Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Идея замены карб. мотора на инжекторный.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=21516
Страница 1 из 2

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Ср апр 09, 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Идея замены карб. мотора на инжекторный.

Прошу не воспринимать серьезно, но интересны варианы ваших ответов типа "целесообразно", " нужно" , " бред " и т.д.


вобщем задумал я по мере роста благосостояния к лету ( летом ) поставить все - таки зетек в свой синеметаллический кузоф ) Но т.к все они инжевые и там куча датчиков, проводок и датчиков ( чего я и боюсь, всех этих соплей на своем 84 году ) то задумал из двух коллекторов сварганить колектор впускной под два карба. В чем вижу плюсы : простота системы, нет гемора с проводкой, опупенная ремонтопригодность и вроде как будущая динамика пуляния.. Вот сопсна и интересно, покатит ли такое ? Беспокоит : геморой с синхронизацией и совместимости инжевого мотора с карбами ( слышал вроде что головы разные... ). Навеяла такую мысль восьмерка на автофесте с 16клапанником и двумя карбами.

Автор:  shtempovski [ Ср апр 09, 2008 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

На украинском клубе есть такие. Только с одним карбом. Лично я не вижу смысла такой переделки. Не так страшен чёрт, как его описывают. Если ставить, так уже инжектор. Да и какой зетек ты хочешь? Тоже 1,6? Так у cvh сил по больше. Да и переделок будет много, выльется всё в хорошую сумму денег. Незнаю ваших цен, но у нас двиг без навесного можно поискать за 500$, но трудно, легче за 600 найти. Хз, как с КПП, но наверное менять, это нужно спрашивать тех, кто уже менял двиг на таких как у тебя. Синхронизировать карбы тоже не просто.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Ср апр 09, 2008 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

просто меня цвх пугают своей системой смазки. Уже три раза нажигался на этом. Зетек ..ну да, хотел тоже 1.6. С коробкой вроде нет проблем. Сил то больше в цвх, но по ощущениям зетек как - то поувереннее едет. Ну или такой у меня цвх убитый, хотя признаков нет. Единственный выход это проверить - закапиталить, но боюсь что снова деньги на ветер.

Автор:  yak [ Ср апр 09, 2008 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если взять движок вместе со всем и с мозгами тоже - то может и не так страшен черт, будет тебе "черный ящик". Как работает, неясно, но и влезать в него не требуется..
Насколько я знаю, на инжекторную голову карбовые коллекторы встают, у инжектора просто каналы сложной формы. Но :
а) для двух карбов коллекторы придется все равно делать практически с нуля
б) а карбовые зетеки бывают ?
Для себя бы с зетеком заморачиватся не стал, слишком много лишнего. Два вала, клапанов как собак нерезаных.. Смысл ? В повседневной жизни движок выше 5000 не крутится никогда вообще, а в этом диапазоне и CVH, и даже OHV не сильно уступают шестнадцатиклапанникам. Я бы и с OHV не уходил, но тарахтит клапанами уж очень, зараза.
Все IMHO, конечно же...

Автор:  Bryking [ Ср апр 09, 2008 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Господа! А в чем, собственно, радость от обладания мотором типа ЗЕТЕК ? В том, что 16 клапанов ? А на кой предмет так много ? Это все экологии ради сделано. Вроде как чище выхлоп и т.д. Не думаю, что за чистоту экологии у нас стоит бороться приобретая геморрой в виде 16 клапанного мотора, ИМХО, однако :wink:
Точно уверен только в том, что все современные усовершенствования направлены именно на , так называемую, "заботу" об экологии, а не на удобство обслуживания или долговечность эксплуатации.
Лучше бы конструкторы с выбросами от промпедприятий боролись и со сбросом неочищенных стоков в водоемы :twisted: , а не навязывали автолюбителям свои творения.
Да, и к инжекторным системам у меня свое , какое то негативное отношение. Согласен, что на новой машине это хАрАшо. А на такой пожилой, как Эскорты ... Вот читаю форум и очень доволен, что на моей машинке уже нет никаких ДПДЗ и прочих АБВГД ... :D А с карбюратором справиться можно и в дороге.
Свое мнение никому не навязываю. Ну, .. вот такой я не современный .
Может это возрастное :?: :(

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср апр 09, 2008 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

А я б на ЦВХу (тлько именно на ХЕМИ) январь от таза приколхозил :)
1.-Изучен давно отладить и откалибровать мона дома на компе
2.-Тюнингуй скока хошь :)
3.-Датчики и мозги более доступны
4.- В тырнете инфы мона много накопать как , чего и зачем :)
Да и тазовские разборки более дешевые

Автор:  Dimann [ Ср апр 09, 2008 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
А я б на ЦВХу (тлько именно на ХЕМИ) январь от таза приколхозил :)

+10000000000
Управление мозгами в реалтайме, кинул ноут и покатили.... :wink:
Нада хорошо продумать....

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Чт апр 10, 2008 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

хм...

Автор:  NuClon [ Чт апр 10, 2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хмм, январь это зажигание? Имеется ввиду карб + январь? Или как? Где почетать? :roll: :D :D

Автор:  morfeus_999 [ Чт апр 10, 2008 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Можно приколхозить систему Карвет http://www.abit.spb.ru/corv_tun.htm
а с карбами на капейке был у мну такой люнинг. Спаренный Вебер от бомб. ну мало что получилось путного, синхронизация!!! Бился месяца 2 потом отдал другому тюнингисту. он настроил и ездит по сей день. Таз 1973 года выпуска 1,1 мотор, был поменян на 15 от шахи.

Автор:  yak [ Чт апр 10, 2008 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Январь - это целиком 'мозги' инжекторной восьмерки-девятки. Насколько я помню, копия с Боша.

Bryking, +1.
Пока что я пришел к электронному коммутатору зажигания на мех. трамблере - это действительно имеет преимущество перед кулачками в энергии искры, особенно на старте. Но и этот [skipped] коммутатор мне летом кровь попортил качественно, отказывая так, что перебрано было все, а коммутатор проверен в последнюю очередь...

Автор:  PTZAquagen [ Чт апр 10, 2008 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Январь – это инжектор (мозги) которые ставятся на ВАЗы, в принципе более или менее надежные, а главное все датчики доступны по цене (особенно если брать оптом с разборки). С вживлением проблем нет, особенно если машинка уже распред. впрыск, но вот с датчиком положения КВ (кол- вала) придется повозится ( хотя может «по счастливой случайности» подойдет родной Фордовский, если количество импульсов за 1 оборот КВ тоже, что и на ВАЗ), но можно к шкиву генератора приделать зубчатый шкив с датчиком от ВАЗ классики, как это наколхозили на заводе по быстрому. :lol: Еще можно поковырятся с прошивкой Января (благо доступен весь софт) и подогнать "мозги" под свой авто, со своими датчиками...

Автор:  Chaos [ Чт апр 10, 2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

А помоему, гемор под январь наводит на хрошую пословицу: "Овчинка, выделки не стоит!"

Автор:  NuClon [ Чт апр 10, 2008 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

С паршивой овцы хоть шерсти клок :lol: :lol: :lol:

Автор:  chuvaaak [ Чт апр 10, 2008 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

фольклор блин, имхо идея у Болта интересная но заниматься ей имеет смысл только при наличии кучи свободных денег и времени иначе не получится ничего, и как сам сказал с синхронизацией возможны проблемы. Вообще насколько я про этот ворпос читал с 2мя карбами в одной системе всегда у народа траблы возникали

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/