Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Маслянный фильтр(от ВАЗ ?) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=24708 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей06 [ Вт авг 12, 2008 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Маслянный фильтр(от ВАЗ ?) |
Привет.Хотел спросить может кто ставил от "тазиков" маслянный фильтр?Подойдёт ли по резбе и по уплотнительному кольцу фильтр на Eskort-93г. 1.3карбюратор?Кто сталкивался напишите.За рание благодарен. |
Автор: | Sapr [ Ср авг 13, 2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: фильтр -- жигулевский за 40р. Да, он вроде как не подходит официально на CVH, но посадочный размер такой же, вот и решили... Но то ли он внутри радикально не такой, то ли попался брак, но, вобщем, масло он не пропускал. Пришлось сразу ставить родной -- с ним давление появилось почти сразу.
|
Автор: | Andy6 [ Ср авг 13, 2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно. |
Автор: | Антон___ [ Ср авг 13, 2008 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ставил на CVH 1.4 от копейки самый дешевый. НО только на 15 мин - когда промывал двигатель. |
Автор: | Iggi1981 [ Ср авг 13, 2008 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy6 писал(а): по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.
А это стиль жизни. "Кроилово приведет к попадалову" - но не сразу, конечно. Если хочешь на машине ездить - так и делай ее по-человечески, без такого топорного колхоза. Или купи именно тазик и экспериментируй с десятком производителей шаровых и фильтров... |
Автор: | Guitarist [ Ср авг 13, 2008 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy6 писал(а): по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа....
+1000! |
Автор: | Андрей06 [ Ср авг 13, 2008 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Маслянный фильтр(от ВАЗ?) |
Спосибо за консультацию!Буду ставить фордовский фильтр. :D |
Автор: | Рубин [ Чт авг 14, 2008 7:33 ] |
Заголовок сообщения: | Кольца или колпачки. |
Andy6 писал(а): по-моему масленный фильтр это не та деталь которую стоит искать от ВАЗа и тому подобного , оригинал стоит то копейки не дороже 200 рублей, да и не обязательно покупать оригинал, альтернатив полно.
Везёт Вам, у нас дешёвый дубль стоит от 250 р. :wink: |
Автор: | NuClon [ Пт авг 15, 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наставили на путь истинный ![]() |
Автор: | yur_capricorn [ Пт авг 15, 2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да лана, нормально фильтра подходят на CVH. И с давлением все в порядке. Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение. |
Автор: | Guitarist [ Пт авг 15, 2008 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке. Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение. С поля ветер,с жопы дым :D ,или как говорят москвичи:"здорово,братан,давно тебя не было!" По теме: Не надо так делать,Юрка :wink: Разница в цене - копейки,а качество втрое ниже.Ты ведь давления масла не видишь.Поставь прибор в салон(давл.масла) и поэксперементируй-фордовский фильтр и вазовский.И ты увидишь,что разница в давлении на ХХ ощутимая!А это вред большой вкладышам. |
Автор: | yur_capricorn [ Пт авг 15, 2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): yur_capricorn писал(а): Да лана, нормально фильтра подходят на CVH. И с давлением все в порядке. Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение. С поля ветер,с жопы дым :D ,или как говорят москвичи:"здорово,братан,давно тебя не было!" По теме: Не надо так делать,Юрка :wink: Разница в цене - копейки,а качество втрое ниже.Ты ведь давления масла не видишь.Поставь прибор в салон(давл.масла) и поэксперементируй-фордовский фильтр и вазовский.И ты увидишь,что разница в давлении на ХХ ощутимая!А это вред большой вкладышам. :D Не забываешь. У мя хх все равно 1300. Кроме того, теже производители - манн, кнехт, финвэйл. Лажу не выпускают. ТТХ ихние я не сверял, но никаких стуков на норм масле нет ни на высоких ни на холостых, а их бы было слышно - третий год на таких фильтрах. Вот гораздо хужей масло влить паленое - уже никакие фильтры не играют после этого. |
Автор: | kurOK [ Пт авг 15, 2008 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): Да лана, нормально фильтра подходят на CVH.
И с давлением все в порядке. Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение. Так ведь чтобы фильтр поменять это ж масло сливать надо. Впрочем, это будет повод менять масло чаще. ![]() |
Автор: | Guitarist [ Пт авг 15, 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
kurOK писал(а): yur_capricorn писал(а): Да лана, нормально фильтра подходят на CVH. И с давлением все в порядке. Я считаю что лучше брать расходники подешевле и менять их почаще, вот мое мнение. Так ведь чтобы фильтр поменять это ж масло сливать надо. Впрочем, это будет повод менять масло чаще. ![]() Не надо масло сливать ![]() Потеря 100гр от самого фильтра. |
Автор: | Guitarist [ Пт авг 15, 2008 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): ...
У мя хх все равно 1300. Кроме того, теже производители - манн, кнехт, финвэйл. Лажу не выпускают. ТТХ ихние я не сверял, но никаких стуков на норм масле нет ни на высоких ни на холостых, а их бы было слышно - третий год на таких фильтрах. Вот гораздо хужей масло влить паленое - уже никакие фильтры не играют после этого. Юра,Манн неплохая контора.если это не турецкий Манн :wink: . ХХ у тебя ,как ты понимаешь-очень высокие,что касается сткуов-когда они зазвучат сменой фильтра уже не поможешь. Из опыта. В руках были финвал,какой-то японский(якобы японский-чёрный) и родной Моторкрафт. В салоне у меня прибор давления масла. Только на Моторкрафте лампа давления гасла уже от стартёра,на двух других фильтрах лампа гасла через 3-5 сек.Уже можешь делать выводы. Дальше самое страшное - высокие обороты двигателя(4000-5500) Речь идёт о CVH естесно.На финвале и "японском" при таких оборотах стрелка упорно лежала на 2 кило и не поднималась с повышением оборотов. А в таком случае риск провернуть вкладыши есть!. Данные для ЦВХ при 2000об.- 2,8 кило. Выводы делать вам господа. Моторкрафт единственный фильтр,который сохранял все мануальные параметры,при том что мотор мой с пробегом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |