Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
маслоприемник http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=25820 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | артемка [ Вс сен 28, 2008 6:21 ] |
Заголовок сообщения: | маслоприемник |
тут на днях читал статейку про промывку движка при замене масла....часто пишут что в старых моторах может засориться маслоприемник...как его чистить и можнго ли вообще? :? |
Автор: | Mishal [ Вс сен 28, 2008 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не представляю, что нужно заливать или насыпать в мотор, то б он засорился... Добратся до него можно только сняв поддон. Но обычно это делается только когда проводят какой-либо ремонт поршневой и т.п. |
Автор: | ScorPION [ Вс сен 28, 2008 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не может засориться? Коллеги, прочтите мою тему про давление (http://pokatili.ru/forum/ftopic25703-0-asc-0.php). Конечно, теория засоренного маслоприёмника ещё не подтвердилась, но признаки налицо. Кстати тоже произошло после промывки. |
Автор: | Mishal [ Вс сен 28, 2008 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Не может засориться?
Сам думаю, не засорится. Нужно туда накидать фигни всякой - тряпки, прокладки, герметик... Ну, там ещё всякие добавки к маслу.... |
Автор: | ScorPION [ Вс сен 28, 2008 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он может засориться густыми отложениями от плохого масла, микрочастицами (больше кол-во) смытыми промывкой в старом двигателе. Я вот завтра снимаю поддон и смотрю что случилось. Вообще это пока единственная официальная версия. |
Автор: | артемка [ Вс сен 28, 2008 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто скоро масло менять-вопрос лить ли промывку?в прошлый раз лил...а теперь вот думаю... |
Автор: | ScorPION [ Вс сен 28, 2008 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя маслоприёмник забьёт, ты увидишь это - снизится давление как у меня. Так что лей, неожиданностей не будет. Следи за индикацией. А вообще лучше промой 2 раза. Я так завтра собираюсь делать. Но только общее время двух промывок не должно быть больше времени единичной промывки. |
Автор: | qrdl [ Пн сен 29, 2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу снимал поддон - менял прокладку (текла). Двигатель внутри был довольно чистый, но в самом маслоприемнике был застывший герметик (непонятно как туда попавший) и на сетке какие-то твердые черные отложения. Занимали примерно 1/4 поверхности грибка сетки. С трудом отковырял их отверткой. Не знаю, какая промавка могла бы их растворить. В двигатель последние 10 лет лилось масло Shell Helix Plus 10w40. |
Автор: | ScorPION [ Пн сен 29, 2008 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во! Об этом и речь. Сегодня, часов через 5 напишу отчёт о том что у меня происходит с маслоприёмником, с фотками. |
Автор: | артемка [ Пн сен 29, 2008 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду ждать))) ![]() |
Автор: | Nik [ Вт сен 30, 2008 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
артемка, не знаю как на ВАЗ-ах, но знаю как на цвх (пте - слегка усовершенствованный цвх). Маслоприёмник имеет сплющенный ко входу широкий заборник и крупную (ячейка прим. 1мм) внутреннюю сеточку. Если у тебя масло свернулось (кто-то нахимичил) или мусор какой лёгкий попал через маслозаливную, то, в принципе забить приёмник может, но я такого пока не встретил на практике. Если есть какие либо сомнения в живости маслянного потока (тут намётанный глаз под клапанную крышку первый в помощь =) и смена фЫльтра не помогла, а под клапанной крышкой пласты мазута, то снятие поддона - безоговорочно. Забудь про существование всяких промывочных, десятиминутных, пятиминутных. просто их нет в природе=) Скорее всего после того как ты убъёшь целый выходной день на очистку поддона и клапанной клышки, (а это ещё тот секс =) ты будешь со мной согласен. Первый опыт я имел летом 2007 (или 06-го, уже не помню Ж) Сейчас уже на трёх цвх-ашках я в этом убедился. Но чистил я не потому что забился приёмник. Если в поддоне и под клапанной помойка, то заливка нового хорошего масла это, имхо, растрата своего бюджета полюбому. ЗЫ когда датчик давления сработает, то это уже не предупреждение, это уже почти конец =) |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 30, 2008 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
к сожалению фоток сделать не смог, были очень грязные, но в тебе про давление написал как и что делал. Т.е забитый приёмник - это реал. Цитата: ЗЫ когда датчик давления сработает, то это уже не предупреждение,
это уже почти конец =) Враки ![]() |
Автор: | Nik [ Вт сен 30, 2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION, ок сэр, я не против если вы останитесь при своём мнении 8) |
Автор: | Nik [ Вт сен 30, 2008 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую ещё раз пояснить своё виденье по датчику давления масла:) Это обычный мембранный выключатель бараметрического принципа действия с типовым порогом срабатывания 0.3-0.5 бар. А на ЦВХ из мануалов имеем следующие значения давления масла после фильтра (пробник вкручиваем заместо этого вЫключателя: 1бар на ХХ, и 2.8бар на 2000, перепускной клапан маслонасоса должен быть настроен на 5-6 бар. (что б зимой не порвало на холодном). Это всё при Н.У. , т.е. на прогретом двиге. Теперь просто логически думаем: если датчеГ исправен (а он как правило течёт - посмотри снизу на каплю масло на нём висящую =), но это всё фЫгня), то если он на холодном стал нам подмигивать, да и ищё если и на ходу, то это уже почти писец - надо быстро соображать что-куда, а не ждать когда лень отпустит или рак свистнет =) ЗЫ Важное Примечание. Я говорю тут о ЦВХ\ПТЕ с их больными местами - распредвал\гидрики, которые особливо восприимчивы к маслоголоданию. |
Автор: | Nik [ Вт сен 30, 2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, когда "помойку" вычистили можно вспомнить и о существовании промывочного масла и закрепить результат так сказать :D |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |