Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

маслоприемник
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=25820
Страница 1 из 2

Автор:  артемка [ Вс сен 28, 2008 6:21 ]
Заголовок сообщения:  маслоприемник

тут на днях читал статейку про промывку движка при замене масла....часто пишут что в старых моторах может засориться маслоприемник...как его чистить и можнго ли вообще? :?

Автор:  Mishal [ Вс сен 28, 2008 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я не представляю, что нужно заливать или насыпать в мотор, то б он засорился...
Добратся до него можно только сняв поддон.
Но обычно это делается только когда проводят какой-либо ремонт поршневой и т.п.

Автор:  ScorPION [ Вс сен 28, 2008 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не может засориться? Коллеги, прочтите мою тему про давление (http://pokatili.ru/forum/ftopic25703-0-asc-0.php). Конечно, теория засоренного маслоприёмника ещё не подтвердилась, но признаки налицо.
Кстати тоже произошло после промывки.

Автор:  Mishal [ Вс сен 28, 2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Не может засориться?

Сам думаю, не засорится.
Нужно туда накидать фигни всякой - тряпки, прокладки, герметик...
Ну, там ещё всякие добавки к маслу....

Автор:  ScorPION [ Вс сен 28, 2008 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Он может засориться густыми отложениями от плохого масла, микрочастицами (больше кол-во) смытыми промывкой в старом двигателе.

Я вот завтра снимаю поддон и смотрю что случилось. Вообще это пока единственная официальная версия.

Автор:  артемка [ Вс сен 28, 2008 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

просто скоро масло менять-вопрос лить ли промывку?в прошлый раз лил...а теперь вот думаю...

Автор:  ScorPION [ Вс сен 28, 2008 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя маслоприёмник забьёт, ты увидишь это - снизится давление как у меня.
Так что лей, неожиданностей не будет. Следи за индикацией. А вообще лучше промой 2 раза. Я так завтра собираюсь делать. Но только общее время двух промывок не должно быть больше времени единичной промывки.

Автор:  qrdl [ Пн сен 29, 2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

В субботу снимал поддон - менял прокладку (текла). Двигатель внутри был довольно чистый, но в самом маслоприемнике был застывший герметик (непонятно как туда попавший) и на сетке какие-то твердые черные отложения. Занимали примерно 1/4 поверхности грибка сетки. С трудом отковырял их отверткой. Не знаю, какая промавка могла бы их растворить. В двигатель последние 10 лет лилось масло Shell Helix Plus 10w40.

Автор:  ScorPION [ Пн сен 29, 2008 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во! Об этом и речь. Сегодня, часов через 5 напишу отчёт о том что у меня происходит с маслоприёмником, с фотками.

Автор:  артемка [ Пн сен 29, 2008 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

буду ждать))) :P

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

артемка,
не знаю как на ВАЗ-ах, но знаю как на цвх
(пте - слегка усовершенствованный цвх).
Маслоприёмник имеет сплющенный ко входу широкий заборник
и крупную (ячейка прим. 1мм) внутреннюю сеточку.
Если у тебя масло свернулось (кто-то нахимичил) или
мусор какой лёгкий попал через маслозаливную, то, в принципе
забить приёмник может, но я такого пока не встретил на практике.
Если есть какие либо сомнения в живости маслянного потока
(тут намётанный глаз под клапанную крышку первый в помощь =)
и смена фЫльтра не помогла,
а под клапанной крышкой пласты мазута,
то снятие поддона - безоговорочно.
Забудь про существование всяких промывочных, десятиминутных,
пятиминутных. просто их нет в природе=)
Скорее всего после того как ты убъёшь целый выходной день
на очистку поддона и клапанной клышки,
(а это ещё тот секс =) ты будешь со мной согласен.
Первый опыт я имел летом 2007 (или 06-го, уже не помню Ж)
Сейчас уже на трёх цвх-ашках я в этом убедился.
Но чистил я не потому что забился приёмник.
Если в поддоне и под клапанной помойка,
то заливка нового хорошего масла это,
имхо, растрата своего бюджета полюбому.

ЗЫ когда датчик давления сработает, то это уже не предупреждение,
это уже почти конец =)

Автор:  ScorPION [ Вт сен 30, 2008 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

к сожалению фоток сделать не смог, были очень грязные, но в тебе про давление написал как и что делал. Т.е забитый приёмник - это реал.



Цитата:
ЗЫ когда датчик давления сработает, то это уже не предупреждение,
это уже почти конец =)


Враки :)

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION,
ок сэр, я не против если вы останитесь при своём мнении 8)

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую ещё раз пояснить своё виденье по датчику давления масла:)
Это обычный мембранный выключатель
бараметрического принципа действия
с типовым порогом срабатывания 0.3-0.5 бар.
А на ЦВХ из мануалов имеем следующие значения давления
масла после фильтра (пробник вкручиваем заместо этого вЫключателя:
1бар на ХХ, и 2.8бар на 2000, перепускной клапан маслонасоса
должен быть настроен на 5-6 бар. (что б зимой не порвало на холодном).
Это всё при Н.У. , т.е. на прогретом двиге.

Теперь просто логически думаем:
если датчеГ исправен (а он как правило течёт - посмотри снизу на
каплю масло на нём висящую =), но это всё фЫгня),
то если он на холодном стал нам подмигивать,
да и ищё если и на ходу,
то это уже почти писец - надо быстро соображать что-куда,
а не ждать когда лень отпустит или рак свистнет =)

ЗЫ Важное Примечание. Я говорю тут о ЦВХ\ПТЕ с их больными местами -
распредвал\гидрики, которые особливо восприимчивы к маслоголоданию.

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, когда "помойку" вычистили можно вспомнить и о
существовании промывочного масла и закрепить результат
так сказать :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/