Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Советы по запчастям для переборки мотора. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=19065 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kot-Kuzminki [ Пн дек 24, 2007 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | Советы по запчастям для переборки мотора. |
Вот хочу перебрать движку как дешевле хочу расточить блок шлифонуть колено всё промыть все сальнички прокладочки поменять Вот вопрос скока стоит поршнивая с кольцами и сальничками и прокладочками на двигло 1,3 1983 года. может кто делал капиталку как дешевле. Подскажите. какие поршня брать оригинал или можно чтонибуть другое. |
Автор: | барыга [ Пн дек 24, 2007 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
поршневую AE ИЛИ MAHLE |
Автор: | vanek [ Пн дек 24, 2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А движка у тя кокая? |
Автор: | ANDYEScort [ Пн дек 24, 2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю сколько у вас стоят запчасти но на движку 1.4 поршневая мне обошлась 5000 тыс\руб вкладыши коренные + шатунные 2000 тыс руб прокладки + колпачки+сальники еще где-то 1500 итого 8500 Кстати вопрос по поршням мне привезли поршни у которых взъем больше чем у стандартных что от етого измениться увеличиться мощность или останеться как и была??? |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Пн дек 24, 2007 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по году у него cvh на 1.3 хер чо найдешь, покрайней мере я искал не нашел, поршневую я имею ввиду, тоесть найдешь, но не более чем номинал. Ремонтные поршни , кольца...если только очень за дорого. Если действительно не найдешь, то делай гильзовку блока под то, что есть... |
Автор: | vanek [ Пн дек 24, 2007 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже. |
Автор: | CITYMAN [ Вт дек 25, 2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
vanek писал(а): Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже.
Представил себе те поршня.... ![]() |
Автор: | Andry [ Вт дек 25, 2007 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёто вспомнил Михаила Задорнова и его рассказ о том как у немца мерседес сломался в России и наши ему из дерева выточили нужные детали... Хотя впрочем смотря какие токоря ... и на каком заводе :wink: |
Автор: | Афоня [ Вт дек 25, 2007 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): vanek писал(а): Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже. Представил себе те поршня.... ![]() Токоря же их и тонким слоем олова покроют )))))))) Я мож тоже не в кассу спрошу - Какие ремонтные размеры на ЦВХ? |
Автор: | Guitarist [ Вт дек 25, 2007 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
vanek писал(а): Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Молодец,Ванька- наш человек! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ShiphT [ Вт дек 25, 2007 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): vanek писал(а): Если есть возможность то стоит подойти к токарям и предложить выточить поршня. На халтуру они частенько соглашаются. Качество выше,а цены ниже. :lol: :lol: :lol: :lol: Ещё один МЕГАФЛУДЕР в нашем огороде :lol: , такой шутки я ещё не слышал :lol: . Молодец,Ванька- наш человек! :lol: :lol: :lol: Зря смеешься. У меня на работе коллега есть, так вот говорил, что когда он работал на карбюраторном заводе, был там мужичок один. Бригадир. Он поршня точил. Правда не на простом станочке в гараже, а в цеху этого карбюраторного. Да и не только на токарном, но и еще на нескольких станках (включая какие-то там весы - забыл название). И говорит зачетные поршня получались для тазиков (тогда машин-то других и не было). Так что в каждой шутке есть доля.... =))))))) |
Автор: | vanek [ Ср дек 26, 2007 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смех смехам, а когда поршеньки стоят денег иле чего хуже не достать вот тогда и задумаешься. В свое время когда народ занимающийся мото-кроссом стали себе привозить ямах и др, кроссовки.А поршней не достать, вот тогда дядьки и брались точь. Блага у них был доступ в токарно фрезерные цеха и они были на много рукастей нас. |
Автор: | FordEscort [ Пн янв 21, 2008 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здорова. У меня Эскорт 1,3 JPA 1984 г. Я четыре года назад делал себе капиталку. Сначала разобрал и увидел что коленвал и все вкладыши еще живые, а вот с поршневий беда. Замерил все размеры и посоветовался с токарем. Вышло вот что: купил гильзы от ВАЗа размер 79,00.мне их токарь по длине чуток отрезал и расточил до моего размера 79,94. при этом гильзы он точил-подгонял под мои старые поршня! Кольца чтоб не нарушать условия трения поставил тоже ВАЗовские 80.00. пришлось только натфилем немного их стачить до нужного зазора. все отлично подошло. Притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, Ремень ГРМ, все прокладки(купил турецкие комплект 500 р.). сальники не трогал хотя они с прокладками были в комплекте. Частичная копиталка закончилась. И вышла у меня компрессия не 9,5 как в книге, а 11,4. Бензин масло не жрет, масло не гонит, тяга отличная. Сейчас готовлюсь к новой капиталке. Компрессия не изменилась, а вот вкладыши надо менять и менять распредвал. Вкладыши от 9-ки станут, а дальше видно будет как разберу. Удачного ремонта! кстати есть вопрос, ты ходовую перебирал? Где что брал? |
Автор: | vanek [ Пн янв 21, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кстати есть вопрос, ты ходовую перебирал?
Где что брал? Тебя чтото конкретное интересует? Менял подшипники, пружины, амик, так по мелочевки. Беру у Славика на фучика в 48 павильон. Есть телефон если нада.... |
Автор: | Bryking [ Пн янв 21, 2008 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
FordEscort писал(а): Частичная копиталка закончилась.
И вышла у меня компрессия не 9,5 как в книге, а 11,4. Компрессия не изменилась, а вот вкладыши надо менять и менять распредвал. Вкладыши от 9-ки станут, а дальше видно будет как разберу. То в книге написано 9,5 про степень сжатия (величина отвлеченная и не имеет единицы измерения), т.е. отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, величина постоянная. А компрессия это давление в камере сгорания при поршне в В.М.Т., меряется компрессометром и выражается в кг силы/кв.см или в бар. Для твоего двигла хорошая компрессия должна быть 13 и выше кг/кв.см . 11.4 тоже нельзя сказать, что плохо. Компрессия ориентировочно должна быть = степень сжатия х 1,3. Удачи ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |