Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
форд-эскорд турбо http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=19266 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | zmey177 [ Чт янв 10, 2008 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | форд-эскорд турбо |
привет всем,у мя форд эскорт турбо 2-литра.кто нить имел возможность сталкиватся с такими.подскажите плиз по ремонту его. :( |
Автор: | Gleb300 [ Пт янв 11, 2008 2:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
это конечно круто, но нельзя ли подробностей побольше? какой год машины, что за двигло, какая подача топлива, не американец ли, и так далее. После этого наверное смогут помочь, а так гадание на кофейной гуще:)) это конечно интересно, но слишком много ваиантов. и какой конкретно ремонт интересует, тоесть что надо ремонтировать или хотябы не нравящиеся симптомы опиши:)) |
Автор: | zmey177 [ Пт янв 11, 2008 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gleb300 писал(а): это конечно круто, год 87 двиг cvh 2литра турбо,механический инжектор.европеец.
но нельзя ли подробностей побольше? какой год машины, что за двигло, какая подача топлива, не американец ли, и так далее. После этого наверное смогут помочь, а так гадание на кофейной гуще:)) это конечно интересно, но слишком много ваиантов. и какой конкретно ремонт интересует, тоесть что надо ремонтировать или хотябы не нравящиеся симптомы опиши:)) у меня есть небольшие проблемы с пуском холодного двига.заводится и почти тут же глохнет и так порядка 6-7 раз.потом видно немного прогревается и работает нормально.как мне сказали какой то датчик на запуск хол. двиг. не работает.и как правильно выставить зажигание. |
Автор: | yak [ Пт янв 11, 2008 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механический инжектор насколько я помню имеет один датчик - расходомер, тоже механический (гидравлика). В бумажном мануале видел описание такой штуки для 1,6, вживую не видел.. K-Jetronic называется.. |
Автор: | spr [ Пт янв 11, 2008 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
zmey177 писал(а): год 87 двиг cvh 2литра турбо
Я о таких даже не слышал... Выложи плз. фотки по возможности. |
Автор: | NuClon [ Пт янв 11, 2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уау!!!!!!!!!!! ![]() А в каком городе?! Фотки в студию!!!!!!! |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт янв 11, 2008 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве CVH 2литра были? заводится и через скока сек глохнет? датчик есть называется термовременной выключатель. посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами а то может быть КЕ-джетроник, а там зажигание не выставляется. т.е трамблер покрутить можно но ему на это пох. заходит ли вакуум в трамблер? |
Автор: | chuvaaak [ Пт янв 11, 2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами
Коробки с мозгами, ну посмешил, расчлененкой попахивает ![]() |
Автор: | NuClon [ Пт янв 11, 2008 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 литра канеш были! Америкоцкие версии, например. Да, и в багажнике посмотри, нет ли там мешков с расчлененкой ![]() А по существу, джетроник - геморрой еще тот. Не знаю, подскажут ли тебе тут про него, не видал никого с траблами по нему. Есть с джетроником люди, но он у них, ттт, не глючит кажися. Могу посоветовать oldmerin.ru, там даже есть инструкция по полной переборки своими руками. Не говоря уже про то, что на форуме куча сцылок на мастеров с отзывами. |
Автор: | Dimann [ Пт янв 11, 2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ураааааааа!!!! У нас мноооого общего! ![]() Хоть еще кто то с K-Jetronik'ом! )) Вот теперь слушай! У тя точь в точь такая же фигня как и у меня! Завтра доделаю то что хотел, и строго возьмусь за эту траблу! Почитай еще тут писал про эту проблему http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18946 |
Автор: | Dimann [ Пт янв 11, 2008 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
PS У тебя скорее всего 1.6 Turbo RS Неможет быть у тебя европеец, CVH,да еще и турбо, таких не бывает! Тоолько 1,6 Давай вин глянем! |
Автор: | Bryking [ Пт янв 11, 2008 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лично видел европейский Эскорт 89 г. c CVH 1,8 и механическим инжектором. Чуть было не купил. Но увидел, что под капотом из каких то трубок с гайками висели капли какой то жижи (может бензин или х.з.), да и рядом продавался мой нынешний с CVH 1,4 моновпрыск без всяких трубок и наворотов под капотом. Вот его и купил, хотя как оказалось, вместо моновпрыска уже был вкорячен однокамерный карб Пирбург с полуавтоматическим пусковым устройством (и не жалею). А по внешнему виду и цвету машинки были как близнецы братья. А американский CVH имеет объем 1,9. |
Автор: | zmey177 [ Пт янв 11, 2008 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): А разве CVH 2литра были? глохнет после пуска секунд через 10-15.коробка за печкой одна точно есть.вакум на трамблер не заводится
заводится и через скока сек глохнет? датчик есть называется термовременной выключатель. посматри за печкой нету ли 2 коробок с мозгами а то может быть КЕ-джетроник, а там зажигание не выставляется. т.е трамблер покрутить можно но ему на это пох. заходит ли вакуум в трамблер? |
Автор: | zmey177 [ Пт янв 11, 2008 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimann писал(а): PS У тебя скорее всего 1.6 Turbo RS я тож сначал так думал,ток ни одна практически запчасть не подходит на мой двиг с 1.6
Неможет быть у тебя европеец, CVH,да еще и турбо, таких не бывает! Тоолько 1,6 Давай вин глянем! |
Автор: | zmey177 [ Пт янв 11, 2008 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Уау!!!!!!!!!!! фото постараюсь зафтра выложить
![]() А в каком городе?! Фотки в студию!!!!!!! |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |