Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Кушает масло
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=22144
Страница 1 из 5

Автор:  Pole [ Вт май 06, 2008 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Кушает масло

После "чистки головки" ,замены прокладок и пр. на старушке Эскорт 93, началло невминяемо потреблять масло. За неделю с максимальной метки доползло до минимума :shock: до ремонта не добавлял и капли между заменами масла . С чем это связано ? Что можно сделать , чтобы снизить потребеление и т.д. ?

Вливаю 10W 40 , не самое плохое ...

Автор:  Димон [ Вт май 06, 2008 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай, такой аппетит может быть только при "отстутсвии" поршневых колец. Двигатель какой? Добавь в профиль данные.

Автор:  Pole [ Вт май 06, 2008 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Слушай, такой аппетит может быть только при "отстутсвии" поршневых колец. Двигатель какой? Добавь в профиль данные.


Двигатель 1.6 ... езжу относительно резво .

Автор:  Slavutich-Star [ Вт май 06, 2008 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает масло

Pole писал(а):
После "чистки головки" ,замены прокладок и пр. на старушке Эскорт 93, началло невминяемо потреблять масло. За неделю с максимальной метки доползло до минимума :shock: до ремонта не добавлял и капли между заменами масла . С чем это связано ? Что можно сделать , чтобы снизить потребеление и т.д. ?

Вливаю 10W 40 , не самое плохое ...

Голову зажимали в соответствии с инструкцией???

Автор:  Andry [ Вт май 06, 2008 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Зачни с замера компрессии по цилиндрам...

Автор:  Bryking [ Вт май 06, 2008 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Слушай, такой аппетит может быть только при "отстутсвии" поршневых колец. Двигатель какой? Добавь в профиль данные.

:shock: А я на 100 км доливаю граммов по 250-300.
То там подтекает, то сям. Но столько не вытечет.
Электроды свечей чистые, нормального цвета. Масло видно на резьбовой части. Утром при заводке и прогреве, а также при перегазовках и резком разгоне стала дымить. Дым сине-серого цвета.
Компрессия по 10,5 или около того. Вентиляция картера продувается легко во все "дырки" и "дырочки".
Сначала думаю заменить маслоотражательные колпачки (сальники клапанов).
Какие мысли еще будут :?:

Автор:  Mikhail [ Вт май 06, 2008 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну колечки еще можно поменять...

Автор:  Pole [ Вт май 06, 2008 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает масло

Slavutich-Star писал(а):
Pole писал(а):
После "чистки головки" ,замены прокладок и пр. на старушке Эскорт 93, началло невминяемо потреблять масло. За неделю с максимальной метки доползло до минимума :shock: до ремонта не добавлял и капли между заменами масла . С чем это связано ? Что можно сделать , чтобы снизить потребеление и т.д. ?

Вливаю 10W 40 , не самое плохое ...

Голову зажимали в соответствии с инструкцией???


В гараже делали , я при процессе не присутствовал :cry: А есть подозрение , что коряво сделали ???

Автор:  Pole [ Вт май 06, 2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Зачни с замера компрессии по цилиндрам...


Ок , займусь. Спасибо.

Автор:  Димон [ Ср май 07, 2008 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Димон писал(а):
Слушай, такой аппетит может быть только при "отстутсвии" поршневых колец. Двигатель какой? Добавь в профиль данные.

:shock: А я на 100 км доливаю граммов по 250-300.
То там подтекает, то сям. Но столько не вытечет.
Электроды свечей чистые, нормального цвета. Масло видно на резьбовой части. Утром при заводке и прогреве, а также при перегазовках и резком разгоне стала дымить. Дым сине-серого цвета.
Компрессия по 10,5 или около того. Вентиляция картера продувается легко во все "дырки" и "дырочки".
Сначала думаю заменить маслоотражательные колпачки (сальники клапанов).
Какие мысли еще будут :?:

Ты помнишь как уважаемый Keeper в точно таком же случае как у тебя искал Барабашку, что ворует масло? Дык вот - он его нашел. Дело было в кольцах и в последующем КРД.

Автор:  Bryking [ Чт май 08, 2008 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

:( Значит, замена маслосьемных колпачков не поможет :cry:

Автор:  purpe1 [ Чт май 08, 2008 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Увы, дорогой друг, замена колпачков это дёшево, но совершенно бесполезно.

Автор:  Slavutich-Star [ Пт май 09, 2008 1:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает масло

Pole писал(а):
Slavutich-Star писал(а):
Pole писал(а):
После "чистки головки" ,замены прокладок и пр. на старушке Эскорт 93, началло невминяемо потреблять масло. За неделю с максимальной метки доползло до минимума :shock: до ремонта не добавлял и капли между заменами масла . С чем это связано ? Что можно сделать , чтобы снизить потребеление и т.д. ?

Вливаю 10W 40 , не самое плохое ...

Голову зажимали в соответствии с инструкцией???


В гараже делали , я при процессе не присутствовал :cry: А есть подозрение , что коряво сделали ???

"Доверяй, но проверяй" - народная мудрость!
Так масло "жрёт" или оно куда то "убегает"???

Автор:  мирон [ Пт май 09, 2008 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Димон писал(а):
Слушай, такой аппетит может быть только при "отстутсвии" поршневых колец. Двигатель какой? Добавь в профиль данные.

:shock: А я на 100 км доливаю граммов по 250-300.
То там подтекает, то сям. Но столько не вытечет.
Электроды свечей чистые, нормального цвета. Масло видно на резьбовой части. Утром при заводке и прогреве, а также при перегазовках и резком разгоне стала дымить. Дым сине-серого цвета.
Компрессия по 10,5 или около того. Вентиляция картера продувается легко во все "дырки" и "дырочки".
Сначала думаю заменить маслоотражательные колпачки (сальники клапанов).
Какие мысли еще будут :?:


Это капремонт.

Автор:  yur_capricorn [ Пт май 09, 2008 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

а вроде как по дыму всегда определяли.

Если при перегазовке начинает дымить и свечки в масле - колпачки, если постоянно дымит, и картгазов много - колечки.
Чего голову ломать?
Если не дымит и свеча чистая, значит - вытекает.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/