Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

форд-эскорд турбо
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=19266
Страница 1 из 7

Автор:  zmey177 [ Чт янв 10, 2008 22:53 ]
Заголовок сообщения:  форд-эскорд турбо

привет всем,у мя форд эскорт турбо 2-литра.кто нить имел возможность сталкиватся с такими.подскажите плиз по ремонту его. :(

Автор:  Gleb300 [ Пт янв 11, 2008 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

это конечно круто,
но нельзя ли подробностей побольше? какой год машины, что за двигло, какая подача топлива, не американец ли, и так далее. После этого наверное смогут помочь, а так гадание на кофейной гуще:)) это конечно интересно, но слишком много ваиантов.
и какой конкретно ремонт интересует, тоесть что надо ремонтировать или хотябы не нравящиеся симптомы опиши:))

Автор:  zmey177 [ Пт янв 11, 2008 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Gleb300 писал(а):
это конечно круто,
но нельзя ли подробностей побольше? какой год машины, что за двигло, какая подача топлива, не американец ли, и так далее. После этого наверное смогут помочь, а так гадание на кофейной гуще:)) это конечно интересно, но слишком много ваиантов.
и какой конкретно ремонт интересует, тоесть что надо ремонтировать или хотябы не нравящиеся симптомы опиши:))
год 87 двиг cvh 2литра турбо,механический инжектор.европеец.
у меня есть небольшие проблемы с пуском холодного двига.заводится и почти тут же глохнет и так порядка 6-7 раз.потом видно немного прогревается и работает нормально.как мне сказали какой то датчик на запуск хол. двиг. не работает.и как правильно выставить зажигание.

Автор:  yak [ Пт янв 11, 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Механический инжектор насколько я помню имеет один датчик - расходомер, тоже механический (гидравлика). В бумажном мануале видел описание такой штуки для 1,6, вживую не видел.. K-Jetronic называется..

Автор:  spr [ Пт янв 11, 2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

zmey177 писал(а):
год 87 двиг cvh 2литра турбо


Я о таких даже не слышал... Выложи плз. фотки по возможности.

Автор:  NuClon [ Пт янв 11, 2008 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Уау!!!!!!!!!!! :shock:
А в каком городе?!
Фотки в студию!!!!!!!

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт янв 11, 2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

А разве CVH 2литра были?
заводится и через скока сек глохнет?
датчик есть
называется термовременной выключатель.
посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами
а то может быть КЕ-джетроник, а там зажигание не выставляется.
т.е трамблер покрутить можно но ему на это пох.
заходит ли вакуум в трамблер?

Автор:  chuvaaak [ Пт янв 11, 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами


Коробки с мозгами, ну посмешил, расчлененкой попахивает :)))))))

Автор:  NuClon [ Пт янв 11, 2008 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

2 литра канеш были! Америкоцкие версии, например.

Да, и в багажнике посмотри, нет ли там мешков с расчлененкой :lol:

А по существу, джетроник - геморрой еще тот. Не знаю, подскажут ли тебе тут про него, не видал никого с траблами по нему. Есть с джетроником люди, но он у них, ттт, не глючит кажися.
Могу посоветовать oldmerin.ru, там даже есть инструкция по полной переборки своими руками. Не говоря уже про то, что на форуме куча сцылок на мастеров с отзывами.

Автор:  Dimann [ Пт янв 11, 2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ураааааааа!!!! У нас мноооого общего! :lol:
Хоть еще кто то с K-Jetronik'ом! ))
Вот теперь слушай!
У тя точь в точь такая же фигня как и у меня! Завтра доделаю то что хотел, и строго возьмусь за эту траблу!

Почитай еще тут писал про эту проблему http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18946

Автор:  Dimann [ Пт янв 11, 2008 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

PS У тебя скорее всего 1.6 Turbo RS
Неможет быть у тебя европеец, CVH,да еще и турбо, таких не бывает!
Тоолько 1,6
Давай вин глянем!

Автор:  Bryking [ Пт янв 11, 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично видел европейский Эскорт 89 г. c CVH 1,8 и механическим инжектором. Чуть было не купил. Но увидел, что под капотом из каких то трубок с гайками висели капли какой то жижи (может бензин или х.з.), да и рядом продавался мой нынешний с CVH 1,4 моновпрыск без всяких трубок и наворотов под капотом. Вот его и купил, хотя как оказалось, вместо моновпрыска уже был вкорячен однокамерный карб Пирбург с полуавтоматическим пусковым устройством (и не жалею). А по внешнему виду и цвету машинки были как близнецы братья.

А американский CVH имеет объем 1,9.

Автор:  zmey177 [ Пт янв 11, 2008 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
А разве CVH 2литра были?
заводится и через скока сек глохнет?
датчик есть
называется термовременной выключатель.
посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами
а то может быть КЕ-джетроник, а там зажигание не выставляется.
т.е трамблер покрутить можно но ему на это пох.
заходит ли вакуум в трамблер?
глохнет после пуска секунд через 10-15.коробка за печкой одна точно есть.вакум на трамблер не заводится

Автор:  zmey177 [ Пт янв 11, 2008 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dimann писал(а):
PS У тебя скорее всего 1.6 Turbo RS
Неможет быть у тебя европеец, CVH,да еще и турбо, таких не бывает!
Тоолько 1,6
Давай вин глянем!
я тож сначал так думал,ток ни одна практически запчасть не подходит на мой двиг с 1.6

Автор:  zmey177 [ Пт янв 11, 2008 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Уау!!!!!!!!!!! :shock:
А в каком городе?!
Фотки в студию!!!!!!!
фото постараюсь зафтра выложить

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/