс от ВАЗ 21083, то по хорошему надо бы и коллектор поставить от двухкамерного карба ДФТМ. Но такой коллектор трудно найти сейчас, а у нас практически не возможно. Можно приколхозить и на моновпрысковый коллектор через специальный переходник, но тогда при установке ВАЗовского корпуса воздушного фильтра не закрпоется капот. В этом случае надо вместо корпуса ВАЗовского возд.фильтра ставить "черепашку" от Москвича 2141, а сам фильтр ставить от инжекторного ВАЗа или того же Москаля 41-го гдето в стороне под капотом и гофрированным шлангом соединять с черепашкой.
форд эскорд 90г.1.4л. CFI Я предпочитаю карбюратор вместо моновпрыска, по крайней мере, на пожилых машинах. |
Автор: | Mastu-Basta [ Чт дек 18, 2008 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не мучаясь со штатными вазовскими фильтрами и прочим накрутили черепаху, на неё гофру и нулевик, с ним в комплекте идет железка для крепления, которая очень хорошо после отрезки нескольких делений встала под винт крышки. Сейчас собираюсь крышку красить, как сделаю - фотки выложу. А может и не буду красить, не решил ещё надо ли. |
Автор: | komarov73 [ Чт дек 18, 2008 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за переходник такой? |
Автор: | dsa [ Чт дек 18, 2008 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, чинить моновпрыск уже нет сил? P.S.: У F6F 71 л.с.. |
Автор: | Bryking [ Чт дек 18, 2008 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
komarov писал(а): а что за переходник такой? Переходник это такая толстая (около 25 мм) пластина с конусообразным овальным отверстием (или кратерообразным), которая позволяет состыковать два отверстия смесительноых камер (диаметром по 32 мм) Солекса со впускным отверстием ("дыркой", диаметр которой 36 или 38 мм) на впускном моновпрысковом коллекторе .
|
Автор: | Mastu-Basta [ Чт дек 18, 2008 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно заюзать поиск по слову "проставка" ![]() |
Автор: | dsa [ Чт дек 18, 2008 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топикстартер, ты погоди, не сдавайся. Ты еще даже не пробовал починить моник, используя форум. Должно получиться в конце концов. Для начала определись с модификацией двигателя. Считай с него маркировку (три буквы на отливке, там где номер двигателя). Опиши конкретно симптомы своих проблем где-нибудь в новой теме или старую подходящую найди. |
Автор: | Guitarist [ Чт дек 18, 2008 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комаров,в чём трабл то? Там ломаца нечему.Блок проще карба.Только форсунка.А её поменять не таких уж и денег стоит. |
Автор: | к.в.а [ Ср дек 24, 2008 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня тоже моник уже достал за 7 лет . с карбом как ехать будет? меня интересует разгонная динамика,а то с моно как-то тупит. вот и сейчас расход 15 литров на сотню,а свечи белые-бедная смесь. как такое может быть? |
Автор: | CITYMAN [ Ср дек 24, 2008 5:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
к.в.а писал(а): вот и сейчас расход 15 литров на сотню,а свечи белые-бедная смесь. как такое может быть?
Любые отклонения от оптимального состава смеси ведут и к упадку динамики и к росту расхода. ЗЫ. Кто будет моники выкидывать - приму в дар. :D Я вот наоборот хочу карб ( родной, всё работает ) на моник переделать. ![]() |
Автор: | к.в.а [ Ср дек 24, 2008 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
грешу на концевик в шаговом моторе,ведь если он не срабатывает при открывании заслонки,то для мозгов это холостой ход и форсунка срабатывает не каждый такт всасывания,а каждый второй. отсюда и тупость при разгоне и всё остальное. если я не прав,прошу меня поправить. ![]() |
Автор: | yur_capricorn [ Ср дек 24, 2008 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
к.в.а писал(а): грешу на концевик в шаговом моторе,ведь если он не срабатывает при открывании заслонки,то для мозгов это холостой ход и форсунка срабатывает не каждый такт всасывания,а каждый второй. отсюда и тупость при разгоне и всё остальное. если я не прав,прошу меня поправить.
![]() зачем грешить если так просто проверить? Если цепь замыкается при нажатии - работает. Если нет - то нет. Тестер в руки - и вперед. |
Автор: | yur_capricorn [ Ср дек 24, 2008 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
к.в.а писал(а): грешу на концевик в шаговом моторе,ведь если он не срабатывает при открывании заслонки,то для мозгов это холостой ход и форсунка срабатывает не каждый такт всасывания,а каждый второй. отсюда и тупость при разгоне и всё остальное. если я не прав,прошу меня поправить.
![]() а вообще, там я так понимаю не только форсунка, но еще и УОЗ определенным образом настраивается на холостые, что ехать сложно и детонация. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |