Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Про рециркуляцию картерных газов
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=21997
Страница 1 из 1

Автор:  Серега М [ Вс апр 27, 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Про рециркуляцию картерных газов

Всем привет!У меня движок CVH 1,6 EFI LGF.В верхней части двиг.,возле стакана правой стойки из крышки клапанов выходит патрубок,который втыкается в черный бачок(якобы улавливатель паров).От него идет развилка двух шлангочек:одна в воздушный трубопровод 1-ого цилиндра,а вторая-трубопровод 4-ого.Так вот у меня этого бачка нет,и две шлангочки заглушены.Подскажите пожалуста на сколько это важно?

Автор:  пабло [ Вс апр 27, 2008 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про рециркуляцию картерных газов

Серега М писал(а):
Всем привет!У меня движок CVH 1,6 EFI LGF.В верхней части двиг.,возле стакана правой стойки из крышки клапанов выходит патрубок,который втыкается в черный бачок(якобы улавливатель паров).От него идет развилка двух шлангочек:одна в воздушный трубопровод 1-ого цилиндра,а вторая-трубопровод 4-ого.Так вот у меня этого бачка нет,и две шлангочки заглушены.Подскажите пожалуста на сколько это важно?


тебе с какой точки зрения?
для мотора так тока лучше, для эклогии - очень плохо

Автор:  Серега М [ Вс апр 27, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

С эколологией у меня порядок,патрубок от клапанной крышки идет к кострюле.А как на счет уменьшения расхода,ведь картерные газы горючи

Автор:  Guitarist [ Пн апр 28, 2008 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Серега М писал(а):
С эколологией у меня порядок,патрубок от клапанной крышки идет к кострюле.А как на счет уменьшения расхода,ведь картерные газы горючи

Серёга,к какой кастрюле?У тебя ведь инжектор,как ты пишешь.
Картерные газы будут горючими,если бензин в масло попадает,а так вообще они состоят из паров масла и конденсата(воды).

Автор:  PTZAquagen [ Ср апр 30, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Кто разбирал, чистил, черный бачек (якобы уловитель паров масла), что находится внутри? У меня бачек кто-то колхозил (распилили пополам и все выкинули из нутри), все бы ни чего, но когда движку «покрутишь» хорошенько, бачек ломался (пропадало разрежение в картере двигателя, плавал ХХ), надоело клеить. Сделал свой бачек, сварил из обрезка трубы (габариты родного бачка), набил его медной проволокой (на которую должно оседать масло), все работает, но все же интересно как в оригинале…

Автор:  Bryking [ Ср апр 30, 2008 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

Автор:  PTZAquagen [ Ср апр 30, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

Автор:  Guitarist [ Ср апр 30, 2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

PTZAquagen писал(а):
Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

Клапан работает в сторону кастрюли.Маслоотделитель можно сделать разборным.Набивать можно металической губкой для мытья посуды(она из стружки).И перереодически промывать бензином.

Автор:  Bryking [ Ср апр 30, 2008 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

PTZAquagen писал(а):
Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

Пропускает этот клапан в сторону кастрюли. Видно же, если на него посмотреть. Но и из кастрюли он не совсем герметично закрывает. Там по бокам есть отверстия маленькие.
На ХХ газы всасываются во впускной коллектор минуя карб и кастрюлю через маленькое отверстие в тройнике . На высоких оборотах и при нагрузке - через кастрюлю в карб.

Автор:  PTZAquagen [ Ср апр 30, 2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно! У меня на EFI такого клапана в воздухане нет, стоит губка (это не колхоз).

Автор:  Bryking [ Ср апр 30, 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

PTZAquagen писал(а):
Понятно! У меня на EFI такого клапана в воздухане нет, стоит губка (это не колхоз).

Не могу знать. В мануале есть общее описание системы вентиляции катрера, без конкретизации на карбы, моновпрыски или ЭФИ.
Написано, что система вентиляции замкнутого типа и т.д., как работает.
Наверно при всех системах питания принцип работы этой вентиляции одинаков.
ИМХО, не парься сильно с этим. Тот клапан существенно не влияет ни на что. Без него тоже будет нормально. Т.е. часть газов на ХХ будет отсасывать из-под клапанной крышки во впускной коллектор и при этом разбавлять их чистым воздухом из кастрюли. Что ж в этом плохого. А при нагрузках или высоких оборотах все равно в кастрюлю сосать будет, не зависимо есть клапан или нет его. Надо и себе этот клапан удалить.

Автор:  lexa [ Ср апр 30, 2008 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
PTZAquagen писал(а):
Bryking писал(а):
У меня в том "бачке" ничего нет (пусто), а из нутри кастрюли имеется резиновый клапан. Масло попадает в кастрюлю только если забивается маленькая дИрочка в тройнике в сторону впускного коллектора.

А клапан (в каструле) в какую сторону работает? Хочу разобраться в смысле такой системы... :wink:

Клапан работает в сторону кастрюли.Маслоотделитель можно сделать разборным.Набивать можно металической губкой для мытья посуды(она из стружки).И перереодически промывать бензином.

Олежка описался- она из проволоки(никакой стружки!)
Этот "баченок" при рождении был набит мотком проволоки, на которой и оседало масло. Пустым он быть не должен ибо масло полетит в фильтр(не критично) Нижний "носик" у боченка калиброван! и чистить его сверлами или надфилем не рекомендуется. Если система заглушена полностью то будет перерасход топлива.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/