Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

и тооонкий тонкий слой масла в горшках.....
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=26835
Страница 1 из 3

Автор:  Игорь К [ Пт ноя 07, 2008 22:09 ]
Заголовок сообщения:  и тооонкий тонкий слой масла в горшках.....

вот так..... снял башку по причине прбития прокладки гбц... сменил колпачки.. притёр клапана.... и, первые пять мин клап крышку затягивало во внутрь, а потом... = вышибало.... и после откруч свечей - в горшках!!!! масло свежэе! и на вп клапанах тожэ! и картерные газы!!! как из паровоза!!!1 я всё...... я е ожидал такого.... грм по меткам...

Автор:  yak [ Пн ноя 10, 2008 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

Могу предположить - кольца залегли.. Либо лить всякие раскоксовки, либо снимать поршни и ручками, ручками..
З.Ы. Все IMHO, ессесно..

Автор:  purpe1 [ Пн ноя 10, 2008 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: и тооонкий тонкий слой масла в горшках.....

Игорь К писал(а):
и, первые пять мин клап крышку затягивало во внутрь

:shock: :o

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 10, 2008 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: и тооонкий тонкий слой масла в горшках.....

Игорь К писал(а):
... сменил колпачки.. притёр клапана.... ...

Скорее проблема здесь.И масло на свечах говорит именно о повреждённых направляющих,либо неправильно поставленных маслосъёмных.

Автор:  Игорь К [ Пн ноя 10, 2008 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

тогда вопрос: какого цвета колпачки на впускных и вып клапанах? у меня на вып - красные, на вп - зелёные .. всё верно?

Автор:  Mishal [ Пн ноя 10, 2008 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Могу предположить - кольца залегли...

А что значит залегли?

Потеряли упругость и провалились в канавку?
Или повернулись стыком в одну сторону?

Автор:  Mikhail [ Пн ноя 10, 2008 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
тогда вопрос: какого цвета колпачки на впускных и вып клапанах? у меня на вып - красные, на вп - зелёные .. всё верно?


Гыыыы... а я себе все 8 зеленые ставил... :D И отличий в них не было никаких...

Автор:  yak [ Пн ноя 10, 2008 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
yak писал(а):
Могу предположить - кольца залегли...

А что значит залегли?

Потеряли упругость и провалились в канавку?
Или повернулись стыком в одну сторону?

На холодном движке кольца вдавлены в канавки, при разогреве пружинят и выдвигаются оттуда, насколько цилиндр пустит. Если в канавках наросло дряни всякой, да еще через пробитую прокладку налился тосол, то вся эта дрянь вполне может не выпустить кольцо из канавки - и тепловые зазоры компенсировать будет нечем, что и позволит маслу оставаться на стенках цилиндра, маслосъемные кольца тоже работать не будут.
Хотя может и колпачки..

Автор:  Игорь К [ Вт ноя 11, 2008 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

гы... масло в горшках, на огневом днище! читаем тему внимательнее - свечи это следствие... а причины? кто поможэт???? как так? там как будто налито!!! масло!!!! почему первое 5 мин крт газоффф не было?? а потом появились? маслоотделители все чистил каг папа карло! чего ей не так? масло после 15 мин работы стало как почти жэле коричнеаое...

Автор:  Mishal [ Вт ноя 11, 2008 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Масло во всех 4-х цилиндрах?
Бензин нормальный?

Автор:  Sergej [ Вт ноя 11, 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
Игорь К писал(а):
тогда вопрос: какого цвета колпачки на впускных и вып клапанах? у меня на вып - красные, на вп - зелёные .. всё верно?


Гыыыы... а я себе все 8 зеленые ставил... :D И отличий в них не было никаких...


А разве они не одинаковые?

Автор:  Bryking [ Вт ноя 11, 2008 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Маслоотражательные колпачки (сальники клапанов) все одинаковые, что на впускных, что на выпускных клапанах !

Автор:  Iggi1981 [ Вт ноя 11, 2008 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Маслоотражательные колпачки (сальники клапанов) все одинаковые, что на впускных, что на выпускных клапанах !


С гуру не спорю, однако Микрокат дает разные номерки на впускные и выпускные МСК... Как раз Зетек-Е 1.6

Вложения:
va.JPG
va.JPG [ 13.49 КБ | Просмотров: 5625 ]

Автор:  Игорь К [ Ср ноя 12, 2008 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

снял поршня - во всех маслоотр кольца дажэ не пошевелить... видать придёццо все колечеги заменить.... 2000 почти.. гётсе

Автор:  Bryking [ Ср ноя 12, 2008 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Bryking писал(а):
Маслоотражательные колпачки (сальники клапанов) все одинаковые, что на впускных, что на выпускных клапанах !


С гуру не спорю, однако Микрокат дает разные номерки на впускные и выпускные МСК... Как раз Зетек-Е 1.6
Звыняйте, не учел, что речь идет о ЗЕТЕКе :oops: А я все про CVH думаю :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/