Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Зачем нужен шланг к воздушному фильтру?/масло в фильтре http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=14876 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Д78 [ Пн май 14, 2007 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Зачем нужен шланг к воздушному фильтру?/масло в фильтре |
У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру. Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает! Может убрать шланг??? |
Автор: | Mishal [ Пн май 14, 2007 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это шланг вентиляции, наверно. По нему должны идти газы, а не масло. То, что там масло - признак износа поршневой. Я заголовок подправил что б по понятнее было. |
Автор: | MozgoveD [ Пн май 14, 2007 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зачем масло в воздушном фильтре? |
Д78 писал(а): У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру.
Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает! Может убрать шланг??? Шланг вентиляции картера. Масло по нему, если поршневая не убита, никак не идёт: в пробке стоит сапун - металлическая сетка. Она масло и отделяет. Чистить и промывать её полезно и необходимо. Удачи! :wink: |
Автор: | Д78 [ Пн май 14, 2007 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зачем масло в воздушном фильтре? |
MozgoveD писал(а): Д78 писал(а): У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру. Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает! Может убрать шланг??? Шланг вентиляции картера. Масло по нему, если поршневая не убита, никак не идёт: в пробке стоит сапун - металлическая сетка. Она масло и отделяет. Чистить и промывать её полезно и необходимо. Удачи! :wink: Ну да, она грязная, будем чистить :wink: А кстати как и чем её чистить???? |
Автор: | lexa [ Пн май 14, 2007 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зачем масло в воздушном фильтре? |
Д78 писал(а): MozgoveD писал(а): Д78 писал(а): Ну да, она грязная, будем чистить :wink: А кстати как и чем её чистить???? Сетка забита- поэтому масло и не отделяется-пролетая в фильтр- можно ее заменить или отмочить в ацетоне (в жидкости для прочистки карба). |
Автор: | VovanLenin [ Вт май 15, 2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентиляция картера нужна для экологией - дожиг этих паров, но если масло идет и на экологию наср@ть то можно вывести в атмосфэру, чтобы карбюратор не чистить постоянно. Делал так на восмерке, два года после этого отъездил и ничего. |
Автор: | miros [ Чт май 17, 2007 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем согласен. Вентиляция картера нужна именно для вентиляции картера, кто бы что не говорил. В первую очередь - для снижения давления газов в картере. |
Автор: | agricola [ Чт май 17, 2007 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен шланг к воздушному фильтру? |
Д78 писал(а): У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру.
Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает! Может убрать шланг??? У меня инжектор и где-то от него идет шланг 15 мм в диаметре. Заходит он к каробку с воздушным фильтром ,где упирается в паралонку. Она засрана маслом и я тоже прикол не понял. Это чтобы фильтр менять почаще? ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт май 17, 2007 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
miros писал(а): Не совсем согласен. Вентиляция картера нужна именно для вентиляции картера, кто бы что не говорил. В первую очередь - для снижения давления газов в картере.
Всё верно именно для того чтоб мотор дышал.А вот для экологии -шланг отвода этих газов вывели для дожига в воздужан и коллектор. И кстати,в этих газах даже на новом авто пары масла допустимы-они есть,но только пары,а не струя.,ещё там несгоревший бензин,и что самое страшное для мотора-кондетсат,т.е. вода.Отсоедини шланг на ХХ,на горячем моторе и посмотри-если не дымит пульсируеще,а ровный поток бесцветного газа-значит поршневая в порядке. |
Автор: | Игорь К [ Пт июл 20, 2007 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, а у меня от крышки башки, а не от завливной пробки шланг идёть... и сеточег нет.... и на ХХ из щланга лёгкая белёсенькая дымка... а палец если прижать то как будто засасывает.... чё это ? и нормально ли?а каг газу даш, так дымит... это плохо? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт июл 20, 2007 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормально |
Автор: | Carvin [ Вс июл 22, 2007 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): miros писал(а): Не совсем согласен. Вентиляция картера нужна именно для вентиляции картера, кто бы что не говорил. В первую очередь - для снижения давления газов в картере. Всё верно именно для того чтоб мотор дышал.А вот для экологии -шланг отвода этих газов вывели для дожига в воздужан и коллектор. И кстати,в этих газах даже на новом авто пары масла допустимы-они есть,но только пары,а не струя.,ещё там несгоревший бензин,и что самое страшное для мотора-кондетсат,т.е. вода.Отсоедини шланг на ХХ,на горячем моторе и посмотри-если не дымит пульсируеще,а ровный поток бесцветного газа-значит поршневая в порядке. И не просто для экологии эти шланги подключены к воздухану и коллектору (это большой и малый круг вентиляции соответственно), а именно для отсоса картерных газов. При этом давление в картере двигателя становится не выше атмосферного, а ниже. Меньше становится различных масляных подтеков на двигателе и потеющих сальников. Лучшая вентиляция также способствует меньшему загрязнению моторного масла, замедляя его старение, что в свою очередь влияет на ресурс двигателя. А ещё, зимой, если вывести этот шланг вентиляции картера на улицу, на нем образовывается хорошая сосулька, зачастую закупоривая этот самый шланг наглухо со всеми вытекающими последствиями(газам то надо куда то деваться). Поэтому лучше его не отключать от штатных мест и следить за чистотой маслоотделительной сетки и самих шлангов. Ну а если из этого шланга чадит как из трубы паровоза, то тут дело пахнет капиталкой и никакое отключение его от воздухана скорее всего не поможет. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс июл 22, 2007 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
абсолютно нечего возразить |
Автор: | Guitarist [ Вт июл 24, 2007 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не стал путать вентиляцию с рецеркуляцией карт газов. Вентиляция возможна и при выведенном шланге.А рецеркуляция есть дожиг этих газов(что мало хорошего для немолодого мотора) А сосулька зимой это и есть факт вредности этих газов для мотора. Представьте что эта вода не в атмосферу ,а в мотор...Да и несгоревший бензин на стенках камеры ни есть гуд. |
Автор: | Carvin [ Вт июл 24, 2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это конечно так, но с той поправкой, что эффективность вентиляции картера при выведенном на улицу шланге в несколько раз хуже, чем при заводском варианте подключения. Ведь диаметр этого шланга невелик и он создает заметное сопротивление выходу газов. А при подключении к штатным местам в нем создается разряжение, чем и обеспечивается достаточная (расчитанная на заводе) вентиляция.Не зря на малом кругу там стоит жиклер. Уж если кто и решит вывести этот шланг в атмосферу, то берите его как можно большего диаметра(в пределах разумного конечно), и как можно меньшей длинны, дабы обеспечить как можно меньшее сопротивление для выхода картерных газов. Хотя советывать делать это никому не буду. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |