Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

2 полумертвых цилиндра
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=19390
Страница 1 из 1

Автор:  Вжик [ Ср янв 16, 2008 18:05 ]
Заголовок сообщения:  2 полумертвых цилиндра

Вообщем дела так:
мерял компрессию, продувал цилиндры ситуация меня не очень обрадовала.
по компрессии 1 и 4 - около 10,5 - 11
по продувке - утечка воздуха при положении клапанов в верхней мертвой точке порядка 12% (что есть очень гуд для 12 лет двигателя)
по компрессии 2 и 3 - около 8
по продувке утечка воздуха порядка 30-35% - плохо.

Свечи нормальные, провода нормальные.
Немного подкушивает тосол.
Поменял гидрики (все) стал меньше дыметь.
Пробег 183000км. 1,4 CVH PTE (полный инжектор)
Машину слегка подколбашивает на холостом ходу (оно и понятно с такой компрессией).
При морозе до -10 заводиться нормально, больше не проверял.
Масло если и уходит - то совсем незаметно (за 1500 км - на уровне верхней метки).
Расход вроде нормальный (езжу 80/20 газ/бензин, греюсь приблизительно 5-7 минут только на бензине).
не глохнет.

Теперь собственно вопрос:
из-за чего могла так сильно упасть компрессия между двумя смежными цилиндрами?
на что обратить внимание в первую очередь?


Благодарен за любую помощь.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Ср янв 16, 2008 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

прокладка ГБЦ прогорела между соседними ... :roll:

и что значит "тосол подкушивает" :shock: тоесть он не куда не капает и пропадает? тык..еще один намек о прокладке.

Автор:  Вжик [ Ср янв 16, 2008 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нигде утечек тосола я не заметил.
под машиной никаких пятен нет.
на радиаторе подтеков тоже нет.
Еще есть немного пузыриков в расширительном бачке (что тоже указывает на прогоревшую прокладку).
Просто если это не прокладка - то прийдется его сразу капиталить.

Из всех заключений один вопрос - может ли прокладка под головкой цилиндров так сильно влиять на компрессию?

Автор:  мирон [ Ср янв 16, 2008 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик писал(а):
Нигде утечек тосола я не заметил.
под машиной никаких пятен нет.
на радиаторе подтеков тоже нет.
Еще есть немного пузыриков в расширительном бачке (что тоже указывает на прогоревшую прокладку).
Просто если это не прокладка - то прийдется его сразу капиталить.

Из всех заключений один вопрос - может ли прокладка под головкой цилиндров так сильно влиять на компрессию?


Конечно может.
Но кроме прокладки я бы не скидывал со счетов трещину в башке.

Автор:  yak [ Ср янв 16, 2008 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так прогорела прокладка не наружу, а в систему охлаждения. Вот и творится - то газы в тосол прорываются и пузырятся в расширительном, то тосол в цилиндр капает и потом выгорает - уходит в глушак, никаких подтеков не оставляя.
Скидывай голову, и чем раньше - тем лучше, потому как газы по дороге через прокладку тебе еще и аллюминий головки прожгут, и будешь ты ее потом шлифовать или 'новую' искать.
Дела на день, если не торопиться, единственное - стоит крышу над головой найти.
Заодно поменяй ремень ГРМ и помпу, хуже не будет.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Ср янв 16, 2008 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Диагноз - прокладка.


главврач.


:D

Автор:  Вжик [ Чт янв 17, 2008 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

ремень новый (1000 км назад)
Вариант прогоревших клапанов?(80% езды на газу)

Автор:  Вжик [ Пн янв 21, 2008 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, измерял на выходных компрессию с добавлением масла.
Отключил разъем от катушки.
выкрутил все свечи.
перед измерением компрессии в цилиндр добавлял 12-15 грамм масла (5в50 Мобил1 синтетика - такое как у меня залито в двигатель)

Компрессия во всех цилиндрах при этом поднималась до
18 кг/см2.

я так понимаю значит кольца... или цилиндр?

Автор:  chuvaaak [ Пн янв 21, 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

снимать тебе голову светит и смотреть че да как

Автор:  мирон [ Пн янв 21, 2008 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю каменный кокс на кольцах.

Как гавно египетского фараона.
Башку дёргать. Кольца мочить сутки.
ИМХО

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/