Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Пропадает холостой ход и как отрегулировать клапана? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=21037 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Олег Денисов [ Пт мар 21, 2008 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает холостой ход и как отрегулировать клапана? |
Всем привет! Примите новеньких в свой клуб. Форд Эскорт 1.3 моно впрыск 1994год. Цвет изумруд. Беспокоит неровность работы двигателя и как отрегулировать клапана самому??? Заранее всем спасибо. |
Автор: | Guitarist [ Пт мар 21, 2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оформи подпись свою: город,какое авто,год авто,какой мотор.И заходи :wink: Здесь не побъют ![]() Так что описывай свои траблы смело,но сначала покрути кнопку"поиск". Удачи. |
Автор: | Олег Денисов [ Пт мар 21, 2008 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гитарист я тут первый раз незнаю че и как, освоюсь и будет нормально. Вобщем проблема холостой ход пропадает вообще нестого нессего а может ездить неделю без проблем а потом опять холостой ход пропадает. |
Автор: | Guitarist [ Пт мар 21, 2008 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты уверен,что у тебя моновпрыск? Его ставили на 1,4 моторы и CVH к томуже. Похоже,что у тебя в карбюраторе канал загажен смолами-гуляет соринка.Надо промыть хорошо. Ну,если у тебя ХЦС то клапана регульнуть не сложно.Но если ты этого никогда не делал-то лучше попроси спеца. Эти моторы сами по себе шумные,не факт,что станет тише работать,после регулировки. Какое масло льёшь? |
Автор: | Олег Денисов [ Пт мар 21, 2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
за Соринку спасибо и за загаженные каналы обязательно посмотрю завтра, а чем отличается моно впрыск от карбюратора???Масло лью Фордовское 10W40. Клапана регулировал каждый на ВМТ порядок 1243. Хотел перепроверить. Клапана раньше регулировал на класике неплохо. |
Автор: | Bryking [ Сб мар 22, 2008 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): А ты уверен,что у тебя моновпрыск? Его ставили на 1,4 моторы и CVH к томуже.
На сикоко я помню, то у Mozgoved двигло HCS 1,3 с моновпрыском :wink: |
Автор: | Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
на всякий случай. |
Автор: | Guitarist [ Сб мар 22, 2008 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Денисов писал(а): за Соринку спасибо и за загаженные каналы обязательно посмотрю завтра, а чем отличается моно впрыск от карбюратора???Масло лью Фордовское 10W40. Клапана регулировал каждый на ВМТ порядок 1243. Хотел перепроверить. Клапана раньше регулировал на класике неплохо.
Окей!Раз на классике регулировал-то и сдесь проще,здесь нету контргаек,одним ключём обойдёшься,главное правильно щуп подобрать.Так не помню навскидку зазоры,посмотри в книжке. Масло льёшь правильное-я лил именно его в Эскорт. Но если у тебя всё-таки Моно,то было бы не плохо форсунку промыть. |
Автор: | Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
зазоры я знаю 0.20 0.30, а на счет моно или карбюратора я не уверен потому что не знаю, под воздушным фильтром круглый как карбюратор, по середине электроприбор какой-то, сбоку электро клапан холостого хода, ручного подсоса нету. Я просто не знаю что такое моно впрыск, может это и карбюратор стоит, когда покупал сказали моно. Я заморачиваюсь как отличить одно от другого?? Если не трудно принцип моно. Карбюратор на фото видел в каталоге не такой. |
Автор: | Guitarist [ Сб мар 22, 2008 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё , понял- у тебя моно.По центру стоит форсунка,от неё проводочки. Моно-это ещё проще карба.Нет поплавка,нет второй камеры.Есть регулятор давления топлива перед форсункой,есть датчик положения дросельной заслонки.Следи за этими узлами- и будет работать. Фильтр менялся давно?Он на левом борту под капотом(металический). |
Автор: | Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот наконец то одной головной боли меньше спасибо что разьяснил все так и есть проводочки, форсунки, значит точно моно. Огромное спасибо, эта форсунка которая по середине ее надо почистить?? А че за фильтр надо посмотреть не понял. |
Автор: | Guitarist [ Сб мар 22, 2008 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Денисов писал(а): Ну вот наконец то одной головной боли меньше спасибо что разьяснил все так и есть проводочки, форсунки, значит точно моно. Огромное спасибо, эта форсунка которая по середине ее надо почистить?? А че за фильтр надо посмотреть не понял.
Форсунка на моне одна(да,она по середине).А фильтр топливный( до тебя его врядли недавно меняли).Прежде с него и начни.А потом в моню полезешь.Аккуратней с форсункой :wink: .Проверь давление после регулятора(должно быть около 1 кг) |
Автор: | Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтра топливного там не было я поставил наш с отстойником сегодня, форсунку почищу завтра потом отпишусь, буду аккуратен. А давление проверять это сверху на моно стоит сосок с золотником это в нем проверять? |
Автор: | MozgoveD [ Сб мар 22, 2008 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Денисов писал(а): Фильтра топливного там не было я поставил наш с отстойником сегодня, форсунку почищу завтра потом отпишусь, буду аккуратен. А давление проверять это сверху на моно стоит сосок с золотником это в нем проверять?
Ты чёёёё?????? ![]() ![]() ![]() Какой наш фильтр с отстойником???? У тебя же в магистрали 3 атм из бака бензонасос качает ![]() Твой фильтр высокого давления стоит около бензобака. Ну и далее...форсунку пока не трогай...регулятор давления тем более... Неровность работы двигателя в чём конкретно проявляется? Провалы? Тупизна? ХХ? Что-то ещё? Симптомы в студию! :D Я совсем недавно именно по 1.3 МОНО советы давал, но мне кажется тебе без изучения матчасти по МОНОвпрыску они врядли дельно помогут... впрочем по МОНО и так тем на форуме хватает... Вилкам, поможем. :D |
Автор: | Олег Денисов [ Сб мар 22, 2008 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем едет нормально,потом какбудто за жопу схватили провалы и дергаться начинает.Может на ХХ работаь ровно без изьянов но минуты 3 4 и сразу раз изаглох. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |