Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
2 полумертвых цилиндра http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=19390 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Вжик [ Ср янв 16, 2008 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | 2 полумертвых цилиндра |
Вообщем дела так: мерял компрессию, продувал цилиндры ситуация меня не очень обрадовала. по компрессии 1 и 4 - около 10,5 - 11 по продувке - утечка воздуха при положении клапанов в верхней мертвой точке порядка 12% (что есть очень гуд для 12 лет двигателя) по компрессии 2 и 3 - около 8 по продувке утечка воздуха порядка 30-35% - плохо. Свечи нормальные, провода нормальные. Немного подкушивает тосол. Поменял гидрики (все) стал меньше дыметь. Пробег 183000км. 1,4 CVH PTE (полный инжектор) Машину слегка подколбашивает на холостом ходу (оно и понятно с такой компрессией). При морозе до -10 заводиться нормально, больше не проверял. Масло если и уходит - то совсем незаметно (за 1500 км - на уровне верхней метки). Расход вроде нормальный (езжу 80/20 газ/бензин, греюсь приблизительно 5-7 минут только на бензине). не глохнет. Теперь собственно вопрос: из-за чего могла так сильно упасть компрессия между двумя смежными цилиндрами? на что обратить внимание в первую очередь? Благодарен за любую помощь. |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Ср янв 16, 2008 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладка ГБЦ прогорела между соседними ... ![]() и что значит "тосол подкушивает" ![]() |
Автор: | Вжик [ Ср янв 16, 2008 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нигде утечек тосола я не заметил. под машиной никаких пятен нет. на радиаторе подтеков тоже нет. Еще есть немного пузыриков в расширительном бачке (что тоже указывает на прогоревшую прокладку). Просто если это не прокладка - то прийдется его сразу капиталить. Из всех заключений один вопрос - может ли прокладка под головкой цилиндров так сильно влиять на компрессию? |
Автор: | мирон [ Ср янв 16, 2008 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Нигде утечек тосола я не заметил.
под машиной никаких пятен нет. на радиаторе подтеков тоже нет. Еще есть немного пузыриков в расширительном бачке (что тоже указывает на прогоревшую прокладку). Просто если это не прокладка - то прийдется его сразу капиталить. Из всех заключений один вопрос - может ли прокладка под головкой цилиндров так сильно влиять на компрессию? Конечно может. Но кроме прокладки я бы не скидывал со счетов трещину в башке. |
Автор: | yak [ Ср янв 16, 2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так прогорела прокладка не наружу, а в систему охлаждения. Вот и творится - то газы в тосол прорываются и пузырятся в расширительном, то тосол в цилиндр капает и потом выгорает - уходит в глушак, никаких подтеков не оставляя. Скидывай голову, и чем раньше - тем лучше, потому как газы по дороге через прокладку тебе еще и аллюминий головки прожгут, и будешь ты ее потом шлифовать или 'новую' искать. Дела на день, если не торопиться, единственное - стоит крышу над головой найти. Заодно поменяй ремень ГРМ и помпу, хуже не будет. |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Ср янв 16, 2008 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагноз - прокладка. главврач. :D |
Автор: | Вжик [ Чт янв 17, 2008 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремень новый (1000 км назад) Вариант прогоревших клапанов?(80% езды на газу) |
Автор: | Вжик [ Пн янв 21, 2008 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, измерял на выходных компрессию с добавлением масла. Отключил разъем от катушки. выкрутил все свечи. перед измерением компрессии в цилиндр добавлял 12-15 грамм масла (5в50 Мобил1 синтетика - такое как у меня залито в двигатель) Компрессия во всех цилиндрах при этом поднималась до 18 кг/см2. я так понимаю значит кольца... или цилиндр? |
Автор: | chuvaaak [ Пн янв 21, 2008 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
снимать тебе голову светит и смотреть че да как |
Автор: | мирон [ Пн янв 21, 2008 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю каменный кокс на кольцах. Как гавно египетского фараона. Башку дёргать. Кольца мочить сутки. ИМХО |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |