Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Давление масла на холостых
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=25738
Страница 1 из 12

Автор:  dan [ Пт май 05, 2006 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Давление масла на холостых

Всем привет!
Есть вопрос к спецам, обнаружил тут недавно, что масла ниже нормы :shock:, а лампочка на понели о этом и не подмигнула, ну я и езжу типа все ок :roll: , масла то долил а вот с лампочкой чето надо делать!
а терь вопрос знатокам! :lol:
Хде находиться датчик этого самого масла, как он выглядит и как проверить сдох он или лампочка? :wink:
И второй вопрос при включении зажигания должна загораться и масленка??? а то у меня тока ручник и акум!

Все заранее сенкс! :wink:

Автор:  keeper [ Пт май 05, 2006 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

:D Лампочку НОВУЮ поставь вместо перегоревшей, она и буит загораться.... да и счастье тебе будет....


А датчик сзади блока, под? маслянным фильтром, еси праильно помню....

Автор:  purpe1 [ Пт май 05, 2006 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

А разве лампочка должна загораться, когда масла ниже нормы ? :roll: Она ж вроде тока показывает есть или нет давление в магистрали ...

Автор:  Димон [ Пт май 05, 2006 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.

Автор:  sigma [ Сб май 06, 2006 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.


Неправда :) Этой зимой у меня отказали две свечи и бензин попер в масло. Через какое-то время лампочка загорелась. Слил масло-бензиновую смесь: получилось 9.5 литров! Это значит, что в масле было 6 литров бензина! И лампочка загорелась. Так что там более "хитрая" система.

Автор:  spr [ Сб май 06, 2006 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

sigma писал(а):
Димон писал(а):
Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.


Неправда :) Этой зимой у меня отказали две свечи и бензин попер в масло. Через какое-то время лампочка загорелась. Слил масло-бензиновую смесь: получилось 9.5 литров! Это значит, что в масле было 6 литров бензина! И лампочка загорелась. Так что там более "хитрая" система.


Никакая она не хитрая, просто масло стало жидкое как вода, и давления нормального не получалось.

Автор:  Henri F. [ Вс май 07, 2006 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Загорается когда давление отсутствует, или масла вообще нет.

И это правда...
Нет масла нет давления - горит лампочка...
Еще слышал есть датчики уровня масла, но это наверное на более новых моделях. Сам невидел.

Автор:  Henri F. [ Вс май 07, 2006 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

А да еще...
Для контроля уровня масла щуп стоит, а не лампочка.

Автор:  MozgoveD [ Вс май 07, 2006 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

dan писал(а):
Цитата:
Хде находиться датчик этого самого масла, как он выглядит и как проверить сдох он или лампочка?
И второй вопрос при включении зажигания должна загораться и масленка???

Датчик давления масла находится над масляным фильтром в блоке.
Латунная фиговина, на нее одет колпачок с проводком.
Проверить просто: нет давления, внутри датчика есть контакт, есть давление - контакта внутри нет.
НО для начала проверь лампочку: скинь проводок с датчика, включи зажигание - ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. А теперь проводком дотронься до массы - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ.
Если НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ, то: или сгорела лампочка, или нет контакта в цепи датчик-лампочка-"+"аккума.
spr писал(а):
Цитата:
Никакая она не хитрая, просто масло стало жидкое как вода, и давления нормального не получалось.

+1 :D

Удачи! :wink:

Автор:  PAI [ Пн май 08, 2006 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Проверка датчика масла проводится в таком порядке:при заводке холодного двига после нескольких часов простоя(например,утром после ночи стоянки),включается зажигание(первый щелчек ключа в замке зажигания)-должна загореться красная лампочка низкого давления масла на приборной панеле,т.к в системе смазки двига масляной насос не работает(приводится в действие работающим двигом),да и основное количество масла за время простоя стекает в поддон.При дальнейшей заводке двига стартером в начальный момент времени лампочка будет все еще гореть,пока насос не создаст минимальное давление,достаточное для срабатывания датчика давления масла,и лампочка гаснет(обычно 3-5сек,зимой бывает дольше,но не намного).Если по описаной методе лампа не горит перед запуском двига-ищи по совету Мозговеда.Кстати,я купил тачку с таким-же дефектом-не горела лампа никак!Оказался галимым датчик давления масла,заменил с разборки-3 года О"К :D УДАЧИ! :wink:

Автор:  dan [ Ср май 10, 2006 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Всем сенкс за советы, седня попробую проверить. :wink:
О результатах сообщу, а датчик стоит 90р:) ужо узнал, но пока не покупал!:)

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пн авг 07, 2006 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Давление масла

Как нагрется двигатель градусов так до 70 - 80 движок начинает работать на холостых с беребоями, как бы иногда подрагивать, и в момент подрагивания мерцает лампа давления масла :? и вообще нормально ли что на холостых она иногда загорается?
масло -синтетика шел хеликс, и наличие в моторе стопроцентное, не подтекает не вытекает.
вообще это нормально что такая ерунда с давлением приключается?, ведь когда движок только собрали, лампа гасла когда двиг только стартером начинали вращать, а на холостых и подавном не думала гореть. :( да и как нагреется работает как - то жестко, будто металом об метал шуршит...

Автор:  keeper [ Пн авг 07, 2006 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Масло - ПАЛЕВО. Меняй, не тяни... Если уж так от температуры зависит....


ПыСы: Отмазы, что нормальное, брал на фирме и тд - не принимаюца...

Автор:  serggio [ Пн авг 07, 2006 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

присоединияюсь, масло - г#вн#, меняй, пока движок не убил и про промывку и новый фильтр масляный не забудь!

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пн авг 07, 2006 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

я бы тоже так решил, но раньше то ведь такого небыло, всмысле после капиталки когда тока тока все заработало.
Сейчас пробег около 200 кэмэ после капиталки и началась такая херь, если бы масло было ацтойным, то , думаю, тоже что и сейчас было бы и раньше.

и если уж менять, говорят типа в движки старых иномарок. хоть они и откапиталены лучше полусинтетику лить или вообще минералку, это так?

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/