Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Подскажите, проблемка при прогреве zetec 1.6
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=20196
Страница 1 из 2

Автор:  pyatachok [ Вт фев 19, 2008 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите, проблемка при прогреве zetec 1.6

В общем трабл такой, заводишь двигатель и ждешь пока он не прогреется до ПОЛНОЙ рабочей температуры, иначе, даже когда движок уже теплый, при нажатии на педаль газа, двгатель глохнет и тут начинается самое интересное..., при включении зажигания, двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи???) Потом он кое как заводится и все работает ровно, главное не трогать газ, иначе все то же самое!
Ну а вот уж когда совсем прогреется, все нормально!!!) Но по зиме этого момента дооолго можно ждать!))
Может кто с этим сталкивался?? Что это может быть?? :?
Движок zetec 1.6 инжектор, не дымит, масло не кушает?!)

Автор:  Mishal [ Ср фев 20, 2008 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, проблемка при прогреве zetec 1.6

pyatachok писал(а):
...Может кто с этим сталкивался?? Что это может быть??

Ни разу не было.
Может, датчик расхода воздуха, а может ещё чего....
В идеале - съездить на диагностику.Подключат спец. комп и он покажет в чём дело.
А ремень ГРМ в порядке ? Фазы не сбиты?

Автор:  pyatachok [ Ср фев 20, 2008 5:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, проблемка при прогреве zetec 1.6

Mishal писал(а):
pyatachok писал(а):
...Может кто с этим сталкивался?? Что это может быть??

Ни разу не было.
Может, датчик расхода воздуха, а может ещё чего....
В идеале - съездить на диагностику.Подключат спец. комп и он покажет в чём дело.
А ремень ГРМ в порядке ? Фазы не сбиты?


Так эта чепуха творится только на холодном движке, на прогретом всё ок!!!))) А ремень поменян только что!)

Автор:  Антон___ [ Ср фев 20, 2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Меняли его по технологии или "по-гаражному"? Проверь, что он нормально натянут.
Возможно подсос воздуха где-то.

Тему про стартер и отсутствие компресси - не понял. Сама-то компрессия какая, кстати?

Автор:  pyatachok [ Ср фев 20, 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Меняли его по технологии или "по-гаражному"? Проверь, что он нормально натянут.
Возможно подсос воздуха где-то.

Тему про стартер и отсутствие компресси - не понял. Сама-то компрессия какая, кстати?


Ремень меняли в сервисе, но это еще до этого началось.
А компрессию седня замерю вечерком!)

Автор:  chuvaaak [ Ср фев 20, 2008 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при включении зажигания, двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи???

у меня так крутилось когда ремень оборвало, меня еще крутануть угораздило, если все нормально установлено и натянуто то такого быть не должно тупо по законам физики

Автор:  Антон___ [ Ср фев 20, 2008 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри, что ремень нормально натянут. Он мог растянуться (у меня было так, купил дешевый ремень) или его могли плохо затянуть...

Автор:  Vlad_I [ Чт фев 21, 2008 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Коль скоро тут говорят о проблемах при прогреве Zetec-а, не буду плодить темы...

Кто-нибудь сталкивался с таким приколом:
на "холодную", когда стрелка температуры только-только сдвинулась к началу шкалы, захлопываю капот и машина глохнет. Стрелка зашла на миллиметр на "начало отсчета" - хлопаю капотом - обороты плывут, потом с трудом, на грани, почти глохнет, но выравниваются. На горячем - никакой реакции на капот.

С чего бы это?

Автор:  foreigner [ Пн фев 25, 2008 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, проблемка при прогреве zetec 1.6

]В общем трабл такой, заводишь двигатель и ждешь пока он не прогреется до ПОЛНОЙ рабочей температуры, иначе, даже когда движок уже теплый, при нажатии на педаль газа, двгатель глохнет и тут начинается самое интересное..., при включении зажигания, двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи???) Потом он кое как заводится и все работает ровно, главное не трогать газ, иначе все то же самое!
Ну а вот уж когда совсем прогреется, все нормально!!!) У меня похожий глюк с движком.Завожу холодную работает на прогревочных оборотах примерно две минуты глохнет, если сразу после того как завел начать движение едет, но как будто ее кто то за жопу держит.Сбрасываешь газ глохнет.Заводишь двигатель стартером крутится так, как будто компрессии нет вообще, или забыли закрутить свечи.Если не ехать сразу то пока прогреется раза два три заглохнет.К прогретому движку замечаний нет.В борьбе с этим траблом поменяна лямбда( Бош 0 258 986 507 в Экзисте 1320 руб. универсальная ) не помогло, но правда слегка снизился расход топлива.Лямбда менялась т.к. на осциллоскопе фронта сигнала были как у умирающей. Снял показания ECT( датчик температуры ОЖ) тоже вроде все в норме.Сечас думаю как проверить ACT( датчик температуры воздуха) стоит он под впускным коллектором хрен подберешся, но нашел разъем на двигателе рядом с катушкой зажигания ближе к моторному щиту та собранны провода датчиков и похоже форсунок.На разъеме вычислил провода АСТ, померял датчик по сопротивлению от разъема вроде похоже около 100кОМ мерял стрелочной цешкой, но когда подключил разъем и померял напругу на датчике при включенном зажигании получил 0,8-0,9 В, что соответствует +80С и сопротивлению 3,8кОм.Теперь думаю как добраться до ECU, и померять сопротивление от его разъема и посмотреть напругу на датчике при езде.Есть мысль, что где-то по пути от датчика до ECU затаилась какая-то поганка типа воды в разъемах,окислов и т.д. Но пока надо высверлить заклепку на щитке прикрывающем ECU и посмотреть что там будет.

Автор:  foreigner [ Чт фев 28, 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Подключил вольтметр к АСТ (ДТВ) на разъеме ECU и ничего не понял вроде показания в Вольтах соответствуют табличным, но как понять какая реально температура.Утром завожу на улице +4С , по вольтметру +3,3V после двадцатиминутной поездки +2,8V может быть под капотом +30С х.з.Но сегодня с утра не заглохла, правда один раз покалбасилась на 600 об.мин и выправилась.Думаю поставить датчик еще один и сравнивать показания.

Автор:  Антон___ [ Чт фев 28, 2008 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то мне кажется, что не в температурных датчиках дело :( Я бы начал с проверки топливной системы и системы зажигания.

Да, еще расходомер почистить можно, может в нем и дело. Так же посмотреть на предмет подсоса воздуха через тройничок (под катушкой зажигания - надо снимать катушку с кронштейном. И посмотреть, нету ли подсоса воздуха через резинку, что сидит на клапане вентиляции картера (можно просто заткнуть дырку тройника, которая идет вперед мешины, вместо железной трубки винт вставить)

Автор:  foreigner [ Чт фев 28, 2008 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Что-то мне кажется, что не в температурных датчиках дело :( Я бы начал с проверки топливной системы и системы зажигания.

Да, еще расходомер почистить можно, может в нем и дело. Так же посмотреть на предмет подсоса воздуха через тройничок (под катушкой зажигания - надо снимать катушку с кронштейном. И посмотреть, нету ли подсоса воздуха через резинку, что сидит на клапане вентиляции картера (можно просто заткнуть дырку тройника, которая идет вперед мешины, вместо железной трубки винт вставить)
А как расходомер чистят?По подсосу воздуха вроде все проверял, но завтра если будет время сниму катушку посмотрю что там за тройничок, спасибо за совет.

Автор:  foreigner [ Вт янв 13, 2009 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всего за год :D я нашел причину трабла с Х.Х. при прогреве, на своем авто, симптомы описаны выше. Проблема была в плохой земле на MAF, нашел проверяя в триста сорок восьмой раз сигналы с датчиков.Чисто машинально померял напругу между двигателем и карпусом MAF и сильно удивился наличию плавающего потенциала от 0,01 до 0,6 В. Где контакт хреновый искать не стал, кинул соплю на минус аккума и больному стало легче. Теперь посмотрю расход, должен упасть. Сейчас держится воколо 10л/100км.

Автор:  sl75 [ Вт янв 13, 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad_I писал(а):
Коль скоро тут говорят о проблемах при прогреве Zetec-а, не буду плодить темы...

Кто-нибудь сталкивался с таким приколом:
на "холодную", когда стрелка температуры только-только сдвинулась к началу шкалы, захлопываю капот и машина глохнет. Стрелка зашла на миллиметр на "начало отсчета" - хлопаю капотом - обороты плывут, потом с трудом, на грани, почти глохнет, но выравниваются. На горячем - никакой реакции на капот.

С чего бы это?


В капотах на Эскортах с Зетеками что-то есть!!! :lol: :lol: :lol: вот что у меня было-

sl75 писал(а):
Вечером ехать домой- опять эта хрень! открыл капот, посмотрел клеммы АКБ- муха не сидела,чистые и сухие. пошевелил провода какие нашарил в сумерках - ничего. захлопнул капот - пробую на удачу снова- ЗАРАБОТАЛО!!! Матерюсь еду в садик, не глушу, забираю сына, еду домой. На стоянке глушу, сразу пробую завести - снова не работает! Иду домой беру другой ключик(всё же подозрение на иммо было)- ничего. приподнимаю капот-хлопаю - ЗАВЁЛ!! в связи со всей этой чертовщиной вопрос- допустим это плохой контакт на том же замке заж. или стартере как в этой теме пишут, (это объясняет норм. работу после удара капотом), тогда почему моргает лампочка иммо показывая что не видит чип??

Автор:  Mishal [ Вт янв 13, 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Где то контакт плохой.
Блок предохранителей(монтажный) в порядке?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/