Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Картерные газы и компрессия http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=22574 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimza [ Вс май 25, 2008 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Картерные газы и компрессия |
Мне пока не ясно почему из маслозаливной горловины (если открыть) газы (в виде белого дыма) идут, а из патрубка в карбюратор вообще ничего, так и должно быть или я глючу? И второе. Компрессия у меня оказалась 13-10-8-10, при этом машинк масло не кушает и менял его месяц назад, гидрики стучат прилично. С чего мне начать выравнивать компрессию и устранять стук гидриков (раньше не стучали)? Может для начала стоит перейти с минералки на полусинт, потом поменять гидрики? Мне важно грамотный алгоритм устранения неиспр, чтобы избежать ненужных замен.. Сам я читал статьи и факи но не нашел в каком порядке лучше производить действия. Заранее спасибо. |
Автор: | Iggi1981 [ Вс май 25, 2008 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кмк, это капиталка... |
Автор: | Dimza [ Вс май 25, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Кмк, это капиталка...
А по каким признакам? Т.е. "малой кровью" не обойтись? |
Автор: | Iggi1981 [ Вс май 25, 2008 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газы из горловины говорят о многом. Ну хошь - сделай гидрики, потом придется тока с ЦПГ разбираться... Да и разброс компрессии... |
Автор: | Bryking [ Вс май 25, 2008 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала раскоксовку сделать можно. Хуже не станет. А вдруг компрессия выровняется :wink: На капиталку еще успеешь, масло ведь не пожирает. Да, еще вентиляцию картера прочистить очень даже полезно. Удачи ! |
Автор: | Dimza [ Вс май 25, 2008 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Для начала раскоксовку сделать можно. Хуже не станет. А вдруг компрессия выровняется :wink:
На капиталку еще успеешь, масло ведь не пожирает. Да, еще вентиляцию картера прочистить очень даже полезно. Удачи ! Раскоксовка как в ФАКе - попробую. Я правильно понял про почистить - щёткой прочистить патрубки вентиляции и вытащить оттуда твердые отложения? Прото недавно специально залазил и чистил патрубок от картера, после чего и стало дымить, до этого момента такой дымности не замечал? |
Автор: | Bryking [ Вс май 25, 2008 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо бы еще обязательно прочистить маленькое отверстие (около 1 мм) в тройнике, который под кастрюлей воздушного фильтра. Имеется в виду тот отводок, через который тонкий шланг идет во впускной коллектор. Там чаще всего забивается. Гдето рядом есть тема про рециркуляцию картерных газов. Там по ссылке картинка есть и мой ответ автору. |
Автор: | Dimza [ Вс май 25, 2008 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот тройник и патрубок от впускного чистил, спасибо. Не хочу вводить в заблуждение, оговорюсь про картерные газы (дым). Не такой уж он и дым, явно он мало заметен, скорей на чёрном фоне лучше виден. Если это важный момент, я сфотаю и выложу, а если не важно - значит ничего не должно оттуда идти? Сорри за путанность. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |