Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

???движок откапиталить???
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27471
Страница 1 из 3

Автор:  major88kot [ Сб дек 06, 2008 14:42 ]
Заголовок сообщения:  ???движок откапиталить???

у меня делема
на машине стоит движок 1.4 вчера купил двигло 1.6 (пробег 5 тыщ)
вопрос такой-я хочу откапиталить свой движок деталями с 1.6 как я понимаю расточку надо делать будет
на сервисе сказали в 20т. обойдётся и всё будет ровно
кто что думает по этому поводу?

Автор:  артемка [ Сб дек 06, 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

за 15косых можно взять контрактный движок 2,0...

мне кажется,что 1,4-не тот мотор,который надо растачивать,он и так не особо экономичный...

я бы лучше моторчик поменял...ИМХО

Автор:  major88kot [ Сб дек 06, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

а где можно 2литра взять в москве??? (как я понимаю это от рс версии???)

Автор:  major88kot [ Сб дек 06, 2008 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

артемка писал(а):
за 15косых можно взять контрактный движок 2,0...

мне кажется,что 1,4-не тот мотор,который надо растачивать,он и так не особо экономичный...

я бы лучше моторчик поменял...ИМХО


а помойму расход в 7-8 литров 92ого приемлем очень даже
у меня мk4 и весной после смены свечей масла и т.п. я б хотел на 95й перевести её рацион питания это поможет ей себя лучше чувствовать или нет (п.хозяин всё время лил 92ой)

Автор:  Bryking [ Сб дек 06, 2008 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

major88kot писал(а):
а помойму расход в 7-8 литров 92ого приемлем очень даже у меня мk4 и весной после смены свечей масла и т.п. я б хотел на 95й перевести её рацион питания это поможет ей себя лучше чувствовать или нет (п.хозяин всё время лил 92ой)
Залей, попробуй, бояться не надо. Движок и так под 95-й сделан, но с удовольствием ест и 92-й. Я на 92-м катаюсь. И не потому, что экономлю, а потому, что двигателю больше нравится (или мне так кажется). Может это мое субъективное мнение от уверенности, что в 92-м меньше присадок. Свечи не имеют красного оттенка, вот отсюда и уверенность :D Просто у нас я не попадал на хороший 95-й :(

Автор:  Sergej [ Сб дек 06, 2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня двигатель тоже расчитан под 95, пробовал ездить с полгода на 92, есть детанация на низких передачах. Остался верен 95-му, хоть он и говеный. По деньгам убыток не большой.

Автор:  krabb [ Сб дек 06, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

мне за капиталку выставили 30-35 т.р.

Автор:  saniok350 [ Сб дек 06, 2008 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

артемка писал(а):
за 15косых можно взять контрактный движок 2,0...



Второй раз натыкаюсь на фразу "контрактный движок" как понять?

Автор:  Guitarist [ Сб дек 06, 2008 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

saniok350 писал(а):
артемка писал(а):
за 15косых можно взять контрактный движок 2,0...



Второй раз натыкаюсь на фразу "контрактный движок" как понять?

Откапиталенный "за бугром"

Автор:  Bryking [ Вс дек 07, 2008 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

То major88kot, ты бы в подписи поконкретнее указал про свою машинку (пони :) ), год выпуска, систему питания (если карб, то какой), тип двигателя, объем :wink: Тогда бы и можно было бы советы тебе давать поточнее, а то приходится каждый раз возвращаться к твоему первому сообщению. МК-4 они тоже разные были.
Вот у меня МК-4 со степенью сжатия 8,5 (определил по типу двигателя F6D) поэтому и с удовольствием кушает 92-й бенз., хотя по документации ему положен как и всем 95-й. А есть ведь и со степенью сжатия 9,5. Тогда больше будет любить 95-й. А степень сжатия зависит от формы верхней части поршней (прямые или с буграми) :D

ЗЫ: Я говорю о двигателе CVH 1,4.

Автор:  NuClon [ Вс дек 07, 2008 4:09 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
saniok350 писал(а):
артемка писал(а):
за 15косых можно взять контрактный движок 2,0...



Второй раз натыкаюсь на фразу "контрактный движок" как понять?

Откапиталенный "за бугром"
С чего бы контрактнику быть откапиталеным? :shock:

Автор:  major88kot [ Вс дек 07, 2008 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 1.4 литра карбюраторный (веббер 2ух камерный) степень сжатия не помню модель двигла "jl"
вот
мне тут один человек предсказал если я совершу задуманное то двигло быстро клина словит а на сервисе говорят что всё норм будет
и ещё вопрос такой встал-были ли движки гильзованными на эскортах???
И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ 1.4 ОТ 1.6?

Автор:  purpe1 [ Вс дек 07, 2008 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
saniok350 писал(а):
артемка писал(а):
за 15косых можно взять контрактный движок 2,0...



Второй раз натыкаюсь на фразу "контрактный движок" как понять?

Откапиталенный "за бугром"

А сколько сейчас стоит отправить движок за границу на капиталку ? :roll:

Автор:  maxim80 [ Вс дек 07, 2008 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

за бугром двигатели не капиталят , а выбрасывают и ставят новые

Автор:  NuClon [ Пн дек 08, 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

major88kot писал(а):
у меня 1.4 литра карбюраторный (веббер 2ух камерный) степень сжатия не помню модель двигла "jl"
вот
мне тут один человек предсказал если я совершу задуманное то двигло быстро клина словит а на сервисе говорят что всё норм будет
и ещё вопрос такой встал-были ли движки гильзованными на эскортах???
И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ 1.4 ОТ 1.6?
Насколько я знаю, только шатунами и коленом

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/