Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
масляный насос (срочно подскажите!) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=22730 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lord 64 [ Вс июн 01, 2008 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | масляный насос (срочно подскажите!) |
форд ескорт 1992 1,4 работа масленого насоса и устранение его неполадок ![]() ![]() ![]() |
Автор: | purpe1 [ Вс июн 01, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя не гаснет лампочка давления масла, то дело не обязательно в насосе. Возможно вкладыши не держат давление. |
Автор: | Guitarist [ Вс июн 01, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: срочно подскажите= масленый насос |
lord 64 писал(а): форд ескорт 1992 1,4 работа масленого насоса и устранение его неполадок
![]() ![]() ![]() Выложи подробно свою беду.В чём трабл? |
Автор: | yak [ Пн июн 02, 2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так гадать можно долго, что спросить то хотел ? Маслонасос шестеренчатый, насажен прямо на коленвал спереди движка (где шкив генератора и звездочка ремня), для смены надо разобрать пол-двигателя, стоит, если мне память не изменяет, около сотни долларов. Недостаток масла в движке может быть изза забитости маслофильтра, каналов, изза забитого приемного фильтра (там сеточка такая..), может просто не хватать масла по причине износа вкладышей - вытекает все.. Конкретизируйте вопрос, плиз ! ![]() |
Автор: | purpe1 [ Пн июн 02, 2008 8:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): насажен прямо на коленвал спереди движка (где шкив генератора и звездочка ремня), для смены надо разобрать пол-двигателя,
![]() |
Автор: | Vilchi [ Вт июн 03, 2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот на OHV и HCS маслонасос вообще снаружи двигателя стоит.Молодцы,американо-немцы!!! |
Автор: | yak [ Вт июн 03, 2008 13:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
purpe1 писал(а): yak писал(а): насажен прямо на коленвал спереди движка (где шкив генератора и звездочка ремня), для смены надо разобрать пол-двигателя, ![]() Это несогласие или удивление ? ![]() Просто у CVHа, в отличие от OHV, нет дополнительного вала, на котором трамблер висит - есть только коленвал и распредвал в ГБЦ, и усе. Вот и пришлось конструкторам так извращаться... Вот он, красавец. Это перед двигателя, перед ним стоят ремень зубчатый и шкив генератора. На блоке четыре гнезда под болты - это крепление генератора.
|
Автор: | чёрный [ Сб дек 12, 2009 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
выручайте срочно-беда такая:завёл свой Эскорт лампочка давления масла погасла но через несколько секунд чёто зашумело и давление загорелось.попробовал ещё раз такая же фигня,думаю привод масляного насоса.подскажите кто чё думает! 87г.в. 1.4 карб. |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привод маслянного насоса переживет всю машину) Ищи косяк в другом, либо в кишках насоса. Для начала масло слей смотри че в нем хорошего - стружки, мет. пыль... Это, как зашумело то ? Вжык вжык ? Тук - тук ? Вжык тук? Или просто зашумело благим матом ?)) мало инфы, нада на месте диагноз ставить. |
Автор: | чёрный [ Вс дек 13, 2009 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо Болту за ответ ,всё оказалось проще чем я думал,а насос и правда движок легко переживёт молодцы немцы!просто машина у меня недавно и до меня масло походу не менялось лет пять думаю дальше всё понятно!тут ещё yak написал что надо движок снимать хорошо хоть не повёлся ![]() |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тык конкретно в чем косяк то был ? Чтобы остальные пользователи на грабли не ступили. ![]() |
Автор: | чёрный [ Вс дек 13, 2009 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
да забило всё (маслоприёмник,насос,фильтр) грязью,слизью и остальной парашей тут как раз -22 давануло вот он и зашумел если разбирал видел там принцип:шестерня в шестерне крутиться так вот она там бедолага даже провернуться толком не могла вот и шумела.можно конечно было не разбирать просто отогреть в тёплом гараже,движку хорошо промыть,масло,фильтр поменять и всё.опять же я стока грязи в движке не видел так что люди меняйте масло вовремя и вам это не грозит!!! в моём случае вскрытие было необходимо щас всё отмою конкретно и знать буду что там чисто! |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Вс дек 13, 2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Эх, -22 щастье, а мы все при нуле варимся ![]() |
Автор: | Пахан [ Вс дек 13, 2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
чёрный писал(а): просто машина у меня недавно и до меня масло походу не менялось лет пять думаю дальше всё понятно!
а если лить фигну вместо масла, как делал на моей машине предыдущий владелец(ацкий чмошник) то из маслянных каналов при промывки двигателя в разобранном состоянии вылезают *червяки* как будто из пластилина, вот такая лабида там образуется при кормлении своего коня неправильной пищей! |
Автор: | Пахан [ Вс дек 13, 2009 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
чёрный писал(а): забило всё (маслоприёмник,насос,фильтр) грязью,слизью и остальной парашей тут как раз -22 давануло вот он и зашумел если разбирал видел там принцип:шестерня в шестерне крутиться так вот она там бедолага даже провернуться толком не могла вот и шумела.можно конечно было не разбирать просто отогреть в тёплом гараже,движку хорошо промыть,масло,фильтр поменять и всё.опять же я стока грязи в движке не видел так что люди меняйте масло вовремя и вам это не грозит!!! в моём случае вскрытие было необходимо щас всё отмою конкретно и знать буду что там чисто!
у тебя по ходу тоже самое что и у меня было! Может от одного хозяина машины были??? ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |