Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Помогите проанализировать компрессию...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=21251
Страница 1 из 4

Автор:  Caxa [ Сб мар 29, 2008 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Помогите проанализировать компрессию...

Вот решил замерить компрессию. Делал это впервые за 4 года пользования эскортом и вообще впервые =). Причиной стало появление нагара на свече в третьем горшке. Нагар серо-коричнево-черный на обоих электродах свечи и рядом. Остальные свечи без нагара, с сероватым налетом на внешней части бокового электрода. Компрессию мерил на прогретом двигателе, с выкрученными свечами, с открытой и закрытой заслонкой. В третьем горшке также замерил с небольшим количеством масла(одна крышечка), при этом компрессометр зашкалил.

Собственно результаты(МПа):
заслонка закрыта 1.25 1.2 1.37 1.11
заслонка открыта 1.3 1.23 1.42 1.15
с маслом в третьем горшке >2

В общем мотор работает громко, скорее как дизельный. Масла кушает примерно 3 литра на 10000км. Если резко дать газу, то слышится секундный противный скрежет(на нейтрали или на передаче, не важно), но только на низах(<1500 оборотов). Тянет вполне неплохо.
Ошибок комп не показывает. Показания датчиков в норме.

Где-то 30-40 тысяч км назад менялись кольца, колпачки, все прокладки ибо мотор был перегрет.

Буду очень признателен за квалифицированные советы и комментарии, заранее спасибо =)

Автор:  Mishal [ Вс мар 30, 2008 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, что в 3 цилиндре самая большая компрессия.

3 л. масла на 10 тыс.км - это много , имхо. Я масло, вообще не добавляю.

Автор:  Холёся [ Вс мар 30, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Странно, что в 3 цилиндре самая большая компрессия.




Скорее всего в третьем горшке залегло маслосъемное... Кто и где перебирал мотор?? и чистились ли канавки на поршнях???

Автор:  Nik [ Пн мар 31, 2008 1:47 ]
Заголовок сообщения: 

только он (Caxa) про выхлоп ничего не нажаловался...
но масло, думаю, там точн есть.

добавил: хотя 3литра на 10ткм особо не "увидешь"

Автор:  Andry [ Пн мар 31, 2008 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

а чем компрессию мерел? тут обсуждалось и от других слышал... дешевые компрессометры частенько сильно врут ... это не обязательно, но просто ... имей в виду

Автор:  Caxa [ Пн мар 31, 2008 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Ремонт делался у местных "мастеров", и да, канавки чистились.
Насчёт выхлопа сложно сказать, вроде бы он нормально выглядит. Просто до ремонта оттуда откровенно валил сизый дым, ужор был литр на 1000км.
Компрессометр конечно из дешевых, но ведь главное чтоб показания были близки с разных горшков?

Сейчас вспомнил, что перед "капремонтом" этот же цилиндр был самый проблемный, внутри него всегда было мокро(если фонариком посветить в свечной колодец), сейчас там сухо. Кольца тогда AE поставили, читал где-то что это не настоящее, а турецкое, может поэтому...

Автор:  Холёся [ Пн мар 31, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

измеряли ли цилиндры на овальность??? возможно где то задир есть на поверхности цилиндра!

Автор:  Caxa [ Вт апр 01, 2008 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

про овальность без понятия, знаю что мерили диаметры в блоке и они были очень даже в норме. А что за задиры такие?
Помнится, что на всех поршнях были "потёртости" диаметрально с боков. "Мастера" сказали фигня, не страшно.
А можно как-нибудь исключить вариант с колпачками?

Автор:  Nik [ Вт апр 01, 2008 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

Caxa, так почему бы вам не задать этот вопрос - "откуда масло в
третьем горшке" тем кто их, "горшки", делал? :)
ЗЫ: кста, а какие последствия перегрева были?

Автор:  matroskin210184 [ Вт апр 01, 2008 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да не парься ты. 3 литра на 10000 нормальный расход.
На запор по книжке считается до 150грамм на 100 км - капиталка не требуется. Такшто 300грам на 1000 это очень неплохой результат.

Автор:  Caxa [ Вт апр 01, 2008 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

ну сейчас то там сухо=).
Да знаю я, что они скажут: "Двигатель не нооовый, расточка не производииилась,поршня не меняяялись, надо бы открыть, да посмотреть". Вообщем с определенного момента сам ремонтирую всё =). А последствия довольно стандартные, я так понимаю, колец не стало. При снятой голове, поршни можно было руками шевелить с легкостью.

2 Matroskin210184: для зпора это был бы отличный результат, согласен!:D Если бы расход был равномерный по всем цилиндрам, то я бы забил конечно...

Автор:  matroskin210184 [ Вт апр 01, 2008 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Caxa писал(а):
поршни можно было руками шевелить с легкостью.
для зпора это был бы отличный результат, согласен!:D Если бы расход был равномерный по всем цилиндрам, то я бы забил конечно...


Чего ты хочешь от старого мотора??
Чтобы масло не ел и 100 лет работал :lol:

Поршни болтаются - износ большой. Напрягает - делай полноценный кап.ремонт. Не напрягает - ездий не задумываяcь.

Автор:  Афоня [ Пн апр 28, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня чего то тоже непонятки с компрессией....
Померял сегодня 1,2,3 цилиндры ровно 11, а вот 4 показывает
13,5... Чего за херня такая.....
Двигатель не колбасит, масло не ест......
Нагар на свечах одинаковый....

Автор:  Nik [ Вт апр 29, 2008 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

в 4-ом - норма.
брызнуть чуть в тёплые чем гайки отмачив.
подождать, ключом за шкив пошевелить.потом снова пров.
а может грязь в колодцах и под резинку компресс. попала - утечк? :)
ну, можно и маслица потом накапать во все равно.
до 17 может допрыгнуть с 6 оборотов - хорошо.
даже если износ в горшке +0.15 всё равно так покажет,
главно чтоб кольца не зал и не дохлые.
ЗЫ про Лавр тут уже много писали =)

Автор:  Афоня [ Вт апр 29, 2008 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да меня настораживает
то что в трех одинаковая,
а в четвертом на два очка
больше....

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/