Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Пропадает холостой ход и как отрегулировать клапана?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=21037
Страница 1 из 2

Автор:  Олег Денисов [ Пт мар 21, 2008 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Пропадает холостой ход и как отрегулировать клапана?

Всем привет! Примите новеньких в свой клуб. Форд Эскорт 1.3 моно впрыск 1994год. Цвет изумруд.
Беспокоит неровность работы двигателя и как отрегулировать клапана самому??? Заранее всем спасибо.

Автор:  Guitarist [ Пт мар 21, 2008 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Оформи подпись свою: город,какое авто,год авто,какой мотор.И заходи :wink: Здесь не побъют :lol:
Так что описывай свои траблы смело,но сначала покрути кнопку"поиск".
Удачи.

Автор:  Олег Денисов [ Пт мар 21, 2008 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Гитарист я тут первый раз незнаю че и как, освоюсь и будет нормально. Вобщем проблема холостой ход пропадает вообще нестого нессего а может ездить неделю без проблем а потом опять холостой ход пропадает.

Автор:  Guitarist [ Пт мар 21, 2008 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен,что у тебя моновпрыск? Его ставили на 1,4 моторы и CVH к томуже.
Похоже,что у тебя в карбюраторе канал загажен смолами-гуляет соринка.Надо промыть хорошо.
Ну,если у тебя ХЦС то клапана регульнуть не сложно.Но если ты этого никогда не делал-то лучше попроси спеца.
Эти моторы сами по себе шумные,не факт,что станет тише работать,после регулировки.
Какое масло льёшь?

Автор:  Олег Денисов [ Пт мар 21, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

за Соринку спасибо и за загаженные каналы обязательно посмотрю завтра, а чем отличается моно впрыск от карбюратора???Масло лью Фордовское 10W40. Клапана регулировал каждый на ВМТ порядок 1243. Хотел перепроверить. Клапана раньше регулировал на класике неплохо.

Автор:  Bryking [ Сб мар 22, 2008 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
А ты уверен,что у тебя моновпрыск? Его ставили на 1,4 моторы и CVH к томуже.

На сикоко я помню, то у Mozgoved двигло HCS 1,3 с моновпрыском :wink:

Автор:  Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

на всякий случай.

Автор:  Guitarist [ Сб мар 22, 2008 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Денисов писал(а):
за Соринку спасибо и за загаженные каналы обязательно посмотрю завтра, а чем отличается моно впрыск от карбюратора???Масло лью Фордовское 10W40. Клапана регулировал каждый на ВМТ порядок 1243. Хотел перепроверить. Клапана раньше регулировал на класике неплохо.

Окей!Раз на классике регулировал-то и сдесь проще,здесь нету контргаек,одним ключём обойдёшься,главное правильно щуп подобрать.Так не помню навскидку зазоры,посмотри в книжке.
Масло льёшь правильное-я лил именно его в Эскорт.
Но если у тебя всё-таки Моно,то было бы не плохо форсунку промыть.

Автор:  Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

зазоры я знаю 0.20 0.30, а на счет моно или карбюратора я не уверен потому что не знаю, под воздушным фильтром круглый как карбюратор, по середине электроприбор какой-то, сбоку электро клапан холостого хода, ручного подсоса нету. Я просто не знаю что такое моно впрыск, может это и карбюратор стоит, когда покупал сказали моно. Я заморачиваюсь как отличить одно от другого?? Если не трудно принцип моно. Карбюратор на фото видел в каталоге не такой.

Автор:  Guitarist [ Сб мар 22, 2008 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всё , понял- у тебя моно.По центру стоит форсунка,от неё проводочки.
Моно-это ещё проще карба.Нет поплавка,нет второй камеры.Есть регулятор давления топлива перед форсункой,есть датчик положения дросельной заслонки.Следи за этими узлами- и будет работать.
Фильтр менялся давно?Он на левом борту под капотом(металический).

Автор:  Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот наконец то одной головной боли меньше спасибо что разьяснил все так и есть проводочки, форсунки, значит точно моно. Огромное спасибо, эта форсунка которая по середине ее надо почистить?? А че за фильтр надо посмотреть не понял.

Автор:  Guitarist [ Сб мар 22, 2008 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Денисов писал(а):
Ну вот наконец то одной головной боли меньше спасибо что разьяснил все так и есть проводочки, форсунки, значит точно моно. Огромное спасибо, эта форсунка которая по середине ее надо почистить?? А че за фильтр надо посмотреть не понял.

Форсунка на моне одна(да,она по середине).А фильтр топливный( до тебя его врядли недавно меняли).Прежде с него и начни.А потом в моню полезешь.Аккуратней с форсункой :wink: .Проверь давление после регулятора(должно быть около 1 кг)

Автор:  Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтра топливного там не было я поставил наш с отстойником сегодня, форсунку почищу завтра потом отпишусь, буду аккуратен. А давление проверять это сверху на моно стоит сосок с золотником это в нем проверять?

Автор:  MozgoveD [ Сб мар 22, 2008 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Олег Денисов писал(а):
Фильтра топливного там не было я поставил наш с отстойником сегодня, форсунку почищу завтра потом отпишусь, буду аккуратен. А давление проверять это сверху на моно стоит сосок с золотником это в нем проверять?

Ты чёёёё?????? :shock: :shock: :shock:
Какой наш фильтр с отстойником???? У тебя же в магистрали 3 атм из бака бензонасос качает :!: Убирай его срочно нафик, до пожара недалеко...

Твой фильтр высокого давления стоит около бензобака.

Ну и далее...форсунку пока не трогай...регулятор давления тем более...

Неровность работы двигателя в чём конкретно проявляется? Провалы? Тупизна? ХХ? Что-то ещё?
Симптомы в студию! :D

Я совсем недавно именно по 1.3 МОНО советы давал, но мне кажется тебе без изучения матчасти по МОНОвпрыску они врядли дельно помогут... впрочем по МОНО и так тем на форуме хватает...

Вилкам, поможем. :D

Автор:  Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

В общем едет нормально,потом какбудто за жопу схватили провалы и дергаться начинает.Может на ХХ работаь ровно без изьянов но минуты 3 4 и сразу раз изаглох.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/