Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Натянул ремень....
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=22428
Страница 1 из 2

Автор:  Афоня [ Вс май 18, 2008 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Натянул ремень....

Натянул на днях ремень ГРМ, машинка теперь на холодную вообще ехать отказывается. Но как прогреется рвет будь здоров....
Когда натягивал ролик подвинулся почти на сантиметр (ремень
болтался)
Это чего может быть? Фазы сдвинулись? Снова надо метки выставлять?

Автор:  Bryking [ Вс май 18, 2008 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натянул ремень....

Афоня писал(а):
Натянул на днях ремень ГРМ, машинка теперь на холодную вообще ехать отказывается. Но как прогреется рвет будь здоров....
Когда натягивал ролик подвинулся почти на сантиметр (ремень
болтался)
Это чего может быть? Фазы сдвинулись? Снова надо метки выставлять?

Очень похоже на то.
Ролик то натягивает (убирает провисание) только с одной стороны, а при этом чтобы натянулась и другая сторона, шкив распреда или колена должен был чуть провернуться.

Автор:  Афоня [ Вс май 18, 2008 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натянул ремень....

Bryking писал(а):
Афоня писал(а):
Натянул на днях ремень ГРМ, машинка теперь на холодную вообще ехать отказывается. Но как прогреется рвет будь здоров....
Когда натягивал ролик подвинулся почти на сантиметр (ремень
болтался)
Это чего может быть? Фазы сдвинулись? Снова надо метки выставлять?

Очень похоже на то.
Ролик то натягивает (убирает провисание) только с одной стороны, а при этом чтобы натянулась и другая сторона, шкив распреда или колена должен был чуть провернуться.


Спасибо... Наверное так и есть...
Но вот странно, бензина так ест меньше ))))
Ладно, буду метки смотреть

Автор:  Bryking [ Пн май 19, 2008 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Думается мне, что подтягивать ремень ГРМ это плохая идея. Лучше уж заменить. А сколько ремень прошел, что он так растянулся?

Автор:  yak [ Пн май 19, 2008 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на 1,6 клапана с поршнями вроде не встречаются, так что можно и выбрать весь ресурс ремня..
А по симптомам - похоже на сдвиг фаз, да..

Автор:  Афоня [ Пн май 19, 2008 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

С этим ремнем прошел тыков пять (примерно)
Но ремень то в нормальном состоянии, ну вытянулся просто...
Чего его менять то?
Ну если надо, то конечно поменяю ))) Они вообще сколько
ходят, в среднем?

Автор:  purpe1 [ Пн май 19, 2008 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Ну на 1,6 клапана с поршнями вроде не встречаются..

Встречаются или нет - не зависит от объёма двигателя :wink:

Автор:  yak [ Пн май 19, 2008 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
yak писал(а):
Ну на 1,6 клапана с поршнями вроде не встречаются..

Встречаются или нет - не зависит от объёма двигателя :wink:

Как это не зависит ? При одной и той же степени сжатия объем камеры сгорания больше у 1,6, что при одном диаметре цилидров означает бОльшую высоту от днища поршня до клапанов, а подъем клапанов един - вот и хватает места клапанам.
Понятно. что все зависит от конструкторов, чего они там наконструировали, но у 1,6, насколько я помню, не встречаются.
Афоня: пять тыщ - немного для ремня, если только не палево откровенное. Так что скорее всего все нормально.

Автор:  Sko [ Пн май 19, 2008 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

От объема не зависит, зависит от конструкции. На 2х литровых тоже встречаются. :lol:

Автор:  Mikhail [ Пн май 19, 2008 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Встречаются или нет зависит и от камеры сгорания, и от формы поршней, но не от объема....

Автор:  Cabelman [ Пн май 19, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Sko писал(а):
От объема не зависит, зависит от конструкции. На 2х литровых тоже встречаются. :lol:

а на 1.8 16-клапанном встречаются?

Автор:  Sko [ Пн май 19, 2008 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Cabelman писал(а):
Sko писал(а):
От объема не зависит, зависит от конструкции. На 2х литровых тоже встречаются. :lol:

а на 1.8 16-клапанном встречаются?

Встречаются!!!

Автор:  Афоня [ Пн май 19, 2008 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
purpe1 писал(а):
yak писал(а):
Ну на 1,6 клапана с поршнями вроде не встречаются..

Встречаются или нет - не зависит от объёма двигателя :wink:

Как это не зависит ? При одной и той же степени сжатия объем камеры сгорания больше у 1,6, что при одном диаметре цилидров означает бОльшую высоту от днища поршня до клапанов, а подъем клапанов един - вот и хватает места клапанам.
Понятно. что все зависит от конструкторов, чего они там наконструировали, но у 1,6, насколько я помню, не встречаются.
Афоня: пять тыщ - немного для ремня, если только не палево откровенное. Так что скорее всего все нормально.



Не думаю что палево. Просто он должен растягиваться, наверное :lol:
А я это дело не уследил...

Автор:  Sko [ Пн май 19, 2008 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ думаю как раз что за 5 т.км. ремень должен растягиваться. В умной книжке описана процедура замены ремня так вот там нет никакой последующей регулировки после 5 т.км. Делаем вывод либо паленый ремень, либо не правильное натяжение при установке!

Автор:  Димон [ Вт май 20, 2008 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Натянул ремень....

Афоня писал(а):
Натянул на днях ремень ГРМ, машинка теперь на холодную вообще ехать отказывается. Но как прогреется рвет будь здоров....
Когда натягивал ролик подвинулся почти на сантиметр (ремень
болтался)
Это чего может быть? Фазы сдвинулись? Снова надо метки выставлять?

Сантиметр? :shock: Это очень много!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/