Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

масляный насос (срочно подскажите!)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=22730
Страница 1 из 2

Автор:  lord 64 [ Вс июн 01, 2008 2:09 ]
Заголовок сообщения:  масляный насос (срочно подскажите!)

форд ескорт 1992 1,4 работа масленого насоса и устранение его неполадок :kill: :fight: :D :twisted:

Автор:  purpe1 [ Вс июн 01, 2008 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя не гаснет лампочка давления масла, то дело не обязательно в насосе. Возможно вкладыши не держат давление.

Автор:  Guitarist [ Вс июн 01, 2008 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: срочно подскажите= масленый насос

lord 64 писал(а):
форд ескорт 1992 1,4 работа масленого насоса и устранение его неполадок :kill: :fight: :D :twisted:

Выложи подробно свою беду.В чём трабл?

Автор:  yak [ Пн июн 02, 2008 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Так гадать можно долго, что спросить то хотел ?
Маслонасос шестеренчатый, насажен прямо на коленвал спереди движка (где шкив генератора и звездочка ремня), для смены надо разобрать пол-двигателя, стоит, если мне память не изменяет, около сотни долларов.
Недостаток масла в движке может быть изза забитости маслофильтра, каналов, изза забитого приемного фильтра (там сеточка такая..), может просто не хватать масла по причине износа вкладышей - вытекает все..
Конкретизируйте вопрос, плиз ! :)

Автор:  purpe1 [ Пн июн 02, 2008 8:27 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
насажен прямо на коленвал спереди движка (где шкив генератора и звездочка ремня), для смены надо разобрать пол-двигателя,

:shock: :o

Автор:  Vilchi [ Вт июн 03, 2008 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

А вот на OHV и HCS маслонасос вообще снаружи двигателя стоит.Молодцы,американо-немцы!!!

Автор:  yak [ Вт июн 03, 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
yak писал(а):
насажен прямо на коленвал спереди движка (где шкив генератора и звездочка ремня), для смены надо разобрать пол-двигателя,

:shock: :o

Это несогласие или удивление ? :) Ну про полдвигателя я загнул, но снимать движок придется.
Просто у CVHа, в отличие от OHV, нет дополнительного вала, на котором трамблер висит - есть только коленвал и распредвал в ГБЦ, и усе. Вот и пришлось конструкторам так извращаться...
Вот он, красавец. Это перед двигателя, перед ним стоят ремень зубчатый и шкив генератора. На блоке четыре гнезда под болты - это крепление генератора.

Вложения:
CVH_oil_pump.jpg
CVH_oil_pump.jpg [ 41.18 КБ | Просмотров: 12675 ]

Автор:  чёрный [ Сб дек 12, 2009 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

выручайте срочно-беда такая:завёл свой Эскорт лампочка давления масла погасла но через несколько секунд чёто зашумело и давление загорелось.попробовал ещё раз такая же фигня,думаю привод масляного насоса.подскажите кто чё думает! 87г.в. 1.4 карб.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Привод маслянного насоса переживет всю машину) Ищи косяк в другом, либо в кишках насоса. Для начала масло слей смотри че в нем хорошего - стружки, мет. пыль...

Это, как зашумело то ? Вжык вжык ? Тук - тук ? Вжык тук? Или просто зашумело благим матом ?))

мало инфы, нада на месте диагноз ставить.

Автор:  чёрный [ Вс дек 13, 2009 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо Болту за ответ ,всё оказалось проще чем я думал,а насос и правда движок легко переживёт молодцы немцы!просто машина у меня недавно и до меня масло походу не менялось лет пять думаю дальше всё понятно!тут ещё yak написал что надо движок снимать хорошо хоть не повёлся :???:

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тык конкретно в чем косяк то был ? Чтобы остальные пользователи на грабли не ступили. :smile139:

Автор:  чёрный [ Вс дек 13, 2009 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

да забило всё (маслоприёмник,насос,фильтр) грязью,слизью и остальной парашей тут как раз -22 давануло вот он и зашумел если разбирал видел там принцип:шестерня в шестерне крутиться так вот она там бедолага даже провернуться толком не могла вот и шумела.можно конечно было не разбирать просто отогреть в тёплом гараже,движку хорошо промыть,масло,фильтр поменять и всё.опять же я стока грязи в движке не видел так что люди меняйте масло вовремя и вам это не грозит!!! в моём случае вскрытие было необходимо щас всё отмою конкретно и знать буду что там чисто!

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

:la-la: да...
Эх, -22 щастье, а мы все при нуле варимся :smile139:

Автор:  Пахан [ Вс дек 13, 2009 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

чёрный писал(а):
просто машина у меня недавно и до меня масло походу не менялось лет пять думаю дальше всё понятно!

а если лить фигну вместо масла, как делал на моей машине предыдущий владелец(ацкий чмошник) то из маслянных каналов при промывки двигателя в разобранном состоянии вылезают *червяки* как будто из пластилина, вот такая лабида там образуется при кормлении своего коня неправильной пищей!

Автор:  Пахан [ Вс дек 13, 2009 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

чёрный писал(а):
забило всё (маслоприёмник,насос,фильтр) грязью,слизью и остальной парашей тут как раз -22 давануло вот он и зашумел если разбирал видел там принцип:шестерня в шестерне крутиться так вот она там бедолага даже провернуться толком не могла вот и шумела.можно конечно было не разбирать просто отогреть в тёплом гараже,движку хорошо промыть,масло,фильтр поменять и всё.опять же я стока грязи в движке не видел так что люди меняйте масло вовремя и вам это не грозит!!! в моём случае вскрытие было необходимо щас всё отмою конкретно и знать буду что там чисто!

у тебя по ходу тоже самое что и у меня было! Может от одного хозяина машины были??? :smile70: :smile215:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/