Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Гидрики с EBAY
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=25681
Страница 1 из 1

Автор:  Courage [ Вс сен 21, 2008 1:01 ]
Заголовок сообщения:  Гидрики с EBAY

Посмотрите что мне купили. Это оно? Чтото я нее нахожу нигде такого парт-номера.

Может у кого есть инфа?


190251860118 номер лота на www.ebay.com

вот прямая ссылка Не поленитесь, загляните

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0251860118

Автор:  Mishal [ Вс сен 21, 2008 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

Это в США, как я понял. У них наверно, каталоги другие...
Номерок тут, может Игорь подскажет:
http://pokatili.ru/forum/ftopic9775-315.php

Автор:  Courage [ Вт сен 23, 2008 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро придут к нам в Баку. Цена за 8 штук с доставкой 83 доллара.

Размеры вроде одинаковые с нашими. Делал так.
1. Скачал какой то каталог американский, фирма Clevit.Единственное что было по Америке.
2. Вбил туда E2FZ-6500-B
3. Получил замену от Clevit с номером 213-1723
4. Вбил полученный номер на наличие аналогов у других фирм
5. Вот что получил:

81SM-6500-D1H FORD
81SM-6500-D2H FORD

ПОДСКАЖИТЕ ИХНИЙ ФИНИС-КОД.

Автор:  Nik [ Ср сен 24, 2008 2:40 ]
Заголовок сообщения: 

привет Courage,
что-т сложным путём ты пошёл ...
финис тебе нужен 6129778.
То, что они россыпью в пакетике - могут побиться
при транспортировке об друг-друга стенки цилиндров ...
INA, например, в жёсткой пластиков упаковке комплект
- все гидрики отдельно. Номер 420001510. 100 баков у нас.
реккоменд.

Автор:  Guitarist [ Ср сен 24, 2008 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
... они россыпью в пакетике - могут побиться
при транспортировке об друг-друга стенки цилиндров
...
INA, например, в жёсткой пластиков упаковке комплект
- все гидрики отдельно. Номер 420001510. 100 баков у нас.
реккоменд.

+1000!!! Я бы такие точно не купил.Должны быть как указал Никита,и закачанные маслом.

Автор:  Mishal [ Ср сен 24, 2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Может, это они только так на картинке россыпью...
Вообще , американцы любят всё хорошо упаковывать.

Автор:  Nik [ Ср сен 24, 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, Олег.
а накачаются они быстро на цвх-пте.
Если чел сильно за грм переживает, то можно
разъём датчика полож. коленвала скинуть
и покрутить стартёром, за пол-минуты накачаются.
А можно при этом свечи выкрутить, тогда начальные нагрузки
на грм при прокачке масла\продувке воздуха совсем маленькие.

Courage, только в банке с маслом больше не надо их накачивать ...
Если проконтролировать хочешь, то поставив гидрики
не ставь коромысла на место и покрути стартёром без датч.коленв.
и свечей. когда воздух из них выгонит сам всё поймёшь ...

Автор:  Courage [ Вс сен 28, 2008 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
привет Courage,
что-т сложным путём ты пошёл ...
финис тебе нужен 6129778.
То, что они россыпью в пакетике - могут побиться
при транспортировке об друг-друга стенки цилиндров ...
INA, например, в жёсткой пластиков упаковке комплект
- все гидрики отдельно. Номер 420001510. 100 баков у нас.
реккоменд.


Так я же шёл не от финиса того что мне нужно, а просто увидел Фордовский оригинал за 83 бакса, но с каким то непонятным названием, которое нигде не пробивалось по Европе. Вот.

Так в пакетик россыпью их сам Форд запаковал, значит не побьются, не стеклянные, если есть гидрики которые при ударах повредят свои стенки то грош им цена. Они гады распредвал точат.

Нет у нас ни ИНА никаких других. Нсть только те что в банке с маслом качать надо, и притом бесполезно. Так что очень рад оригиналу за эти деньги, даже у ВАС нету. :D

Кстати обратил внимание, у нас много америкосов Фокусов первых, с мотор Сплит Порт, типа CVH, так там с гидриками проблеим не бывает кажись. Может американское качество лучше? Недавно открыли товарищу на таком авто крышку, так как шланги вентиляции уже плоскими стали, так там мазут настоящий на крышке, асфальт в шлангах, а гидры не стучат.

Автор:  Guitarist [ Вс сен 28, 2008 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Courage писал(а):
... гидрики которые при ударах повредят свои стенки то грош им цена. Они гады распредвал точат.

...

Ты не прав :wink: Микроцарапины и кирдык стакану медленно.
А про износ-так пятка гидрика быстрее снашивается,чем кулачёк распреда.Возьми старый и приложи к донцу ребро металической линейки.

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Courage,
так получил сей ориджинал или нет?

ЗЫ а в сплитах, видимо, действительно усовершенствована
система маслоподачи к грм. Эх, жаль что на цвх фордовцы промахнулись.

Олег, ну микроцарап - не смертельно, не пугай=)

Автор:  Nik [ Вт сен 30, 2008 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

Courage,
ещё, а вы у этого товарища на америкосе\сплите (2 литра?)
глянули б заодно износ кулачков\гидриков.
Оч. интересно (у нас сплитов не видел)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/