Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Патрубок в возд. фильтр
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=27102
Страница 1 из 2

Автор:  Turanku [ Ср ноя 19, 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Патрубок в возд. фильтр

Снова всем доброго времени суток!
Суть проблемы: пластиковая хренотень, она же патрубок забора подогретого воздуха, вывалилась, зараза такая, из защелок воздухана и вообще отовсюду, проползла между вв-проводами, упала на выхлопную, прорезалась раскаленной выхлопной налопопам (в салоне, как ни странно, запаха не чувствовал) и, видимо, радостно упала обоими половинками на защиту картера. Ну, думаю, пусть там полежит. Но потом ее оттуда вытрясло на ухабах и больше я ее не видел. Было это еще летом, сейчас решил заняться (естессно, надо же зимы дождаться, заранее ни-ни), а до этого момента так и ездил, без этого патрубка.
Собссно вопросы: Как эта хрень конкретно называется (чтобы долго и нудно не объяснять на пальцах на разборках)? Что можно приколхозить вместо штатной? И, наконец, куда оно должно втыкаться кроме очевидных 2х отверстий? :D
Фотку прилагаю.

Вложения:
Комментарий к файлу: очевидные дырки
CVH_tuba.JPG
CVH_tuba.JPG [ 30.73 КБ | Просмотров: 6800 ]

Автор:  Sergej [ Ср ноя 19, 2008 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

В народе - хобот.
У меня тоже нет, приобрел без него.
Купил бы да негде.

Вложения:
image.gif
image.gif [ 95.91 КБ | Просмотров: 6795 ]
rightside.jpg
rightside.jpg [ 241.64 КБ | Просмотров: 6795 ]
frontside.jpg
frontside.jpg [ 129.15 КБ | Просмотров: 6795 ]

Автор:  Tverskoi [ Ср ноя 19, 2008 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пользуясь фоткой предыдушего ответившего от себя добавлю где я отметил стрелочками-то там должна еще стоять гофрированая трубка(свою фотку с этой трубкой тоже прилагаю),в зимнее время воздух поступает подогретый от двигателя,а на хоботе есть еще переключатель:лето/зима,правда не знаю на всех моделях или нет. Режим лето-воздух идет образно говоря с улицы,режим-зима воздух подогретый идет от выпускного коллектора

Вложения:
3460494.jpg
3460494.jpg [ 96.67 КБ | Просмотров: 6786 ]
rightside_321.jpg
rightside_321.jpg [ 177.02 КБ | Просмотров: 6786 ]

Автор:  Bryking [ Чт ноя 20, 2008 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Этот "хобот" можно купить на разборке, обычно он вместе с "кастрюлей" продается.

Автор:  Guitarist [ Чт ноя 20, 2008 0:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубок в возд. фильтр

Turanku писал(а):
Снова всем доброго времени суток!
Суть проблемы: пластиковая хренотень, она же патрубок забора подогретого воздуха, вывалилась, зараза такая, из защелок воздухана и вообще отовсюду, проползла между вв-проводами, упала на выхлопную, прорезалась раскаленной выхлопной налопопам (в салоне, как ни странно, запаха не чувствовал) и, видимо, радостно упала обоими половинками на защиту картера. Ну, думаю, пусть там полежит. Но потом ее оттуда вытрясло на ухабах и больше я ее не видел. ...

Да млин,трогательная история :lol:
Ну,собсно тебе уже ответили :wink:

Автор:  Turanku [ Чт ноя 20, 2008 4:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубок в возд. фильтр

Благодарю за наглядность.
А насколько критично отсутствие этого хобота зимой? На моно.

Автор:  HWolf [ Чт ноя 20, 2008 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Tverskoi писал(а):
Пользуясь фоткой предыдушего ответившего от себя добавлю где я отметил стрелочками-то там должна еще стоять гофрированая трубка.

Гофрированная трубка из фольгированного картона не проблема - на авторынках, в автотоварах продается такая гофра для ВАЗ (вроде 08-09) стоит до 50р, по длине режется на две половины,вполне достаточные для установки на указанное место.
А на моем двигателе (1,4 CFi) хобот металлический, внешне очень похож на изображенный на фото, но не знаю подходит ли на 1,6.
В "автобарахолке" регулярно объявления о разборке, не думаю, что за хобот много захотят.

Автор:  HWolf [ Чт ноя 20, 2008 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Tverskoi писал(а):
Пользуясь фоткой предыдушего ответившего от себя добавлю где я отметил стрелочками-то там должна еще стоять гофрированая трубка.

Гофрированная трубка из фольгированного картона не проблема - на авторынках, в автотоварах продается такая гофра для ВАЗ (вроде 08-09) стоит до 50р, по длине режется на две половины,вполне достаточные для установки на указанное место.
А на моем двигателе (1,4 CFi) хобот металлический и для надежности крепления к кастрюле фиксируется одним саморезом, внешне очень похож на изображенный на фото, но не знаю подходит ли на 1,6.
В "автобарахолке" регулярно объявления о разборке, не думаю, что за хобот много захотят.

Автор:  Bryking [ Чт ноя 20, 2008 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ниразу не представляю себе металлический хобот на ЦВХ 1,4 :roll:

Автор:  drylf [ Чт ноя 20, 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Хобот

товарищи эскортоводы помогите в вопросе.Вчера осматривал хобот и пришол к выводу что заслонка вутри не открывается.Вредно ли это,как это влияет на двиг,какие последствия могут быть и как лечить? :alc:

Автор:  Guitarist [ Чт ноя 20, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хобот

drylf писал(а):
товарищи эскортоводы помогите в вопросе.Вчера осматривал хобот и пришол к выводу что заслонка вутри не открывается.Вредно ли это,как это влияет на двиг,какие последствия могут быть и как лечить? :alc:

Летом она не нужна(заслонка),а зимой лучше открой-карб через неё тёплый воздух сосёт,а ему зимой это очень нужно.
Снимаешь хобот,нажимаешь на заслонку и сбоку вкручиваешь саморез.

Автор:  Sergej [ Чт ноя 20, 2008 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Tverskoi писал(а):
Пользуясь фоткой предыдушего ответившего от себя добавлю где я отметил стрелочками-то там должна еще стоять гофрированая трубка.

Гофрированная трубка из фольгированного картона не проблема - на авторынках, в автотоварах продается такая гофра для ВАЗ (вроде 08-09) стоит до 50р, по длине режется на две половины,вполне достаточные для установки на указанное место.
А на моем двигателе (1,4 CFi) хобот металлический, внешне очень похож на изображенный на фото, но не знаю подходит ли на 1,6.
В "автобарахолке" регулярно объявления о разборке, не думаю, что за хобот много захотят.


Кто-то совершенно недавно писал, как у него полыхнула картонная трубка от тазиков...
Я езжу без нее уже 3 года. разницу не знаю, с ней никогда не пробовал.

Автор:  Tverskoi [ Пт ноя 21, 2008 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то совершенно недавно писал, как у него полыхнула картонная трубка от тазиков...
Я езжу без нее уже 3 года. разницу не знаю, с ней никогда не пробовал.[/quote]
Скажем так она не из чистого картона(если не левая),потом даже если и была бы из чистого-то не загорится-выпускной коллектор не дает открытого пламени это раз,а во вторых она крепиться на площадку НАД выпускным коллектором-и честно скажу НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ чтобы она загорелась-скорее всего чушь написана была.... либо была проблема в другом ,а решили что из-за трубки)))А вот насчет разницы-для машины получше будет теплый воздух чем ледяной,а так сам ты конечно не увидишь каких-то особых изменений :)

Автор:  Sergej [ Пт ноя 21, 2008 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спорить не буду - не зря ее придумали умные головы.
В начале этого года у нас дней 5 была температура -30С, машина стояла на улице, заводилась все время неплохо. Ну может прогревалась чуть дольше. Большую роль здесь играет еще теплоизоляция капота. Я думаю, что при прогретом двигателе воздух попадает в кастрюлю из под капотного пространства уже не такой как на улице, а потеплее.
Я бы конечно себе на машину хобот бы поставил, да взять негде, а покупать за 4500р. жалко денег, и так нормально ездит.

Автор:  SergoS [ Пт ноя 21, 2008 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже не было гофрированной трубки, вчера купил ТАЗовскую за 30 руб, вытащил картон, отрезал, поставил. Правда внешний диаметр у неё немного больше, чем внутренний у фланца в хоботе. Вроде машина ехать стала лучше, как стало холодно, был небольшой провал при разгоне, сейчас вроде пропал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/