Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Сбиваются метки ГРМ http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=20895 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | jivansh [ Пн мар 17, 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Сбиваются метки ГРМ |
Вот такая история: выставил метки ГРМ(бегунок на первый цилиндр,метку шестерни на метку крышки блока, 3-ю метку к сожалению не знаю)завелся мой форд, поработал поработал, и заглох, потом провер еще раз метки , выставил, опять завелся, заглох, маслал маслал не заводится, потом опять выставил метки, завелся, и заглох... так раз 5 попробовал!!! В чем дело кто знает? И расскажите пожалуйста поподробнее про метки эти ГРМ! Как их правильно выставить. поподробнее если можно. |
Автор: | matroskin210184 [ Пн мар 17, 2008 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причём тут бегунок??? На CVH метка распреда находится слева(точка-ямка на головке под шестернёй распреда) а на шестерне стрелка внутри круглой дырки шестерни распреда. Метка колена находится на шестерне ремня на колене и помоему сверху над шестенёй риска или точка, точно не помню! Ты главное если с метками намудришь - то клапанам твоим - ТРЕНДЕЦ! |
Автор: | Bryking [ Пн мар 17, 2008 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сбиваются метки ГРМ |
jivansh писал(а): Вот такая история: выставил метки ГРМ(бегунок на первый цилиндр,метку шестерни на метку крышки блока, 3-ю метку к сожалению не знаю)завелся мой форд, поработал поработал, и заглох, потом провер еще раз метки , выставил, опять завелся, заглох, маслал маслал не заводится, потом опять выставил метки, завелся, и заглох... так раз 5 попробовал!!! В чем дело кто знает?
И расскажите пожалуйста поподробнее про метки эти ГРМ! Как их правильно выставить. поподробнее если можно. Смотри здесь, в разделе онлайнового мануала http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_3_1.htm Удачи ! |
Автор: | jivansh [ Вт мар 18, 2008 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ny kak pri4yom? Begunok v tramblyore dolzhen zhe 4yotko smotret' na 1 cilindr! Кто нить может обэяснить почему метки сбиваются? |
Автор: | matroskin210184 [ Вт мар 18, 2008 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОТОМУШТО МЕТКА НЕ НА БЕГУНКЕ!!! ЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС МИНУС ДВА ЗУБА НА РЕМНЕ!!! ЧИТАЙ И СТАВЬ КАК ПОЛАГАЕТСЯ - МЕТКИ НА БОШКЕ И НА ШКИВАХ РЕМНЯ ГРМ! |
Автор: | Bryking [ Вт мар 18, 2008 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз уже полез и переставлял, то надо сделать все сначала и правильно, как написано и показано в мануале. Т.Е. сначала надо выставить фазы газораспределения ( метки на шкиве коленвала и на шкиве распреда, как написано !). Потом посмотреть уже на бегунок. Бегунок по другому или неправильно вставить невозможно. Там так сделана вилка, которая входит в пазы распредвала, что трамблер не поставить даже повернув на 180 град. Все продумано давно инженерами. Это не ВАЗомашина, где шлицы на хвостовике трамблера. Потом поворачивая по немногу трамблер вправо-влево выставишь зажигание. Для начала совмести метку на голове блока и на корпусе трамблера. И не путайте, господа, такие понятия, как фазы газораспределения (метки на шкивах) и момент зажигания, это две большие разницы (с). Фазы газораспределения выставляются по ВМТ, а момент зажигания с опережением на 8-12 градусов до ВМТ. Удачи ! |
Автор: | jivansh [ Ср мар 19, 2008 8:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выставил метку коленчатого вала, посмотрел на метку распредвала, не совпадает на один зубец, что просто тупо перекинуть ремень? На один зубец? а тромлер уже до конца повернут, крутитиь некуда. |
Автор: | matroskin210184 [ Ср мар 19, 2008 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему лучше обратиться в сервис. |
Автор: | Bryking [ Чт мар 20, 2008 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Помоему лучше обратиться в сервис.
+1 ! В данном случае это самое разумное решение. Любой моторист сделает правильно. Потому, что метки на шкивах могут совпасть при такте сжатия как в первом, так и в четвертом цилиндре. Или я чото путаю? На ТАЗах вроде, такое наблюдалось. |
Автор: | matroskin210184 [ Чт мар 20, 2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. На то они и метки что положение единственно правильное. Но данному человеку лучше в сервис :wink: |
Автор: | jivansh [ Пн мар 24, 2008 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если в городе нет порядочных мотористов? Что мне делать? форд на свалку? Вообщем вот так ситуация обстаит, выставил на обоих шкивах метки, у меня до этого человечек ропался переставил ремень ГРМ на один зубец, вообщем выставляю метки на обоих шкивах( распед и коленвалах) и бегунок на первый цилиндр выставляю, ( а то он на 1 см где-то отклоняется, если на один зубец перекидываю ремень ГРМ) машинка заводится с пол оборота, работает где-то 1-2 мин потом все, глохнет и не разбудешь, только если опять на место метки не переставить , потом все опять заводится , и глохнет. Модераторы подскажите. |
Автор: | PTZAquagen [ Пн мар 24, 2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя, случайно, шпонки не сорвало на валах? :wink: И еще за один оборот коленчатого вала (360 градусов) распред вал поворачивается на 180 градусов. :D |
Автор: | Bryking [ Пн мар 24, 2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
PTZAquagen писал(а): И еще за один оборот коленчатого вала (360 градусов) распред вал поворачивается на 180 градусов. :D
Дык, и я о том же (двумя постами выше :D ), только другими словами :wink: (про первый и четвертый цилиндр :wink: ). Хотя, трамблер то по другому никак не вставить ![]() А вот, крышку трамблера если развернуть на 180 град., то вроде все также , но не так. Бегунок уже будет смотреть мимо провода первого цилиндра. Даже если провода переставить с учетом порядка работы цилиндров. Крышка там не симметричная, однако :wink: А обозначений по номерам проводов на крышке нет. Вот и надо хорошо смотреть , куда точно направлен бегунок в конце такта сжатия в первом цилиндре при правильно выставленных метках на шкивах колена и траспреда. |
Автор: | jivansh [ Вт мар 25, 2008 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот вы про градусы шоворили, так метки то выставляю по распредвалу, а не по коленвалу, и поэтому я немножко не понял, что мне с градусами делать... И вообще чего мне делать, просто крашку трамблера развернуть? щас попробую! |
Автор: | chuvaaak [ Вт мар 25, 2008 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Нет. На то они и метки что положение единственно правильное. Но данному человеку лучше в сервис :wink:
+1, тут все четко, я когда полез тоже думал что могут и так и эдак, а тут все четко автор, ты че к трамблеру привезался?у тебя CVH выставляй две метки, на распреде, и на колене и ВСЕ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |