Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=25899 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dreo [ Ср окт 01, 2008 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода) |
Вообщем ребята у меня проблема такая: машина Ford Escort 98г. обьем 1,3 инжектор двигатель Endyra E в сухую погоду все норм! а вот как постоит под дождем или проеду по луже все не двинутся! например:еду-останавливаюсь-глушу мотор, потом ключ на завод,загараются лампочки дальше поворачиваю ключ и все.....все лампы тухнут(тяговое реле даже и не счелкает)! отпускаю ключ - опять загораются! ставил тестер на клемы аккумулятора(12,5 V) а когда пытаешся завести напряжение падает до -5V и даже больше! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!! :( :( :( |
Автор: | Mastu-Basta [ Ср окт 01, 2008 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушку высуши. |
Автор: | MozgoveD [ Ср окт 01, 2008 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какую катушку нафик??? Ты представляешь, какая должна быть точила в цепи, чтоб просадить аккум до 5В??? dreo , смотри эл.цепь на коротыш от аккума до стартера и сам стартер. У HSC(твоя Ендура то же самое) стартер находится в самом низу двигла, так что если нет защиты вся срань летит на него и гену. Верняк на стартерной клемме у тебя фсё зеленое от окислов. |
Автор: | Mastu-Basta [ Ср окт 01, 2008 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не посадить, а провалить. На сколько я понял после прекращения попыток завести напряжение возвращается к норме..? |
Автор: | MozgoveD [ Ср окт 01, 2008 4:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): Не посадить, а провалить. На сколько я понял после прекращения попыток завести напряжение возвращается к норме..? Читаем внимательно и вникаем: Цитата: чтоб просадить аккум
Ну и как ты катушкой "провалишь" аккум на 7 Вольт??? ![]() Аффтору: Дико извиняюсь за ОФФТОП, не удержался... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт окт 02, 2008 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стесьняюсь вспросит а мерилось именно на самих свинцовых клеммах АКБ или на клеммах проводов |
Автор: | dreo [ Чт окт 02, 2008 4:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): Стесьняюсь вспросит а мерилось именно на самих свинцовых клеммах АКБ или на клеммах проводов
на свенцовых клемах, к проводам при етом даже не прикосался! ![]() |
Автор: | dreo [ Чт окт 02, 2008 4:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Какую катушку нафик??? Ты представляешь, какая должна быть точила в цепи, чтоб просадить аккум до 5В???
dreo , смотри эл.цепь на коротыш от аккума до стартера и сам стартер. У HSC(твоя Ендура то же самое) стартер находится в самом низу двигла, так что если нет защиты вся срань летит на него и гену. Верняк на стартерной клемме у тебя фсё зеленое от окислов. клема стартера ужо смотрел и все норм и сух везде! вода туда даже не попадает! я склонен к тому что это гениратор что то пошаливает..... но хотя хочется услышать еще мнения! ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Чт окт 02, 2008 6:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не может так генератор пошаливать - сам пишешь, просадка до 5В. Ток то посчитай. Это практически коротыш. Или аккум у тебя дохлый. А вот клеммы на генераторе посмотрел? Цепь то одна. |
Автор: | agricola [ Сб мар 21, 2009 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот по лужам проехал и троить вроде начала. Жмешь на газ, а она не едет, потом резко поехала. Подсохла или на лужу не наехал пару км. все как обычно, ок. Что может подмокать? Это же не москвич, е-мае ))) |
Автор: | Fill69 [ Сб мар 21, 2009 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода) |
dreo писал(а): ...ключ на завод,загараются лампочки дальше поворачиваю ключ и все.....все лампы тухнут(тяговое реле даже и не счелкает)!
отпускаю ключ - опять загораются! Может на самой батарейке клемы окислились? |
Автор: | Bryking [ Сб мар 21, 2009 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХЕЛП - не заводится после лужи(мокрая погода) |
Fill69 писал(а): dreo писал(а): ...ключ на завод,загараются лампочки дальше поворачиваю ключ и все.....все лампы тухнут(тяговое реле даже и не счелкает)! отпускаю ключ - опять загораются! Может на самой батарейке клемы окислились? ![]() |
Автор: | agricola [ Вс мар 22, 2009 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля, чувак уже машину продал (Вт Сен 30, 2008 23:40), а вы на мой вопрос забили... |
Автор: | Fill69 [ Вс мар 22, 2009 3:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
agricola писал(а): Мля, чувак уже машину продал (Вт Сен 30, 2008 23:40), а вы на мой вопрос забили... ![]() agricola писал(а): Что может подмокать?
ХЗ, я не сталкивался. И москвича у меня не было) Но знакомый помнится чем только не укутывал трамблёр и панически боялся луж))) |
Автор: | FAS [ Вс мар 22, 2009 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провода и контакты надо все перещупать. С защитой от воды проблема... У самого даже капот снизу мокрый после дождя. Что-нибудь вроде щитков придумаю. Если мыслишки есть, поделитесь! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |