Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

про картерные газы
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=22062
Страница 1 из 3

Автор:  f1010 [ Ср апр 30, 2008 20:11 ]
Заголовок сообщения:  про картерные газы

доброе времени суток, недавно обнаружил у себя в кастрюле масло!!! говорят что это может быть, если забита вентиляция картера! Пошарил по поиску, там все больше про 1.4, но понял что есть болшой и малый круг рециркуляции выхлопных газов и т.д.!!! меня интересует вопрос: Где проходит патрубок от картера до головки???

Автор:  Д78 [ Ср апр 30, 2008 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот моя тема была, почитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%F1%EB%EE

Автор:  Oriesco [ Ср апр 30, 2008 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

f1010 сфоткай своё подкапотное пр-во и выложи фотки, я хочу посмотреть :oops:

Автор:  f1010 [ Пт май 02, 2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Д78 писал(а):
Вот моя тема была, почитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%F1%EB%EE

да, спасибо, твою тему уже читал, но так и не понял из картера как картерные газы клапанную крышку попадают? :)

Автор:  f1010 [ Пт май 02, 2008 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Oriesco писал(а):
f1010 сфоткай своё подкапотное пр-во и выложи фотки, я хочу посмотреть :oops:

с этим проблемка, у меня нормального фотика нет, а с мобилки плохо видно будет :)

Автор:  Guitarist [ Пт май 02, 2008 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

f1010 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот моя тема была, почитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%F1%EB%EE

да, спасибо, твою тему уже читал, но так и не понял из картера как картерные газы клапанную крышку попадают? :)

Через шланг.

Автор:  Д78 [ Пт май 02, 2008 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

f1010 писал(а):
Oriesco писал(а):
f1010 сфоткай своё подкапотное пр-во и выложи фотки, я хочу посмотреть :oops:

с этим проблемка, у меня нормального фотика нет, а с мобилки плохо видно будет :)

Блин...(((, а мы так хотели посмотреть как 1.3 cfi выглядит...

Автор:  f1010 [ Сб май 03, 2008 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Д78 писал(а):
f1010 писал(а):
Oriesco писал(а):
f1010 сфоткай своё подкапотное пр-во и выложи фотки, я хочу посмотреть :oops:

с этим проблемка, у меня нормального фотика нет, а с мобилки плохо видно будет :)

Блин...(((, а мы так хотели посмотреть как 1.3 cfi выглядит...

Если получится фотик найти, то обязательно сфоткаю, если всем так интересно :)

Автор:  f1010 [ Сб май 03, 2008 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
f1010 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот моя тема была, почитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%F1%EB%EE

да, спасибо, твою тему уже читал, но так и не понял из картера как картерные газы клапанную крышку попадают? :)

Через шланг.

Если ты про рисунок на второй странице, то там вроде CVH, я у себя шланга идущего к клапанной крышке не наблюдал :(

Автор:  Guitarist [ Сб май 03, 2008 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

f1010 писал(а):
Guitarist писал(а):
f1010 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот моя тема была, почитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%F1%EB%EE

да, спасибо, твою тему уже читал, но так и не понял из картера как картерные газы клапанную крышку попадают? :)

Через шланг.

Если ты про рисунок на второй странице, то там вроде CVH, я у себя шланга идущего к клапанной крышке не наблюдал :(


Будь внимателен! У тебя картерные газы идут через маслозаливную пробку!В ней находится сетчатый фильтр.

Автор:  Д78 [ Вс май 04, 2008 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
f1010 писал(а):
Guitarist писал(а):
f1010 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот моя тема была, почитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%F1%EB%EE

да, спасибо, твою тему уже читал, но так и не понял из картера как картерные газы клапанную крышку попадают? :)

Через шланг.

Если ты про рисунок на второй странице, то там вроде CVH, я у себя шланга идущего к клапанной крышке не наблюдал :(


Будь внимателен! У тебя картерные газы идут через маслозаливную пробку!В ней находится сетчатый фильтр.

Истина!!!, так что если масло в кастрюле, то лучше новую пробку найти, и заменить шланг. ну накрайняк вымочить в керосине пробку :wink:

Автор:  yur_capricorn [ Вс май 04, 2008 2:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: про картерные газы

f1010 писал(а):
доброе времени суток, недавно обнаружил у себя в кастрюле масло!!! говорят что это может быть, если забита вентиляция картера! Пошарил по поиску, там все больше про 1.4, но понял что есть болшой и малый круг рециркуляции выхлопных газов и т.д.!!! меня интересует вопрос: Где проходит патрубок от картера до головки???


Может я туплю, но мне всегда казалось, что масло в кастрюле может быть если система отсоса картгазов работает, но газов уже слишком много, и они начинают выносить вместе с собой капельки масла.
Вот если система вентилляции забита, или выведена куда нибудь вниз, то никакого масла в кастрюле быть не должно. Если система вентилляции забита - будет масло через сальники выдавливать. Вот.
Как мне кажется...

Автор:  Egor [ Вс май 04, 2008 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Д78 писал(а):
Блин...(((, а мы так хотели посмотреть как 1.3 cfi выглядит...

смотри :D

Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 99.39 КБ | Просмотров: 5632 ]
12.JPG
12.JPG [ 92.56 КБ | Просмотров: 5632 ]

Автор:  пабло [ Вс май 04, 2008 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: про картерные газы

патрубка от клапанной крышки до картера на этом моторе, по-моему, нету. газы идут по те же каналам внутри мотора, по которым сливается масло из головки

далее, по поводу большого и малого круга - газы из мотора поступают в пробку с сеткой-маслоотделителем, далее шланг в кастрюлю, и в самой кастролюе стоит тройник - большой контур через большое отверстие выводится в пространство за фильтром, а малый контур через калиброванное отверстие в пласт тройнике через шланг соединяется с задроссельным пространством
проверьте это маленькое калиброванное отверстие - очень часто забито
весь тройик вытаскивается из фильтра с небольшим усилием

Автор:  Egor [ Вс май 04, 2008 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: про картерные газы

yur_capricorn писал(а):
система отсоса картгазов работает, но газов уже слишком много, и они начинают выносить вместе с собой капельки масла......

чем больше износ поршневой и механики клапанов, тем больше давление в картере и тем "агрессивнее" заплевываются картерные газы в трубку отвода. А если она и клапанная крышка еще и забиты, то через "узкий" канал (скорость потока большая) маслянная взвесь влетает на ура. Как следствие - кастрюля в масле.
Вообще я бы посоветовал открыть клапанную крышку и оценить по внешнему виду уровень закоксованности двигла. Если все черное и вязкое - жопа...Может просто масло хреновое попалось. Надо промыть, прочистить, залить свеженького. ньюлав сделать, может дышать начнет по другому.. :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/