Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Идея замены карб. мотора на инжекторный. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=21516 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Ср апр 09, 2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Идея замены карб. мотора на инжекторный. |
Прошу не воспринимать серьезно, но интересны варианы ваших ответов типа "целесообразно", " нужно" , " бред " и т.д. вобщем задумал я по мере роста благосостояния к лету ( летом ) поставить все - таки зетек в свой синеметаллический кузоф ) Но т.к все они инжевые и там куча датчиков, проводок и датчиков ( чего я и боюсь, всех этих соплей на своем 84 году ) то задумал из двух коллекторов сварганить колектор впускной под два карба. В чем вижу плюсы : простота системы, нет гемора с проводкой, опупенная ремонтопригодность и вроде как будущая динамика пуляния.. Вот сопсна и интересно, покатит ли такое ? Беспокоит : геморой с синхронизацией и совместимости инжевого мотора с карбами ( слышал вроде что головы разные... ). Навеяла такую мысль восьмерка на автофесте с 16клапанником и двумя карбами. |
Автор: | shtempovski [ Ср апр 09, 2008 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На украинском клубе есть такие. Только с одним карбом. Лично я не вижу смысла такой переделки. Не так страшен чёрт, как его описывают. Если ставить, так уже инжектор. Да и какой зетек ты хочешь? Тоже 1,6? Так у cvh сил по больше. Да и переделок будет много, выльется всё в хорошую сумму денег. Незнаю ваших цен, но у нас двиг без навесного можно поискать за 500$, но трудно, легче за 600 найти. Хз, как с КПП, но наверное менять, это нужно спрашивать тех, кто уже менял двиг на таких как у тебя. Синхронизировать карбы тоже не просто. |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Ср апр 09, 2008 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто меня цвх пугают своей системой смазки. Уже три раза нажигался на этом. Зетек ..ну да, хотел тоже 1.6. С коробкой вроде нет проблем. Сил то больше в цвх, но по ощущениям зетек как - то поувереннее едет. Ну или такой у меня цвх убитый, хотя признаков нет. Единственный выход это проверить - закапиталить, но боюсь что снова деньги на ветер. |
Автор: | yak [ Ср апр 09, 2008 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если взять движок вместе со всем и с мозгами тоже - то может и не так страшен черт, будет тебе "черный ящик". Как работает, неясно, но и влезать в него не требуется.. Насколько я знаю, на инжекторную голову карбовые коллекторы встают, у инжектора просто каналы сложной формы. Но : а) для двух карбов коллекторы придется все равно делать практически с нуля б) а карбовые зетеки бывают ? Для себя бы с зетеком заморачиватся не стал, слишком много лишнего. Два вала, клапанов как собак нерезаных.. Смысл ? В повседневной жизни движок выше 5000 не крутится никогда вообще, а в этом диапазоне и CVH, и даже OHV не сильно уступают шестнадцатиклапанникам. Я бы и с OHV не уходил, но тарахтит клапанами уж очень, зараза. Все IMHO, конечно же... |
Автор: | Bryking [ Ср апр 09, 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа! А в чем, собственно, радость от обладания мотором типа ЗЕТЕК ? В том, что 16 клапанов ? А на кой предмет так много ? Это все экологии ради сделано. Вроде как чище выхлоп и т.д. Не думаю, что за чистоту экологии у нас стоит бороться приобретая геморрой в виде 16 клапанного мотора, ИМХО, однако :wink: Точно уверен только в том, что все современные усовершенствования направлены именно на , так называемую, "заботу" об экологии, а не на удобство обслуживания или долговечность эксплуатации. Лучше бы конструкторы с выбросами от промпедприятий боролись и со сбросом неочищенных стоков в водоемы ![]() Да, и к инжекторным системам у меня свое , какое то негативное отношение. Согласен, что на новой машине это хАрАшо. А на такой пожилой, как Эскорты ... Вот читаю форум и очень доволен, что на моей машинке уже нет никаких ДПДЗ и прочих АБВГД ... :D А с карбюратором справиться можно и в дороге. Свое мнение никому не навязываю. Ну, .. вот такой я не современный . Может это возрастное ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср апр 09, 2008 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я б на ЦВХу (тлько именно на ХЕМИ) январь от таза приколхозил ![]() 1.-Изучен давно отладить и откалибровать мона дома на компе 2.-Тюнингуй скока хошь ![]() 3.-Датчики и мозги более доступны 4.- В тырнете инфы мона много накопать как , чего и зачем ![]() Да и тазовские разборки более дешевые |
Автор: | Dimann [ Ср апр 09, 2008 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): А я б на ЦВХу (тлько именно на ХЕМИ) январь от таза приколхозил
![]() +10000000000 Управление мозгами в реалтайме, кинул ноут и покатили.... :wink: Нада хорошо продумать.... |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Чт апр 10, 2008 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... |
Автор: | NuClon [ Чт апр 10, 2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хмм, январь это зажигание? Имеется ввиду карб + январь? Или как? Где почетать? ![]() |
Автор: | morfeus_999 [ Чт апр 10, 2008 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно приколхозить систему Карвет http://www.abit.spb.ru/corv_tun.htm а с карбами на капейке был у мну такой люнинг. Спаренный Вебер от бомб. ну мало что получилось путного, синхронизация!!! Бился месяца 2 потом отдал другому тюнингисту. он настроил и ездит по сей день. Таз 1973 года выпуска 1,1 мотор, был поменян на 15 от шахи. |
Автор: | yak [ Чт апр 10, 2008 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Январь - это целиком 'мозги' инжекторной восьмерки-девятки. Насколько я помню, копия с Боша. Bryking, +1. Пока что я пришел к электронному коммутатору зажигания на мех. трамблере - это действительно имеет преимущество перед кулачками в энергии искры, особенно на старте. Но и этот [skipped] коммутатор мне летом кровь попортил качественно, отказывая так, что перебрано было все, а коммутатор проверен в последнюю очередь... |
Автор: | PTZAquagen [ Чт апр 10, 2008 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Январь – это инжектор (мозги) которые ставятся на ВАЗы, в принципе более или менее надежные, а главное все датчики доступны по цене (особенно если брать оптом с разборки). С вживлением проблем нет, особенно если машинка уже распред. впрыск, но вот с датчиком положения КВ (кол- вала) придется повозится ( хотя может «по счастливой случайности» подойдет родной Фордовский, если количество импульсов за 1 оборот КВ тоже, что и на ВАЗ), но можно к шкиву генератора приделать зубчатый шкив с датчиком от ВАЗ классики, как это наколхозили на заводе по быстрому. ![]() |
Автор: | Chaos [ Чт апр 10, 2008 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А помоему, гемор под январь наводит на хрошую пословицу: "Овчинка, выделки не стоит!" |
Автор: | NuClon [ Чт апр 10, 2008 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
С паршивой овцы хоть шерсти клок ![]() ![]() ![]() |
Автор: | chuvaaak [ Чт апр 10, 2008 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
фольклор блин, имхо идея у Болта интересная но заниматься ей имеет смысл только при наличии кучи свободных денег и времени иначе не получится ничего, и как сам сказал с синхронизацией возможны проблемы. Вообще насколько я про этот ворпос читал с 2мя карбами в одной системе всегда у народа траблы возникали |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |