Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Перебои при езде по трассе(карб, 1.3)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27613
Страница 1 из 2

Автор:  Orel [ Вт дек 16, 2008 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Перебои при езде по трассе(карб, 1.3)

Может кто подкинет идейку.
Еду я по кольцу,как говориться в ... не дую, и вот начинает дёргаться.
Останавливаюсь, холостых нет, работает как будто на трёх цилиндрах.
Короче пирдит, хрепит и не хочет ехать :) постаю погазую, проходит минут пять и всё нормуль.
Уезжаю с обочины и через км 80 опять начинает дёргать...
Непойму чё за фигня????????
Сегодня чистил и регулировал карбыратор, выкрутил винт кчества( думал бедная смесь) а у него, на конце нет ни какой иглы, думаю обламал ктото чтоли?????
Помогите мож у кого есть нижняя часть карба с этим винтом, или хотябы винтик качества......вознаграждение гарантировано!!!!

Автор:  Guitarist [ Вт дек 16, 2008 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебои в работе при езде по трассе

Orel писал(а):
Может кто подкинет идейку.
Еду я по кольцу,как говориться в ... не дую, и вот начинает дёргаться.
Останавливаюсь, холостых нет, работает как будто на трёх цилиндрах.
Короче пирдит, хрепит и не хочет ехать :) постаю погазую, проходит минут пять и всё нормуль.
Уезжаю с обочины и через км 80 опять начинает дёргать...
Непойму чё за фигня????????
Сегодня чистил и регулировал карбыратор, выкрутил винт кчества( думал бедная смесь) а у него, на конце нет ни какой иглы, думаю обламал ктото чтоли?????
Помогите мож у кого есть нижняя часть карба с этим винтом, или хотябы винтик качества......вознаграждение гарантировано!!!!

На какой пепелац?В подписи исчо ТАЗик имеется.

Автор:  Соколов Дмитрий [ Вт дек 16, 2008 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Олег! Речь идет о ford-e.

По сути: попробуй проверь топливную магистраль от бака до карбюратора на предмет засорения. В первую очередь - топливный фильтр. Если все чисто - проверь бензонасос на работоспособность.

У меня похожая ситуация была, так тоже сначала весь карбюратор перебрал-перечистил-перепродул раз семь. Насос проверил, не понравилось, поменял (у меня не разборный стоит). А оказался забитым топливный фильтр в итоге.

Автор:  Guitarist [ Вт дек 16, 2008 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сюда заходите ходь иногда,может меньше вопросов будет:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11163.php

Автор:  Guitarist [ Вт дек 16, 2008 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Соколов Дмитрий писал(а):
Олег! Речь идет о ford-e.

...

Вы братья и живёте в одной квартире? :lol:

Автор:  Orel [ Ср дек 17, 2008 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

А в моём форде топливный фильтр только в карбюраторе???? :?
Или мож ешё где имееться.....

Автор:  SemJ [ Ср дек 17, 2008 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

Может и наоборот богатить. Свечи ксати какие не в чёрной копоти? А так с винта качества надо начинать полюбому, если до карбёра всё нормально. Может попробывать выточить, он правда мелкий зараза, но может и получится. родной болт под шестигранник?

Автор:  Orel [ Ср дек 17, 2008 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

SemJ писал(а):
Может и наоборот богатить. Свечи ксати какие не в чёрной копоти? А так с винта качества надо начинать полюбому, если до карбёра всё нормально. Может попробывать выточить, он правда мелкий зараза, но может и получится. родной болт под шестигранник?




Если свечи выкрутить то они вообше без нагара, с белыл налётом.
А винтик родной под шестигранник это точно.

Автор:  Bryking [ Ср дек 17, 2008 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Белый налет на электродах свечей это бедная смесь. При этом может плохо тянуть и повышаться расход бензина.

Автор:  Guitarist [ Ср дек 17, 2008 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нет-нет,налёта не должно быть никакого! При бедной смеси(цоколь) свечи будут просто белыми.Если есть налёт серо-белый каменистого характера-это прорыв картгазов и не качественное масло.

Автор:  spr [ Пт дек 19, 2008 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

А проблема с мотором, только в сырую погоду проявляется?

Автор:  Андрей06 [ Пт дек 19, 2008 4:19 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!У меня такой же движёк но таких проблем пока не было.В первую очередь поставь винт качества.Может это насос?У меня на москвиче подобная беда была.Когда долго ездиш насос нагревается и перестаёт качать.Потом немного остынет и нормально качает.И ещё посматри не забит ли и не перегнут ли шланг идуший от впускного колектора 4-цилиндра к модулю зажигания.Проверь в нём клапан.У меня если его отсоединить то двигатель почти глохнет,а если приплюсовать что у тебя и иглы нет на винте качества, вот тебе и результат.Ещё проверь топливный фильтр он стоит во входном латунном штуцере карбюратора.Что бы его достать надо штуцер выкрутить из карбюратора.По крайней мере у меня он там стоит,карбюратор Weber TLDM 26\28

Автор:  Игорь К [ Пт дек 19, 2008 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

был у меня такой проблемм на 1.6. мало того что дёргается - так и бензу жрать в два раза большэ стала: так вот сделай горячий воздух от кожуха вып коллектора в воздухат и проверь как термос у тебя работает и забудь про проблеммы свои. (да, у меня эта проблемма вылезла как только температура воздуха приблизилась к нулю градусофф)

Автор:  Orel [ Сб дек 20, 2008 3:41 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
Привет!У меня такой же движёк но таких проблем пока не было.В первую очередь поставь винт качества.Может это насос?У меня на москвиче подобная беда была.Когда долго ездиш насос нагревается и перестаёт качать.Потом немного остынет и нормально качает.И ещё посматри не забит ли и не перегнут ли шланг идуший от впускного колектора 4-цилиндра к модулю зажигания.Проверь в нём клапан.У меня если его отсоединить то двигатель почти глохнет,а если приплюсовать что у тебя и иглы нет на винте качества, вот тебе и результат.Ещё проверь топливный фильтр он стоит во входном латунном штуцере карбюратора.Что бы его достать надо штуцер выкрутить из карбюратора.По крайней мере у меня он там стоит,карбюратор Weber TLDM 26\28



Не могу я чё-то его найти, это винтик. На разборках хотят, чтоб я весь карб купил....((((

Автор:  spr [ Пн дек 22, 2008 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

В ремкомплекте карбюратора винт обычно присутствует, цена 700-1500 р.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/