Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Маслянный фильтр(от ВАЗ ?)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=24708
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей06 [ Вт авг 12, 2008 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Маслянный фильтр(от ВАЗ ?)

Привет.Хотел спросить может кто ставил от "тазиков" маслянный фильтр?Подойдёт ли по резбе и по уплотнительному кольцу фильтр на Eskort-93г. 1.3карбюратор?Кто сталкивался напишите.За рание благодарен.

Автор:  Sapr [ Ср авг 13, 2008 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
фильтр -- жигулевский за 40р. Да, он вроде как не подходит официально на CVH, но посадочный размер такой же, вот и решили... Но то ли он внутри радикально не такой, то ли попался брак, но, вобщем, масло он не пропускал. Пришлось сразу ставить родной -- с ним давление появилось почти сразу.

Автор:  Andy6 [ Ср авг 13, 2008 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.

Автор:  Антон___ [ Ср авг 13, 2008 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил на CVH 1.4 от копейки самый дешевый. НО только на 15 мин - когда промывал двигатель.

Автор:  Iggi1981 [ Ср авг 13, 2008 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Andy6 писал(а):
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.


А это стиль жизни. "Кроилово приведет к попадалову" - но не сразу, конечно.
Если хочешь на машине ездить - так и делай ее по-человечески, без такого топорного колхоза. Или купи именно тазик и экспериментируй с десятком производителей шаровых и фильтров...

Автор:  Guitarist [ Ср авг 13, 2008 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Andy6 писал(а):
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа....

+1000!

Автор:  Андрей06 [ Ср авг 13, 2008 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Маслянный фильтр(от ВАЗ?)

Спосибо за консультацию!Буду ставить фордовский фильтр. :D

Автор:  Рубин [ Чт авг 14, 2008 7:33 ]
Заголовок сообщения:  Кольца или колпачки.

Andy6 писал(а):
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.



Везёт Вам, у нас дешёвый дубль стоит от 250 р. :wink:

Автор:  NuClon [ Пт авг 15, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Наставили на путь истинный :)

Автор:  yur_capricorn [ Пт авг 15, 2008 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

Автор:  Guitarist [ Пт авг 15, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

С поля ветер,с жопы дым :D ,или как говорят москвичи:"здорово,братан,давно тебя не было!"
По теме:
Не надо так делать,Юрка :wink: Разница в цене - копейки,а качество втрое ниже.Ты ведь давления масла не видишь.Поставь прибор в салон(давл.масла) и поэксперементируй-фордовский фильтр и вазовский.И ты увидишь,что разница в давлении на ХХ ощутимая!А это вред большой вкладышам.

Автор:  yur_capricorn [ Пт авг 15, 2008 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

С поля ветер,с жопы дым :D ,или как говорят москвичи:"здорово,братан,давно тебя не было!"
По теме:
Не надо так делать,Юрка :wink: Разница в цене - копейки,а качество втрое ниже.Ты ведь давления масла не видишь.Поставь прибор в салон(давл.масла) и поэксперементируй-фордовский фильтр и вазовский.И ты увидишь,что разница в давлении на ХХ ощутимая!А это вред большой вкладышам.


:D
Не забываешь.

У мя хх все равно 1300. Кроме того, теже производители - манн, кнехт, финвэйл. Лажу не выпускают.
ТТХ ихние я не сверял, но никаких стуков на норм масле нет ни на высоких ни на холостых, а их бы было слышно - третий год на таких фильтрах.
Вот гораздо хужей масло влить паленое - уже никакие фильтры не играют после этого.

Автор:  kurOK [ Пт авг 15, 2008 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

Так ведь чтобы фильтр поменять это ж масло сливать надо.
Впрочем, это будет повод менять масло чаще. :lol:

Автор:  Guitarist [ Пт авг 15, 2008 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

kurOK писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке.
Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение.

Так ведь чтобы фильтр поменять это ж масло сливать надо.
Впрочем, это будет повод менять масло чаще. :lol:

Не надо масло сливать :lol: - оно в поддоне покоится ниже фильтра.
Потеря 100гр от самого фильтра.

Автор:  Guitarist [ Пт авг 15, 2008 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
...
У мя хх все равно 1300. Кроме того, теже производители - манн, кнехт, финвэйл. Лажу не выпускают.
ТТХ ихние я не сверял, но никаких стуков на норм масле нет ни на высоких ни на холостых, а их бы было слышно - третий год на таких фильтрах.
Вот гораздо хужей масло влить паленое - уже никакие фильтры не играют после этого.

Юра,Манн неплохая контора.если это не турецкий Манн :wink: .
ХХ у тебя ,как ты понимаешь-очень высокие,что касается сткуов-когда они зазвучат сменой фильтра уже не поможешь.
Из опыта.
В руках были финвал,какой-то японский(якобы японский-чёрный) и родной Моторкрафт. В салоне у меня прибор давления масла.
Только на Моторкрафте лампа давления гасла уже от стартёра,на двух других фильтрах лампа гасла через 3-5 сек.Уже можешь делать выводы.
Дальше самое страшное - высокие обороты двигателя(4000-5500)
Речь идёт о CVH естесно.На финвале и "японском" при таких оборотах стрелка упорно лежала на 2 кило и не поднималась с повышением оборотов.
А в таком случае риск провернуть вкладыши есть!.
Данные для ЦВХ при 2000об.- 2,8 кило.
Выводы делать вам господа.
Моторкрафт единственный фильтр,который сохранял все мануальные параметры,при том что мотор мой с пробегом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/