Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Zetec vs CVH
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=23227
Страница 1 из 3

Автор:  Ambix [ Чт июн 19, 2008 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Zetec vs CVH

Если выбирать из двух машин, что предпочтительнее?

1. Кабовый CVH 1.6 90 лошадей после капремонта (ремонт тысяч на 40 был) - вроде теперь в идеале

2. Зетек 1.6 90 лошадей (вроде в порядке и без капиталки)

Честные пробеги неизвестны, т.к. хозяев у машин было несколько.

Автор:  sergeiy [ Чт июн 19, 2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

лучше ZETEK

Автор:  CoSysOp [ Чт июн 19, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

sergeiy писал(а):
лучше ZETEK
А мое мнение, лучше Zetec!

Автор:  Ambix [ Чт июн 19, 2008 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

CoSysOp писал(а):
sergeiy писал(а):
лучше ZETEK
А мое мнение, лучше Zetec!


А поговаривают что их не капиталят и ресурс 300 тысяч - получается что я через год-два могу крупно попасть с движком? с 96 года обе машинки явно под 300 уже накрутили.

Автор:  shtempovski [ Чт июн 19, 2008 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не капиталят дюратеки, да и то, первые из них умудрялись капиталить. У нас на мондео уже 298 тыс, нимёков на "пи........ движку" нет.

Автор:  Ambix [ Чт июн 19, 2008 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

А диагностику авто перед продажей мне на любом сервисе сделают, или нужно ехать на фирменный?

Автор:  Mishal [ Чт июн 19, 2008 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

С CVH дело не имел, а Zetec-ом очень доволен.

Автор:  Mikhail [ Чт июн 19, 2008 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

ха зато ЦВАШ проще (это если с расчетом на капиталку), но карб главное настроить. :D

Автор:  Димон [ Чт июн 19, 2008 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЕТЕК
Все капиталится и все настраивается.

Автор:  Bryking [ Чт июн 19, 2008 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько людей - столько и мнений.
А эта тема чем не подошла :?: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0

Автор:  Bryking [ Чт июн 19, 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

И еще...
Хотелось бы здесь на форуме услышать конкретного человека, который бы сказал, что он лично имел опыт капиталки Зетека, а не где то слышал. Капиталки в полном смысле слова, т.е расточка, шлифовка, хонингование, замена вкладышей и т.д., а не просто замена колец на какие-нибудь подходящие.

Автор:  Ambix [ Чт июн 19, 2008 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Сколько людей - столько и мнений.
А эта тема чем не подошла :?: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0


Всем подошла, но я уже про конкретные варианты спрашиваю, которые смотреть и уже брать собираюсь...

Автор:  shtempovski [ Чт июн 19, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

А чем тебя другие форумы не устраивают? На укр клубе есть пара человек, капиталивших дюратек. Можно и форум мондео клуба почитать. На крайняк воспользоваться поисковиком и поискать такие темы в инете, можно и на буржуйских сайтах. Когда на СТО чистил себе инжектор, прикатывали на галстуке мондео 1 2.0 после капиталки, немогли завести, а оказалось, что они забыли подключить датчик положения коленвала.

Автор:  Vladis [ Чт июн 19, 2008 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Хотелось бы здесь на форуме услышать конкретного человека, который бы сказал, что он лично имел опыт капиталки Зетека, а не где то слышал. Капиталки в полном смысле слова, т.е расточка, шлифовка, хонингование, замена вкладышей и т.д., а не просто замена колец на какие-нибудь подходящие.


У меня Зетек, в апреле прошлого года капиталил именно так, как пишешь. Никаких проблем!!!

Автор:  Andrew de Mar [ Чт янв 08, 2009 21:56 ]
Заголовок сообщения:  CVH EFi vs. Zetec

появилось желание сменить ТС, смотрю, и думаю, есть ли толк брать CVH EFi или лучше взять Зетэк, с точки зрения моторостроительства и рентабельности какой из них предпочтительнее? За ЦВШ так же придётся отдавать на 40 евро в год больше по осаго, стоит ли оно того?

(с цвш - кабриолет, с зетеком - всё остальное)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/