Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=25899
Страница 1 из 3

Автор:  dreo [ Ср окт 01, 2008 1:40 ]
Заголовок сообщения:  ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода)

Вообщем ребята у меня проблема такая:

машина Ford Escort 98г. обьем 1,3 инжектор двигатель Endyra E

в сухую погоду все норм!
а вот как постоит под дождем или проеду по луже все не двинутся!
например:еду-останавливаюсь-глушу мотор, потом ключ на завод,загараются лампочки дальше поворачиваю ключ и все.....все лампы тухнут(тяговое реле даже и не счелкает)!
отпускаю ключ - опять загораются!

ставил тестер на клемы аккумулятора(12,5 V) а когда пытаешся завести напряжение падает до -5V и даже больше!


ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!! :( :( :(

Автор:  Mastu-Basta [ Ср окт 01, 2008 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

Катушку высуши.

Автор:  MozgoveD [ Ср окт 01, 2008 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Какую катушку нафик??? Ты представляешь, какая должна быть точила в цепи, чтоб просадить аккум до 5В???

dreo
, смотри эл.цепь на коротыш от аккума до стартера и сам стартер. У HSC(твоя Ендура то же самое) стартер находится в самом низу двигла, так что если нет защиты вся срань летит на него и гену. Верняк на стартерной клемме у тебя фсё зеленое от окислов.

Автор:  Mastu-Basta [ Ср окт 01, 2008 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не посадить, а провалить.
На сколько я понял после прекращения попыток завести напряжение возвращается к норме..?

Автор:  MozgoveD [ Ср окт 01, 2008 4:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
Не посадить, а провалить.
На сколько я понял после прекращения попыток завести напряжение возвращается к норме..?

Читаем внимательно и вникаем:
Цитата:
чтоб просадить аккум


Ну и как ты катушкой "провалишь" аккум на 7 Вольт??? :lol: Лучше уж сразу тогда "завалить"...

Аффтору: Дико извиняюсь за ОФФТОП, не удержался...

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт окт 02, 2008 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

Стесьняюсь вспросит а мерилось именно на самих свинцовых клеммах АКБ или на клеммах проводов

Автор:  dreo [ Чт окт 02, 2008 4:53 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
Стесьняюсь вспросит а мерилось именно на самих свинцовых клеммах АКБ или на клеммах проводов


на свенцовых клемах, к проводам при етом даже не прикосался! :cry:

Автор:  dreo [ Чт окт 02, 2008 4:56 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Какую катушку нафик??? Ты представляешь, какая должна быть точила в цепи, чтоб просадить аккум до 5В???

dreo
, смотри эл.цепь на коротыш от аккума до стартера и сам стартер. У HSC(твоя Ендура то же самое) стартер находится в самом низу двигла, так что если нет защиты вся срань летит на него и гену. Верняк на стартерной клемме у тебя фсё зеленое от окислов.


клема стартера ужо смотрел и все норм и сух везде!
вода туда даже не попадает!
я склонен к тому что это гениратор что то пошаливает..... но хотя хочется услышать еще мнения! :roll:

Автор:  MozgoveD [ Чт окт 02, 2008 6:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да не может так генератор пошаливать - сам пишешь, просадка до 5В. Ток то посчитай. Это практически коротыш. Или аккум у тебя дохлый.
А вот клеммы на генераторе посмотрел? Цепь то одна.

Автор:  agricola [ Сб мар 21, 2009 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот по лужам проехал и троить вроде начала. Жмешь на газ, а она не едет, потом резко поехала. Подсохла или на лужу не наехал пару км. все как обычно, ок. Что может подмокать? Это же не москвич, е-мае )))

Автор:  Fill69 [ Сб мар 21, 2009 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода)

dreo писал(а):
...ключ на завод,загараются лампочки дальше поворачиваю ключ и все.....все лампы тухнут(тяговое реле даже и не счелкает)!
отпускаю ключ - опять загораются!


Может на самой батарейке клемы окислились?

Автор:  Bryking [ Сб мар 21, 2009 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода)

Fill69 писал(а):
dreo писал(а):
...ключ на завод,загараются лампочки дальше поворачиваю ключ и все.....все лампы тухнут(тяговое реле даже и не счелкает)!
отпускаю ключ - опять загораются!


Может на самой батарейке клемы окислились?
Вполне может такое быть. Было у меня что внешне все сухое и крепко клеммы прикручены, а та же картина- лампочки тухнут при старте и реле не щелкало. Снял клеммы, почистил на АКБ и сами клеммы, прикрутил, все стало нормально :smile70:

Автор:  agricola [ Вс мар 22, 2009 2:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мля, чувак уже машину продал (Вт Сен 30, 2008 23:40), а вы на мой вопрос забили...

Автор:  Fill69 [ Вс мар 22, 2009 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

agricola писал(а):
Мля, чувак уже машину продал (Вт Сен 30, 2008 23:40), а вы на мой вопрос забили...

:smile70: Ну да, наверно продал)))
agricola писал(а):
Что может подмокать?

ХЗ, я не сталкивался. И москвича у меня не было) Но знакомый помнится чем только не укутывал трамблёр и панически боялся луж)))

Автор:  FAS [ Вс мар 22, 2009 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Провода и контакты надо все перещупать. С защитой от воды проблема... У самого даже капот снизу мокрый после дождя. Что-нибудь вроде щитков придумаю. Если мыслишки есть, поделитесь!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/