Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Картерные газы и компрессия
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=22574
Страница 1 из 1

Автор:  Dimza [ Вс май 25, 2008 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Картерные газы и компрессия

Мне пока не ясно почему из маслозаливной горловины (если открыть) газы (в виде белого дыма) идут, а из патрубка в карбюратор вообще ничего, так и должно быть или я глючу? И второе. Компрессия у меня оказалась 13-10-8-10, при этом машинк масло не кушает и менял его месяц назад, гидрики стучат прилично. С чего мне начать выравнивать компрессию и устранять стук гидриков (раньше не стучали)? Может для начала стоит перейти с минералки на полусинт, потом поменять гидрики? Мне важно грамотный алгоритм устранения неиспр, чтобы избежать ненужных замен.. Сам я читал статьи и факи но не нашел в каком порядке лучше производить действия.
Заранее спасибо.

Автор:  Iggi1981 [ Вс май 25, 2008 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Кмк, это капиталка...

Автор:  Dimza [ Вс май 25, 2008 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Кмк, это капиталка...

А по каким признакам?
Т.е. "малой кровью" не обойтись?

Автор:  Iggi1981 [ Вс май 25, 2008 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Газы из горловины говорят о многом.
Ну хошь - сделай гидрики, потом придется тока с ЦПГ разбираться...
Да и разброс компрессии...

Автор:  Bryking [ Вс май 25, 2008 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала раскоксовку сделать можно. Хуже не станет. А вдруг компрессия выровняется :wink:
На капиталку еще успеешь, масло ведь не пожирает.
Да, еще вентиляцию картера прочистить очень даже полезно.
Удачи !

Автор:  Dimza [ Вс май 25, 2008 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Для начала раскоксовку сделать можно. Хуже не станет. А вдруг компрессия выровняется :wink:
На капиталку еще успеешь, масло ведь не пожирает.
Да, еще вентиляцию картера прочистить очень даже полезно.
Удачи !

Раскоксовка как в ФАКе - попробую.
Я правильно понял про почистить - щёткой прочистить патрубки вентиляции и вытащить оттуда твердые отложения? Прото недавно специально залазил и чистил патрубок от картера, после чего и стало дымить, до этого момента такой дымности не замечал?

Автор:  Bryking [ Вс май 25, 2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Надо бы еще обязательно прочистить маленькое отверстие (около 1 мм) в тройнике, который под кастрюлей воздушного фильтра. Имеется в виду тот отводок, через который тонкий шланг идет во впускной коллектор. Там чаще всего забивается.

Гдето рядом есть тема про рециркуляцию картерных газов. Там по ссылке картинка есть и мой ответ автору.

Автор:  Dimza [ Вс май 25, 2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Этот тройник и патрубок от впускного чистил, спасибо.
Не хочу вводить в заблуждение, оговорюсь про картерные газы (дым). Не такой уж он и дым, явно он мало заметен, скорей на чёрном фоне лучше виден. Если это важный момент, я сфотаю и выложу, а если не важно - значит ничего не должно оттуда идти?
Сорри за путанность.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/