Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Посторонний предмет в цилиндре двигателя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=26720 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cерёга [ Пт окт 31, 2008 14:15 ] | |||
Заголовок сообщения: | Посторонний предмет в цилиндре двигателя | |||
Всем доброго времени суток! Плиз, не ругайте, поиском не нашёл (2 дня искал). Приключилась такая неприятность. При замене свечей упал во второй цилиндр штифт от свечного ключа. Завёл и сразу заглушил. Выловил магнитиком на проволочке эту гадость (на фото). Длина её около 14 мм, диаметр около 4-х мм, сплюснуло диаметр до 3 мм. Обо что могло придавить её поршнем до 3 мм??? Последствия: Двигатель заводится как и раньше с пол оборота, работает нормально (не трясётся и не троит), но появился стук (вроде из под клапанной крышки), и во втором цилиндре и на свече - масло. До этого все 4 свечи были сухие. Подскажите, что могло накрыться. Может ли пробить поршень? Думаю, что гидрокомпенсатор, но откуда масло в цилиндре (погнуло клапан???) Компрессия в 1,3,4 цилиндрах больше 12-ти, а во втором больше 14-ти (за счёт смазывания маслом). Как и что можно проверить, и можно ли ездить? Эскорт у меня уже 4,5 года, всё, кроме двигателя ремонтировал сам. А вот двигатель??? [/url]
|
Автор: | Mikhail [ Пт окт 31, 2008 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня один единственный вопрос - зачем надо было заводить двигатель? Почему бы просто не прокрутить коленвал вручную, чтоб поднять цилиндр повыше и удобно достать этот штифт. Могло поцарапать зеркало, соответственно и масло появилось, могло и клапан загнуть, ну возможно могло поршень пробить или шатун загнуть... Вариантов масса... ![]() |
Автор: | Cерёга [ Пт окт 31, 2008 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Затем, что весь вечер шарил магнитом по всем цилиндрам, и машину выкатил, весь пол промагнитил (на полу засыпка мелкими камнями без стяжки). Подумал, что может он где-то затерялся, либо выскочил раньше. Это была самая большая глупость за время владения Эскортом!!! |
Автор: | kreev [ Пт окт 31, 2008 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспоминаю нечто похожее у меня с "восьмеркой" лет 10 назад. Возился с карбюратором, что-то там в очередной раз переделывал, когда вдруг обронил во внутрь аллюминевую шайбу :D она улеглась аккурат на дроссельную заслонку, пальцами не достать, магнит не берет. Думаю: ладно, потом схожу за пинцетом, достану. Главно не забвыть, а в случае чего при заводе двигла не "педалировать" ![]() ![]() ![]() Дальнейшая эксплуатация машины никаких проблем не выявила и я даже иной раз подумывал, что если буквально за 5-6 секунд шайба уменьшилась в разы, то может стоило рискнуть и ... ну вы поняли - ничего не разбирать? ведь аллюминий все-таки не сталь? не знаю... Что же до вашего случая, то здесь мне видится 2 варианта: 1. если нервы и сон крепкие, продолжать спокойно ездить, прислушиваясь и наблюдая время от времени за происходящим что называется со стороны 2. Если все так запущено, снять ГБЦ и оценить ситуацию изнутри. как говорится, вскрытие покажет :wink: |
Автор: | Cерёга [ Пт окт 31, 2008 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам повезло, что шайба была алюминиевая, а у меня сталюка, причём с твёрдой сердцевиной. Я бы ездил, но боюсь, что погнуло клапан(а) и разобъёт направляющие. При снятии клапанной крышки, наверное не определить состояние клапанов (ровный или нет). Вот и думаю то ли голову снимать самому, то ли везти сразу в ремонт. Кстати, при открытии маслозаливной горловины выхлопных газов из неё нет и воздух всасывает в двигатель. Так и надо??? |
Автор: | kreev [ Пт окт 31, 2008 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
газов там и не должно быть: как раз всасывание тебя обеспокоившее и есть ответом на эти два вопроса. Ведь в угоду экологии и были придуманы всякие системы для отсоса этих самых газов и вторичной так сказать переработки. что же до клапанов, то действительно через распредвалы ты этого не увидишь - только снимать. |
Автор: | Mishal [ Пт окт 31, 2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А движёк не стал дымить? Если трещина в порше , то масло в воздушном фильтре будет. |
Автор: | Guitarist [ Сб ноя 01, 2008 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cерёга Думаю с поршневой всё нормально(поршень вряли приплюснул бы эту шпильку-камера сгорания несколько больше по объёму). Здесь беда в другом.Если масло на свече-значит скорее всего повредило клапан или направляющую. Снимай голову! Однозначно! |
Автор: | kreev [ Сб ноя 01, 2008 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не отчаивайся, тезка! В конце-концов каждому из нас рано или поздно нужно разобраться, что творится с головой (да и под ней тоже). :D |
Автор: | Cерёга [ Пн ноя 03, 2008 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за ответы и успокоения. Во время не ответил, т. к. интернет только на работе, а дома нет. Вы мне немного прояснили ситуацию. Договорился на СТО в среду позвонить. Снимут голову, переберут и посмотрят (работа ~ 500грн.), а там видно будет. Думаю сразу поменять и ремень на распредвалы. Надеюсь, что поршневая целая. Говорят, что могло и цилиндр подрать, пробить поршень, либо от удара позалегать кольца. Пока хожу пешком. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |