Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Сбиваются метки ГРМ
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=20895
Страница 1 из 2

Автор:  jivansh [ Пн мар 17, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Сбиваются метки ГРМ

Вот такая история: выставил метки ГРМ(бегунок на первый цилиндр,метку шестерни на метку крышки блока, 3-ю метку к сожалению не знаю)завелся мой форд, поработал поработал, и заглох, потом провер еще раз метки , выставил, опять завелся, заглох, маслал маслал не заводится, потом опять выставил метки, завелся, и заглох... так раз 5 попробовал!!! В чем дело кто знает?
И расскажите пожалуйста поподробнее про метки эти ГРМ! Как их правильно выставить. поподробнее если можно.

Автор:  matroskin210184 [ Пн мар 17, 2008 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Причём тут бегунок???
На CVH метка распреда находится слева(точка-ямка на головке под шестернёй распреда) а на шестерне стрелка внутри круглой дырки шестерни распреда.

Метка колена находится на шестерне ремня на колене и помоему сверху над шестенёй риска или точка, точно не помню!

Ты главное если с метками намудришь - то клапанам твоим - ТРЕНДЕЦ!

Автор:  Bryking [ Пн мар 17, 2008 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбиваются метки ГРМ

jivansh писал(а):
Вот такая история: выставил метки ГРМ(бегунок на первый цилиндр,метку шестерни на метку крышки блока, 3-ю метку к сожалению не знаю)завелся мой форд, поработал поработал, и заглох, потом провер еще раз метки , выставил, опять завелся, заглох, маслал маслал не заводится, потом опять выставил метки, завелся, и заглох... так раз 5 попробовал!!! В чем дело кто знает?
И расскажите пожалуйста поподробнее про метки эти ГРМ! Как их правильно выставить. поподробнее если можно.

Смотри здесь, в разделе онлайнового мануала http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_3_1.htm
Удачи !

Автор:  jivansh [ Вт мар 18, 2008 8:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ny kak pri4yom? Begunok v tramblyore dolzhen zhe 4yotko smotret' na 1 cilindr!
Кто нить может обэяснить почему метки сбиваются?

Автор:  matroskin210184 [ Вт мар 18, 2008 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

ПОТОМУШТО МЕТКА НЕ НА БЕГУНКЕ!!! ЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС МИНУС ДВА ЗУБА НА РЕМНЕ!!!
ЧИТАЙ И СТАВЬ КАК ПОЛАГАЕТСЯ - МЕТКИ НА БОШКЕ И НА ШКИВАХ РЕМНЯ ГРМ!

Автор:  Bryking [ Вт мар 18, 2008 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уже полез и переставлял, то надо сделать все сначала и правильно, как написано и показано в мануале. Т.Е. сначала надо выставить фазы газораспределения ( метки на шкиве коленвала и на шкиве распреда, как написано !). Потом посмотреть уже на бегунок. Бегунок по другому или неправильно вставить невозможно. Там так сделана вилка, которая входит в пазы распредвала, что трамблер не поставить даже повернув на 180 град. Все продумано давно инженерами. Это не ВАЗомашина, где шлицы на хвостовике трамблера.
Потом поворачивая по немногу трамблер вправо-влево выставишь зажигание. Для начала совмести метку на голове блока и на корпусе трамблера.
И не путайте, господа, такие понятия, как фазы газораспределения (метки на шкивах) и момент зажигания, это две большие разницы (с).
Фазы газораспределения выставляются по ВМТ, а момент зажигания с опережением на 8-12 градусов до ВМТ.
Удачи !

Автор:  jivansh [ Ср мар 19, 2008 8:12 ]
Заголовок сообщения: 

Выставил метку коленчатого вала, посмотрел на метку распредвала, не совпадает на один зубец, что просто тупо перекинуть ремень? На один зубец? а тромлер уже до конца повернут, крутитиь некуда.

Автор:  matroskin210184 [ Ср мар 19, 2008 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему лучше обратиться в сервис.

Автор:  Bryking [ Чт мар 20, 2008 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Помоему лучше обратиться в сервис.

+1 !
В данном случае это самое разумное решение. Любой моторист сделает правильно.

Потому, что метки на шкивах могут совпасть при такте сжатия как в первом, так и в четвертом цилиндре. Или я чото путаю? На ТАЗах вроде, такое наблюдалось.

Автор:  matroskin210184 [ Чт мар 20, 2008 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. На то они и метки что положение единственно правильное. Но данному человеку лучше в сервис :wink:

Автор:  jivansh [ Пн мар 24, 2008 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

А если в городе нет порядочных мотористов? Что мне делать? форд на свалку?
Вообщем вот так ситуация обстаит, выставил на обоих шкивах метки, у меня до этого человечек ропался переставил ремень ГРМ на один зубец, вообщем выставляю метки на обоих шкивах( распед и коленвалах) и бегунок на первый цилиндр выставляю, ( а то он на 1 см где-то отклоняется, если на один зубец перекидываю ремень ГРМ) машинка заводится с пол оборота, работает где-то 1-2 мин потом все, глохнет и не разбудешь, только если опять на место метки не переставить , потом все опять заводится , и глохнет. Модераторы подскажите.

Автор:  PTZAquagen [ Пн мар 24, 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя, случайно, шпонки не сорвало на валах? :wink: И еще за один оборот коленчатого вала (360 градусов) распред вал поворачивается на 180 градусов. :D

Автор:  Bryking [ Пн мар 24, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

PTZAquagen писал(а):
И еще за один оборот коленчатого вала (360 градусов) распред вал поворачивается на 180 градусов. :D

Дык, и я о том же (двумя постами выше :D ), только другими словами :wink: (про первый и четвертый цилиндр :wink: ).

Хотя, трамблер то по другому никак не вставить :shock:

А вот, крышку трамблера если развернуть на 180 град., то вроде все также , но не так. Бегунок уже будет смотреть мимо провода первого цилиндра. Даже если провода переставить с учетом порядка работы цилиндров.
Крышка там не симметричная, однако :wink: А обозначений по номерам проводов на крышке нет.
Вот и надо хорошо смотреть , куда точно направлен бегунок в конце такта сжатия в первом цилиндре при правильно выставленных метках на шкивах колена и траспреда.

Автор:  jivansh [ Вт мар 25, 2008 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

вот вы про градусы шоворили, так метки то выставляю по распредвалу, а не по коленвалу, и поэтому я немножко не понял, что мне с градусами делать...
И вообще чего мне делать, просто крашку трамблера развернуть? щас попробую!

Автор:  chuvaaak [ Вт мар 25, 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Нет. На то они и метки что положение единственно правильное. Но данному человеку лучше в сервис :wink:

+1, тут все четко, я когда полез тоже думал что могут и так и эдак, а тут все четко
автор, ты че к трамблеру привезался?у тебя CVH выставляй две метки, на распреде, и на колене и ВСЕ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/