Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Громкий стук под крышкой головки.
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 1:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 0:06
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Ford Escort 1,6 1991г. инжектор хэтчбэк.
Сегодня утром завёл, а под крышкой в районе 1го цилиндра громкий стук, даже не стук а щёлкание, как буд-то трещётка. Чем больше обороты, тем чаще. Сразу отправился в СТО, но стоило проехать по дворам, и всё прекратилось само сабой. Но вот тревога осталась... Что это могло так щёлкать, и какие последствия могут быть? И почему только в районе одного цилиндра? Я недавно масло менял с маслянным фильтром, может из за этого? Перед заменой масла прочитал в книге, что будет первое время клапана стучать, пока маслом не заполнится фильтр. Это было. Но прошло, и всё было в порядке, а сегодня такая вот непонятка...
Спасибо всем!

_________________
Ford Escort 91г. 1,6 инжектор, хэтч. 5ти дв.
От души душевно в душу!
Был - Opel Kadet 86г. 1,3 карб. 5ти дв. хэтч.
Востановлению не подлежал.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 2:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так стучать может только гидрокомпенсатор. Тут почитай о них
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000642/index.asp?RUB=3

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 5:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Была аналогичная ерунда недавно после простоя почти месяц. Через 2 мин. перестало. Пора менять наверное гидрики :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Зачем сразу менять, если после долгого простоя (масло из гидриков вытекает) заводишь, и через минутку проходит (маслом наполняются) то это нормально, если они в процесе езды не стучат.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 22:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А на ХХ может повлиять один гидрик? Например №1, который однажды после простоя стучал.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 16 Queries | GZIP : Off ]